Подбежав к сидящей девушке, киса стал ее осторожно поднимать и пораленьно осматривая с головы до ног.....
К-с тобой все хорошо? Они нечего не сделали с тобой?
М-нет.....
К-прошу прости что наорал на тебя... Если бы я этого не сделал с тобой все было бы хорошо! Вот я идиотина накричал на тебя просто низа что!
М-кис... Прошу не вини сейчас себя! Ты не виноват! Это я не должна была уходить нужно было остаться с вами! Или послушаться риту.Где сейчас она?!
К-с ней все хорошо, она в машине ждем нас
М-пошлите быстрее, мне страшно здесь находиться!
К-милёк, все хорошо они больше нечего тебе не сделают, а если и попробуют то попробуют вкус земли)
Девушка шла медленно и не уверенно ведь все тело болело от того как они избивали тебя.... Удары были в разные части тела самое болезненное это живот и спина.. Парень заметил как тебе больно и аккуратно взял тебя на руки и понес до машины, за это время ты быстро уснула это отобразилось на фоне стресса, что сегодня произошло ночью...Киса заметил ч о ты уже спишь и создал про себя всего лишь один вопрос..
К-как же тебя так угораздило пойматься им?
Дойдя до машины, гена открыл ее и вы залезли внутрь где вас ждала напуганная рита...
Р-что с ней?!
Мел-тише, она спит с ней все хорошо
Р-фух славо богу! Я очень сильно за нее переживала!
Мел-все хорошо! Не переживай больше она теперь рядом с нами и никуда больше не денется! Тебе тоже нужно немного поспать, поэтому ложись как приедем к тебе домой я тебя разбужу)
Р-хорошо...
Рита облокотилась на Мела и очень быстро погрузилась в сон, явно девушку окутали такие теплые объятия и она очень быстро уснула)
Все оставшиюся дорогу вы ехали молча... Каждый думал о своем, что вообще произошло за сегодня, настроение каждого было испорчено но никто старался его не показывать, больнее всех было кисе ведь он только что чуть не решился второй половине которую как долго добивался! А в один миг мог потерять,родной до боли человек страдает от проблем своего заблудшего отца! Бросив на произвол судьбы жену и ребёнка и ушел дальше гулять по бабам оставляя свои темные дела со всем другим людям которые даже не причасты к этому....
В мыслях вани было только одно лишь бы это был последний случай с его возлюбленной, но все мы понимаем что проблемы на этом не заканчиваются и в дальнейшем будет только все хуже и хуже...
------------------------
Как думайте будут еще какие то проблемы?....
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
PertualanganЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...