°так тебя уже нет 2 года...°

65 2 0
                                    

Вы любовались утренним рассветом который будто вновь ещё больше вас сближал, простояв еще минут 30 так вы направились в сторону дома где вас ждали ваши общие друзья. За все то время которое вы встречаетесь с кисой они очень переживали за ваши отношения и как вы будете в дальнейшем... При каждой сорре которая была чутли не каждый день, когда у вас все только началось.Они пытались вам помочь и каждого вытаскивала от того чтоб один не сдохнул от передоза наркотой а другая не захлебнулась в собственных слезах...
На протяжении всего времени Рита постоянно находилась с тобой она знала о тебе больше чем собственная мать...Вспоминая как вы впервые познакомились добавляет не лице только улыбку ведь она так сказать спасла тебя от фанаток Ивана Кислова, которые пристально за ним следили и постоянно за ним бегали...Именно в тот день ты сказала им что тебе нафиг не нужен кислов но судьба сыграла иначе....
Рита она достаточно добрая и всегда поможет,по началу можно подумать как вы совершенно противоположные люди начали дружить но как оказалось у нас много чего общего и именно она стала мне близкой подругой.
Вернувшись в квартиру вы тихо в нее зашли так как все уже спали, мама кисы должна придти к вечеру так что у нас еще много времени чтоб выспаться и прибраться в квартире после сегодняшнего..
Зайдя в комнату Кислова, там была все таже атмосфера настоящего подростка... Светодиодная лента горящая ярко красным цветом, запах сигарет смешанный с алкоголем который добавлял все больше желания находиться здесь. Небольшой ноутбук стоял на рабочем столе и недопитая бутылка пива....
К-давай или переодевайся и ложись спать
М-хорошо, а ты куда?
К-я сейчас приду, не переживай)
Парень поцеловал девушку в макушку и удалился из комнаты в соседнюю, открыв шкаф парня ты начала искать во что можно переодеться, твой выбор остановился на шортах и белой футболке которая была тебе как платье... Быстро переодевшись ты положила свои вещи в шкаф и легла в прохладную кровать... Окошко в комнате было открыто но встать чтоб его закрыть тебе было слишком лень поэтому замотавшись в одеяло ты провалилась в сон....
На улице шел сильный ливень от чего становилось ещё холоднее и мрачнее. Подняв свою голову с подушки ты не застала своего парня рядом...
М-Странно обычно он всегда вместе со мной встаёт ну ладно может он решил пораньше проснуться...
Включив экран телефона время показывало 08:10,так рано ты никогда не просыпалась а Кислов тем-более...
М-почему так рано? Я же никогда так не просыпалась. Ну ладно пойду схожу на кухню может все уже проснулись
Встав с кровати, ты наступила на холодный ламинат босыми ногами от чего по всему телу прошлись мурашки...
М-боже почему настолько холодно? Надо окно закрыть
Пошагав до окна чтоб его закрыть ты посмотрела на стол ты не увидела ноутбука который вот только ночью здесь стоял и бутылки тоже нет...Закрыв окно ты пошла прочь с этой комнаты, внутри было странное чувство что будто здесь ты сейчас находишься совершенно с другими людьми но не с теми кто тебе близок....
Обойдя всю квартиру ты никого не увидела осталось лишь только одно место это кухня...
М-да блять где все эти полупокеры?! Если это их очередной прикол то им такой пиздец будет!
Из кухни послышался женский смешок от кого ты подпрыгнула.
М-епта это не похоже на смех риты...
Аккуратно пройдя до кухни ты зашла в нее и увидела совершенно незнакомую теье женщину...
Ж-оу девочка моя ты уже проснулась?! Садись скорее за стол сейчас завтракать будешь!
М-стоп, женщина вы кто? Почему вы находитесь в квартире моего парня? И где сейчас он и все мои друзья?!
Ж-зайка моя, всмысле кто я такая?! Ты как родную бабушку забыть могла?!
М-стоп... Бабушка?!
Б-не ну молодёжь доет конечно... Уже родных не признают!
М-так тебя уже нет 2 года....
-------------------------
Ёмае чо за каникулы я себе устроила 2 недели нечего не выкладывала...Как у вас ваши летние каникулы проходят?🐧
Решила самое интересное оставить на следующую главу.И скорее всего ещё пару глав и фф я закончу просто уже не вижу смысла писать его дальше, у меня нет идей ну и плюсом я очень часто пропадаю скорее всего темка с фф это не мое... Но опыт был достаточно интересный и я рада что он хоть немного но стал популярным) спасибо всем кто читает его🎀
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя