Поцелуй это то что не хватает каждому человеку, ведь каждый хочет обнимать, целовать и смотреть в глаза тому человеку к которому тянется душа.У каждого есть своя мечта, кому то хочется завести верных друзей, а кто то домашнего питомца а может кто то хочет добиться больших успехов и стать известным на весь мир. Мечты обязательно сбудутся, но чтобы ускорить этот процесс - шагай к ним каждый день на встречу...
Единственное что хотела Эмилия это настоящию и любящую семью в которой она росла со всем крохой и была правильная во всем, а также любимого человека который будет любить до конца жизни и не бросит в тяжёлую минуту это было самое важное для нее.
Киса сильнее протянул Эмилию к себе и углубил поцелуй добавляя туда язык. Проникая языком во влажную полость. Проходясь по ряду ровных зубов, посасывая язык. Комната залилась звуком причмокиваний, и сладким запахом духов Эмилии.У вас был настоящий французский поцелуй обычно он длился от 30 секунд до 5 минут но вы уложились и в минуту и вам это было достаточно чтоб понять что вы оба возбуждённы и хотите большего...
Поволив тебя на кровать парень надвис сверху. Целуя каждый миллиметр твоей шеи он оставлял алые засосы медленно переходя к ключице а затем к груди.Девушка издавала тихие стоны которое разносятся по всей комнате, от безмерного удовольствия твоё тело начало выгибаться это означало одно что возбуждение росло все больше и больше.
Грубо схватив твою руку парень прижал ее к кровати от чего ты простонала, а свободной рукой парень сжимал твою грудь и ягодицы.
Вцепившись в поцелуй вы снимали друг друга одежду которая была на каждом.
Твой чёрный свитшот полетел на пол а за ним белая рубашка и лифчик, параллельно с кисы ты сняла его чёрную кофту с огоньками его оголённый торс сводил тебя с ума, провидя своей маленькой ручкой по ярко выраженным кубикам, тебе это понравилось а парня больше заводило.школьная черная юбка полетела на пол и нижние бельё а затем и спортивные штаны парня.
Оставшись в одних боксёрах киса продолжал целовать Эмилию и оставлять мокрую дорожку .
М-прошу тебя не медли...
Недавно познакомившиеся два совсем разных человека сейчас лежат в одной кровати и оба возбуждённые друг от друга. Они полностью трезвые в них нет ни капли алкоголя и наркоты. И в этот момент им не кто не должен.Раздвинув ноги, киса аккуратно вошел в тебя и стал медленно двигаться. Держа руки Кислова, девушка начала громче стонать заводя его еще больше.Парень влепился в твои губы чтоб немного приглушить громкие стоны разносящиеся уже не только на всю комнату ну и квартиру а может быть даже и подъезд.
Сжимая твои ягодицы ты постанывала парню прям в губы,затем он переходил к талии, гладя ее по животику девушка получала наслаждение от тёплых прикосновений .С каждым разом киса все больше и больше набирал темп. По комнате были слышны соприкосновение двух горячих, и возбуждённых тел, громкие стоны Артемьевой и хриплое дыхание Кислова.
Через минут 20 киса стал двигаться медленнее а затем и вообще закончил.
Резко перевернув парня ты оказалась сверху , горячие руки парня начали блуждать по твоей тонкой талии. Сев сверху ты продолжила двигаться. Тихое хрипение парня тебе доставляло кайф. Кислов сжал твои ягодицы до самого покраснения и делая небольшие пошлёпывания.Все происходило на протяжении около двух-трёх часов на улице уже довольно стемнело, учебный день был закончен и все довольные школьники бежали домой. А вы наслаждалась друг другом на протяжении этого времени, для каждого этот день стал особенным ведь каждый любил друг-друга.Рухнув на кровать возле парня оба бессильные, Эмилия тяжело дышала как и киса. Протянувшись к девушке парень чмокнул ее в носик с задал вопрос.
К-а чо ты так рано сегодня со школы пришла?
М-из за тебя кис.
К-э всмысле из за меня?-парень вопросительно на тебя посмотрел.
М-из за хенка мы с тобой поссорились, и потом после той перемены когда ты помог мне встать я весь урок об этом думала.И после урока мы с ритой пошли прогуляться по школе поговорить о чем нибудь, и у меня в глазах начало темнеть, я очень плохо начала себя чувствовать и упала в обморок вокруг себя я слышала лишь крики и оры которые разносились по всей школе. А потом я оказалась в мед кабинете на коленях у риты, после чего медсестра попросила Риту выйти и она проговорила со мной и выписала освобождение от школы на несколько дней и сказала сходить к врачу...
Ты не стала говорить Ване что очнулась в мед кабинете на коленях на у Риты а у хенка ведь у вас только все началось налаживаться в тут это...
К-милёк прости пожалуйста я не хотел тебя до того доводить я слишком перегнул со своей агрессией, я только все порчу...
Киса встал с хотел уйти прочь с комнаты но ты схватила его за руку .
М-прошу не уходи, ты до конца меня сейчас погубишь если уйдёшь...
Развернувшись назад киса подошёл к тебе и крепко прижал к себе.
К-я не уйду никуда, ты мне важна и больше никто.
Сбегая от своих чувств это делает больно дорогому человеку и в том числе себе, это не самое лучшее решение. Любите то что вы имеете в особенности людей которые вас любят...
Для счастья не нужно покупать угги, заматывать волосы в смешную пирамиду или жить в декадансе с надеждой на хеппи-энд. Достаточно знать вкус поцелуев любимого человека встречать синие вечера на балконе, в обнимку...( из книги Эльчин Сафарли. Я вернусь)
----------------------
Вот такая вот 24 глава, я в шоке что я могу писать так много мне нравится все это делать, мне очень понравилось эта цитата и я захотела ее сюда добавить незнаю уместна она здесь или нет но пусть будет 🥹. И ещё вам нравятчя цитаты? Или их вообще убрать.Ставьте звёздочки пишите комментарии мне важно ваше мнение на счет этой главы. А также ищу новые знакомства, если хотите пообщаться пишите буду очень рада новым знакомствам ♥.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
مغامرةЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...