°незнакомый тебе парень...°

106 2 0
                                    

Собрав свои оставшиеся раскиданные вещи по комнате Кислова, ты выбежала из его квартиры и побежала к себе чтоб не немного привести себя в порядок и идти на поиски кисы.в твоей голове крутились ужасные мысли "боже зачем он вообще пошёл? Он точно идиот!" И что вообще говорить маме? Нам через 3 часа уже идти на семейный ужин с Кудиновами а ведь сегодня может сдохнуть их сын или ещё хуже близкий человек, тебе было похуй вообще на эту тварь которая испортила твою жизнь и разрушила детство.Именно после этой ситуации все пошло под откос, черт побери откуда он вообще свалился! Мудак конченый.
Забежав домой ты со всей скоростью полетела в комнату чтоб переодеться, достав из шкафа свою любимую чёрную футболку и чёрные рваные джинсы ты быстро все одела и побежала к косметическому столику чтоб подправить свой потешкий макияж.На твой телефон приходили оповещения от парней которые писали что подъехали к твоему дому и ждут тебя. Спустившись вниз ты обула белые кроссовки и взяла собой сумку в которую закинула:Наушники, деньги и телефон, ключи ты оставила у себя ведь тебе нужно было ещё и дверь закрыть. Выбежав из квартиры ты стала закрывать дверь но как назло замок заел.
М-да сука вставляйся уже! Да блять чо за хуйня?!
Из за угла появился незнакомый тебе парень...
П-девушка у вас что то случилось?
М-да блять отстаньте от меня!
П-давайте я вам помогу?
М-я сама!
П-я если что Виталий.
М-да срать сне как вас зовут, хоть Пётр хоть Вася!
В-какая злая, ух
Замок поддался твоей злости и закрылся. Как только ты закрыла дверь ты хотела уже побежать но за руку тебя схватил Виталий.
М-да боже чо вам надо? Сейчас у меня есть дела!
Но парню было вообще все равно какие у тебя там дела, он хотел с тобой лишь познакомиться.
П-что ты такая агрессивная?давайте познакомимся поближе?
М-да идите вы нахуй! У меня парень есть! Отвалите
П-такой ответ меня не устраивает!
Выдернув свою руку из его хватки ты двинулась прочь, летя по лестничному пролёту ты пропускала одну ступеньку за одной. Внизу тебя уже ждали парни.
М-привет.
Х-привет
Мел-привет, есть новости о кисе?
Г-мелкая чо так долго?
М-новостей от кисы нету, а долго я так потому что дебильный ключ не хотел вставляться в замоченную скважину и еще какой-то урод пытался познакомиться но я отказала.
Г-бля пиздец у тебя там романтика! Ладно все по местам поехали на поиски Кислова!вы просто так тоже не сидите! Звоните ему, пишите!может ответит!
Х-ген бесполезно он игнорит нас всех даже Эмилию.
Мел-куда он вообще мог пойти чтоб поймать Рауля?
Г-мне кажется я догадываюсь куда он мог уйти, но только боюсь вам это не понравится...
М-говори куда?!
Г-в рыбацкую бухту....
Х-Твою мать....
М-да чо с вами такое что у вас с лицами? Чо вы скривили их так?
В машине настала гробовая тишина...
-----------------------
Интересно кто же погибнет? Я ставлю еа Рауля(говорю сразу сама сюжет я еще незнаю и говорить точно кто умрет я не могу!) Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя