Г-так парочка давайте вы потом продолжите свои сюсюканье а может и больше)
В этот момент к вам подтянулась рита, которая услышала разговор.
Р-опана а я чет не в теме вы чо мутите?
Мел-да ритка они уже мутят, а мы с тобой нет)
Р-ну у нас все впереди...
М-слушайте может вы уже сойдётесь? А то вы так друг на друга смотрите.
Р-давайте сейчас не про наши отношения,сейчас у нас тусовка а не посиделки под тёплым одеялком!
М-да ладно, ладно. Пошлите уже тусить!
Г-гоу, так кому что заказывать?
К-гендос чо паришься, берешь ящик пива и девчонкам по коктельчику)
Проговаривая все Гене,В неожиданный момент киса протянул тебя за талию к себе ближе и чмокнул в макушку.
Г-без б щя все будет.
К-ток быстрее,с бабами потом потусишь.
Г-ага.
Геннадий ушёл на первый этаж чтоб сделать заказ у бармена, тем временем вы сидели на втором этаже на балконе за небольшим столиком, с балкона открывался прекрасный вид на бушующее ночное море.На пляже тоже происходила потасовка но большая часть была внутри. Запах алкоголя и табака гулял по клубу, пьяные или обдолбанные в хламину подростки, громко оравшая музыка которая заставляла становиться глухими. Спустя 15 минут к вам поднимался гендос в ящиком пива а следом за ним незнакомец который нес ваши с ритой коктейли.
Г-нате вам ящик пива как и просили, а девчулям коктельчики. Пивко может вам оставить?
В тот момент мы просто хотела напиться как можно сильнее а после закинуться наркотой и сдохнуть нахрен чтоб нечего не чувствовать...
М-спасибо за коктейль, да оставь.
Г-как прикажите Эмилия, сегодня буду вашем личным официантом. Кисуль не ссы девушку не уведут.
К-а попробуй увести, сразу с Раулем окажешься вместе)
Г-я пожалуй даже пробовать не буду...
М-а чо вы все таки сделали с Раулем?можно конкретнее рассказать?
Все пацаны которые были быстро поменялись в лице и стали какими то потерянными, особенно Кислов...
М-да блять что с вами? Скажите уже нормально как вы его убили, что вы сделали?!
Х-мель,тебе не нужно это знать, правда...
М-да почему? Скажите мне какая причина? Зачем скрывать это если вы мне сказали что убили его?
К-да блять тебе сказали, что тебе сука не нужно это знать, что блять не понятного?!
М-чо ты на меня орёшь?! Я хочу узнать что вы сделали, вы и так уже сказали что убили но как?!
К-блять заткнись нахуй, не провоцируй а?!
М-в каком месте я тебя сейчас провоцирую?!
К-везде блять! Тебя попросили заткнуться и сказали что тебе знать этого на нужно! Чо тупая да?!
Мел-ребят,все хватит! Давайте успокоимся и нормально поговорим!
К-о чем с ней можно разговаривать? Если она не понимает русского языка?! Сказали же что знать не надо а она все лезет и лезет!
М-слушай кислов, какой ты гордый блять! Следи за базаром свои с девушкой все таки разговариваешь, я не потерплю такого отношения к себе. Если и дальше так продолжишь я уйду отсюда нахуй и можешь меня потом не искать!
К-пиздуй тебя никто здесь не держит!
М-хорошо, сам согласился. Всем пока ребят!
Р-мель стой!
М-риточка моя хорошая, останься здесь прошу тебя!
Р-но...
М-без но, мне нужно быть одной!
Р-хорошо, я тебя поняла...
Девушка вернулась к ребятам на место к ты двинулась прочь с клуба и направилась в сторону дома. Но домой ты совершенно не собиралась.до дома ты так и не смогла дойти.....
————————————————————-
И снова интрижка, и мне самой интересно что де будет в следующей части) Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...