°совсем от рук отбилась!°

81 2 0
                                    

Дорога домой была очень даже спокойная, никто не разговаривал все думали а своём а кто то даже спал уже прошло несколько дней как ребята прогуливают уроки за это время уже не мало они получили от родителей и если они так и не будут ходить то их решат всех тусовок а какого то дальше большего.....
Пару дней назад:
В-боже когда ты уже пойдёшь учиться!? Меня достали постоянные звонки и смс от твоих учителей что тебя нет в школе!
М-ма уже скоро конец учебного года модно себе небольшой отдых устроить
В-какой отдых! Ты сума сошла? Тебе учиться нужно, оценки зарабатывать! А у тебя вечные гулянки и тусовки до поздна на дай бог еще и обдолбанная придёшь!
М-да начну я нормально учиться не парься
В-да, да сколько раз я это все слышала? Ты мне общаешься уже раз 20 за этот год а в итоге что?
М-ну и что же?
В-ты не сдвинулась даже с места чтоб хоть что то делать! Такими темпами ты поедешь в Санкт-Петербург назад домой! И мне плевать как ты там будешь учиться даже если тебя что-то не устраивает или как к тебе будут относиться, мне важно чтоб ты закончила школу с красным дипломом и медалью!
М-слишком много берешь на себя мамочка, тебе так не кажется?!ты спросила меня чего я хочу? Я уже не ребёнок чтоб попрекать меня во всем, я хочу самостоятельной жизни! Я не хочу твоего постоянного контроля,я хочу в друзей, тусовки, гулянки именно в этом городе у меня появилось то что я хотела всю жизнь! Ты всю мою жизнь отдавала учёбе! И я устала от нее я хочу отдыха, а ты будто этого не понимаешь!
В-ты как вообще с мамой разговариваешь!? Совсем от рук отбилась! Еще одна такая выходка или твой прогул то ты собираешь вещи и едишь домой обратно!
М-раз тебе надо будет то и езжай! Я не куда отсюда на уеду!
В-борзая какая стала, вся в отца!
М-причем здесь мой отец?! Если тема сейчас вообще не про него!
В-да при том что характер у него такой же как у тебя! Ты копия его!
М-ага, я очень рада!
В-Эмилия,почему ты не можешь быть послушной девочкой, которая учит уроки сидя дома а не шляется где попало!
М-Потому что я вышла из того возраста которого ты хочешь сейчас во мне увидеть!Я думаю нам нужно закончить этот бессмысленный разговор!
Не дождавшись ответа матери ты развернулась и ушла в свою комнату громко хлопнув дверью от сквазника который произошёл из за открытого окна...
С кухни послышался женский довольно серьёзный голос
В-ты мне еще там дверьми похлопай! Быстро иди делай уроки!
М-ага!
Про себя ты лишь думала когда же мама наконец то поймет что ты уже не маленькая девочка и тебе не нужна постоянная забота и слежка,еще с 10 лет ты стала уже самостоятельной ведь в таком возрасте мама очень часто оставляла тебя дома до самого поздна а сама уходила на работу чтоб прокормить тебя а также разобраться с должками своего отца который оставил их а сам свалил....
-------------------------
Я же вам обещала главу побольше, вот вам побольше) а ещё спасибо за тысячу прочтений🥺
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя