°в один день потеряла его°

120 5 0
                                    

Взгневаный киса ушёл куда-то в неизвестном направлении, мел и Хенк хотели пойти за ним, но рита их остановила
Р-стойте, лучше ему сейчас побыть одному он и так весь злой и вы ещё, вам прилетит ещё. Так что лучше не трогайте его.
Мел-рит ты права, нам не стоит его как то донимать или еще хуже. Спасибо большое что предупредила нас.
Мел подошел и приобнял Риту одной рукой от чего она засветилась, а ведь сама мне 15 минут назад говорила что он какой-то не такой и бегает все время за своей сранной Анжелой.
М-рит ты сейчас от счастья лопнешь, мел лучше отпусти ее мне подруга ещё нужна.
Он посмотрел на твою подругу и она стояла вся красная от его объятий.
Х-поплыла наша ритка.
От слов хенка все засмеялись.А подруга лишь утопала в объятьях парня, которое ее так согревали.
Весь оставшийся день прошел не очень весело, Кислов свалил ещё с уроков на той перемене. Хенк и мел все же переживали за друга поэтому она начали писать и звонить ему. Ты слишком сильно перенервничала по поводу вашей ссоры или за этого тебе стало слишком плохо, у тебя поднялось давление и начало темнеть в глазах. Единственное что ты помнишь как шла на очередной перемене с ритой в глазах начинает темнеть и ты падаешь, а дальше крики и оры разносящиеся по коридорам школы. Очнулась ты уже в мед кабинете от запаха нашатыря.Резко открыв глаза ты дёрнулась и приняла сидячие положение, ты лежала на коленях хенка...
Мед-так тихо сейчас ложись обратно, тебе нужно полежать, мне нужно с тобой хоть немного поговорить чтоб понять причину что с тобой случилось.
Ты посмотрела на медсестру показывая всем видом чтобы она убрала Хенка из помещения.
Мед-борис можете пожалуйста подождать девушку в коридоре? Нам нужно с ней в двоем все обсудить.
Х-да,хорошо
Хенк вышел из кабинета и сел сестра начала разговор.
Мед-ну что девочка моя что у тебя случилось, от чего ты упала в обморок?
Ты промолчала.
Мед-пойми мне нужно выписать тебе освобождение от школы на пару дней чтоб ты дома отлежалась и в больницу тебе нужно сходить обязательно!
Немного приподнявшись ты начала все ей рассказывать...
М-мы поссорились с одним мне важным человеком, и после этого я очень долго думала об этом и видимо сильно перенервничала, после урока мы с моей подругой решили погулять по школе, но я начала чувствовать что у меня темнеет в глазах и я падаю,все сто слышала это крики и оры на всю школу....
По твоим глазам начали течь слёзы тебе больно было их сдерживать, ведь ты понимала что потеряла для себя человека который оберегал тебя и даже подрался из за тебя со своим лучшим другом... Он везде был рядом с тобой, его постоянные шутки, смех который заставлял тебя улыбаться чаще, после знакомства с ним ты почувствовала себя живой... А не брошенной как в том чертовом городе. Ваш первый поцелуй, объятия.... Именно он сделал тебя счастливой,он единственный знал что у тебя происходило в прошлой жизни, от чего ты употребляешь, ты сблизилась с ним и в один день потеряла его.... По твоим глазам уже текли не только слёзы но и тушь...
Медсестра подошла к тебе и крепко обняла и тихо прошептала на ухо...
Мед-не плачь прошу тебя, мне больно смотреть на тебя когда ты в таком состоянии...
-----------------

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя