На протяжении 4 часов компания ездила по всему городу в поисках пропавшей девушки, за время поисков к вам подключилась полиция...
После того как Эмилия выбежала из квартиры перед этим поссорившись с мамой,Она пригласила к себе в гости Ларису чтоб хоть немного отвлечься и успокоиться но этого хватило ненадолго....
Л-лерок приветик!
В-привет,привет...
Л-чо такая грустная? Что случилось?
В-да нечего такого, все как обычно.
Л-с Эмилией поссорилась опять?
В-ага, решила тебя позвать чтоб хоть немного отвлечься
Л-вот и правильно сделала! Я как раз винишко прихватила.
В-ооо ларуся а ты понимаешь чего я хочу!
Л-естественно, пошли скорее на кухню!
Две женщины прошли на просторную кухню освещённую ярким светом,войдя на кухню в нос сразу ударял запах домашней еды.
Поставив вино на стол,Валерия достала два стакана и стала делать небольшие закусочки из всего что было в холодильнике.
В-ну что рассказывай как у тебя там с Антоном?
Л-да впринце нечего такого, все время меня попытается проводить до дома, цветы дарит, смс каждую ночь пишет спокойной ночи желает. А я его вообще не люблю..
В-так стоп, а когда ты любишь?
Л-нууу..
В-так давай колись подруга! Кто этот счастливчик твоего сердца!
Л-Константин Анатольевич...
В-чего?! Этот полицейский? Как его... А точно Хенкин что ли?
Л-да, но от него так приятно получать подарки вот на 8 марта он мне подарил тёплый пледик, а на новый год новый сервиз
В-так у него же жена есть?
Л-Она его не привлекает, а вот как раз таки я привлекаю)
В-как у вас вообще получилось познакомиться?
Л-ну Ванька мой снова с наркотой связался а то его присек и ко мне повез в итоге мы так разговорились и понравились друг-другу.
В-вот это у вас романтика.
Л-ага, а у тебя что на личном?
В-да впринце нечего такого, появился один ухожор цветами заваливает призрлиться на работе оставлять чтоб Эмиля лишних вопросов не задавала.
Л-ясненько, давай чокнимся хоть.
В-о давай, а за что?
Л-за любовь.
В-не банально, давай за детей и их любовь?
Л-вот это уже актуально!давай
В момент пока мамы чокались на телефон поступил звонок от неизвестного номера.
В-сейчас подожди минутку мне нужно ответить.
Л-да хорошо.
Валерия ушла а Лариса осталась на кухне ждать свою подругу, через 5 минут в кухню заходит Лера с ошарашеными глазами, по глазам потекли слёзы, руки начали трястись,ноги подкосились..
Л-Лерунь?что случилось?!
В-эмилию украли....
Л-что всмысле как?!
В-мне позвонил ее друг Геннадий, а затем неизвестный номер и стал угрожать что моя дочь находиться у него и он хочет встретиться с отцом чтоб тот ему что то отдал а если нет то он убьёт ее....
Л-что??!божечки бедненькая девочка ей всего 16 а она уже похищенная черт пойми где...
В-боже какая я же дура!! Я же с ней поссорилась и накричала на неё перед тем сказала чтоб она собирала вещи и ехала назад к бабушке в Питер... Я никчёмная мать! Я не могу даже с дочкой справиться...
Женщина заплакала от ни понимания что ей вообще сейчас делать ведь ее единственная любимая доченька сейчас похищенная..
Л-тише, прошу не плачь с ней все будет хорошо! Я уверена!
-----------------------
Хах уже 38 глава а у меня все больше и больше интерес к этому фанфику. Кстати скоро лето, кто его ждет?
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...