Прозвенел громкий будильник который означал что нужно идти в школу, сегодня у вас должна быть подготовка перед сдачей тренировочных экзаменов перед 11 классом которые начнутся уже в мае. Встав с кровати ты потянулась на носочки и пошла в ванную делать утренние процедуры. Закончив все делать ты направилась в комнату продолжать сборы. Севза туалетный столик ты принялась делать макияж сегодня он был очень лёгким в принципе как и всегда, брови, ресницы, немного румян и бальзам на губы.Сегодня твой образ состоял из лёгких вещей, так как на улице заметно потеплело. Короткая чёрная юбка, белая рубашка а сверху чёрный свитшот. Посмотрев на время ты увидела 7:45
М-сука мне до школы идти минут 20, я опаздываю.
Быстро пшыкнув себя духами ты пулей побежала вниз чтобы обуться, сегодня твой выбор пал на белые кроссовки. Взяв с пола чёрный рюкзак ты закинула его на плечо а с тумбочки ты взяла телефон и ключи. Выйдя из квартиры ты быстро ее закрыла и побежала вниз по лестнице, спустившись на первый этаж ты открыла домофоную дверь и была удивлена когда увидела там хенка.
М-о привет, ты чего здесь? Кису ждёшь?
Х-привет, нет я не кису жду а тебя
М-а зачем ты меня ждёшь? Я вроде не маленькая до школы сама смогу дойти.
Х-просто захотелось за тобой поухаживать и проводить тебя. Кстати мы сильно опаздываем.
М-блин точно, пошли быстрее.
Время было 7:50 до школы идти 20 минут. Вам пришлось бежать чтоб не опоздать на урок. Вы бежали на столько быстро что ты никогда в жизни так не бегала, ну как никогда у тебя был один раз такой случай когда менты не поймали за торговлю наркотой. После чего мать явно была не рада что ее 16-летняя любимая и послушная дочечка занимается торговлей.
М-блять хенк беги быстрее до звонка 5 минут осталось а мы ещё и половину пути не прошли!
Хенкин лишь тебя обогнал и резко развернулся к тебе лицом что ты чуть в него не влетела.
М-чо ты тормозишь?!беги нахуй!
Х-слушай миль давай сегодня не пойдём в школу? Там все равно нечего интересного нету.
М-если ты хочешь прогулять то прогуливай один я хочу в школу, не забывай в мае нам сдавать тренировочные экзамены перед 11 классом!
Х-да бля чо так сложно взять и прогулять хотя бы один урок? Все равно уже опоздали.
Время было 8:05
М-сука хенк как ты меня достал, я тебе сказала что урок прогуливать я не буду и не хочу. Я хочу нормально доучиться ещё 2 класса и уйти из этой школы! Ты меня хоть немного слышишь?!
Х-все харе орать, уже сожалею что захотел тебя до школы проводить.
М-тебя не кто этого делать и не заставлял, один бы дошел или с кисой или вообще мелом. Нет тебе нужно обязательно довести меня и испортить настроение! Спасибо Хенкин я тебе очень благодарна!
Х-миль прости я правда не хотел тебе портить настроение
М-все заткнись ты меня достал, если ты мне дашь сигарету и пойдёшь в тишине тогда прощу.
Без лишних вопросов он протянул тебе пачку с сигаретами, ты достала одну и подожгла ее. Весь оставшийся путь вы шли молча,время было уже 8:13 вы подошли к школе и направились в само здание. Хенк открыл тебе дверь и пропустил в перёд. Про себя ты лишь подумала"чо нахуй за джентльмен? Только что орал а сейчас двери открывает, идиот" зайдя во внутрь вас сразу же остановил дежурный.
Д-почему опаздываете на урок? Какой класс сейчас мы вас запишем и отдадим учителю.
М-нам ко 2, класс 10а
Д-сейчас посмотрю расписание, если правда ко 2 то не буду вас записывать.
Пока дежурный смотрел расписание, Хенкалина начала шептать тебе на ухо.
Х-нахера ты сказала что мы в 10а? Если мы 10б
М-блять хенкин лучше молчи пока я тебя не придушила, я жопу твою и свою спасаю если класуха узнает нам будет пизда.
Х-Эмилия вы прекрасно мыслите, обожаю вас
М-спасибо за комплимент, но лучше молчи а то не поверит.
Х-хорошо я понял тебя Эмилия.
К вам снова обратился дежурный
Д-так да хорошо вам ко второму, извините что нагнал на вас что вы опоздали.
М-да ладно все хорошо, мы тогда пойдём на урок.
Д-да конечно.
Ты быстро протащила Хенкалину с собой и вы пошли на урок литературы.поднявшись на 4 этаж ты постучала в дверь.
У-кто там?
Ты приоткрыла дверь и сказала
М-можно зайти?
У-заходите, почему на урок опаздываем?
М-я в больнице была а он проспал пока к школе шла увидела его а он на льду поскользнулся и ползал по льду, решила не бросать друга в беди и помочь ему.
Весь класс смотрел на вас с улыбкой.Хенкин лишь проедал тебя взглядом"я тебя убью сейчас Артемьева"
У-хаха,Борь у тебя нечего не болит?
Х-нет
У-проходите тогда на места.
Весь твой рассказ учительнице киса пялился на тебя а когда разговор зашёл о Хенке как он упал он смотрел только на него и угорал с него.
Место с кисой было свободное поэтому ты села туда.
М-привет.
К-хаха привет
М-чо ржёшь то?
К-Представляю как хенкалина упал и ты его поднимаешь. Ахаха
М-ахахха на самом деле все было на так, мы опоздали из за него он мне все мозги проел по пути в школу.
К-всмысле проел по пути в школу? Он же с другой стороны все время ходит.
И тут ты поняла что сказанула лишнего.
М-кис.........
----------------
Глава длинная поэтому делю на следующую часть 😱. Кстати я сегодня пересматривала чёрную весну такое ощущение будто смотрела в первый раз почему то большое количество моментов я не помнила.🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AdventureЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...