Почему он желает мне смерти? Почему я не могу спокойно продолжать жить спокойно? Он сам все испортил а сейчас грозится мне тем что убьет и будет отправлять по кусочкам моим родственникам.Он явно не уравновешенный человек....
Собрав все свои силы ты встала с полу и поплелась по темной квартире на второй этаж в душ, проходя мимо комнаты мамы там стояло много ваших совместных фотографий. Где любящий папа, где понимающия тебя во всем мама, и маленькая я которая так любила свое беззаботное детство...
Зайдя в комнату ты подошла к тумбочке где стояли фотки и подняла одну из них. Медленно своей ручкой девушка провела по фотографии и тихо сказала про себя.
М-хах какие же мы тут смешные и милые...
Мгновенная грусть окутала девушку но сдержав свои эмоции ты направилась в сторону ванны где тебя ждал тёплый душ перед тусовкой. Вся одежда которая была на тебе полетела в стирку, оголенная девушка залезла в тёплую ванну и наклеила себе на лицо освежающию масочку с лавандой....
М-боже как же я устала от этого всего, мне срочно нужно отдохнуть от всего...
Включив на ноутбуке сериал который только недавно вышел на просторы кинотеатров...
Вкусно пахнущие свечи вокруг ванны предавали особой атмосферы, сериал на ноутбуке,тёплая вода и малиновый смузи...
С момента начала просмотра прошел час за это время вода остыла и нужно было уже идти собираться на тусовку.
Выйдя из душа с только что помытой головой ты направилась в комнату дальше собираться, и действительно ванная помогла тебе расслабиться и придти в себя про все что произошло сегодня ты напросто забыла и настраивала себя чтоб больше такое не вспоминать.
В комнате была кромешная темнота поэтому взяв пульт от светодиодной ленты ты нажала на кнопку чтоб включить ее и комната окрасилась в синий цвет. Сев на мягкое кресло возле косметического столика ты начала краситься. Тональником ты не пользовалась так как у тебя с самого детства от мамы досталась чистая кожа.Редко ты пользовалась конмилером чтоб замазать синяки под глазами. Взяв из верхней полочки гель для бровей ты начала их зачёсывать в одно положение. Дальше вход пошли тени, персиковый цвет а затем немного потемнее. Взгляд стал больше серьёзным но этого было мало поэтому ты решила добавить ещё и блестки двух видов, одни светлые а другие тёплые.Чёрной подводкой девушка сделала себе роскошные стрелки а после чего добавила туши для удлинения ресниц и немного румян, губы ты решила что нарисуешь перед выходом.
Пока девушка делала макияж волосы заметно высохли и стали более пушистые, сегодня ты решила что пойдёшь с выпрямленными волосами немного расчесав их ты начала искать одежду. Открыв свой шкаф девушка приносит выбирать, вариантов было много но все нето.Красивое чёрное облегающее платье и белая сетка и небольшая сумочка в которой лежало все необходимое. Время было уже 20:50 осталось совсем немного только подкрасить губы и можно выходить но перед этим ты написала кисе.
Девушка взяла в руки гигиеническую помаду и начала намазывать губы и затем взяла карандаш для губ и подвела контур губ, идеальльные пухлые губки.пшикнув немного духами ты выключила свет всей комнате и ты побежала вниз но там тебя ждал неожиданный поворот....
М-и куда это ты Эмилия собралась? Еще и такая расфуфыренная! Ты никуда не пойдёшь, ты будешь сидеть дома и собирать вещи к бабушке!
М-какая тебе разница куда я собралась?! После ухода отца ты вообще забила на меня и стала ходить по мужикам а на меня тебе вообще плевать! Так что сама собирайся и едь к бабушке в Питер, я туда низа что не вернусь!
М-да как ты смеешь со мной так разговаривать, я твоя мама!
М-ага мама она! Тебе плевать на меня, тебя мужики волнуют больше чем я! Мне 16 уже и я хочу строить личную жизнь, а не сидеть дома и зубрить уроки!
М-я сказала ты никуда не пойдёшь пока не научишься себя вести!
М-отьебись!
Оттолкнув мать в сторону ты прошла мимо нее и стала обуваться после чего схватила ключи и сумку и вышла из квартиры громко хлопнув дверью, вслед мать еще что-то кричала.....
----------------------
Боже перечитывала вчерашнюю главу я в ахуе... Больше не буду писать когда я слишком сонная. Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
ПриключенияЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...