°родственница°

128 5 0
                                    

М-кис, прости пожалуйста что я начала на тебя орать что у тебя дома сейчас шлюхи тебя ждут и оскорблять тебя... Прости я очень сильно сожалею об этом...я очень переживаю за тебя ведь за такой короткий срок ты стал мне очень близким другом
К-милёк, все нормально я не обижаюсь на тебя я понимаю что ты очень сильно за меня переживаешь так как я стал тебе близок, ты мне тоже не безразлична я дорожу тобой очень сильно ведь ьы единственная моя поддержка которой мне так раньше не хватало.
Киса еще крепче тебя прижал к себе в объятия, это настолько было приятно что каждый из вас не хотел от друг-друга отлипать, вы могли так стоять целую вечность, но в дверь раздался звонок. Время было 16:37 это означало что пришла мама кисы. Отстранившись от тебя Ваня пошел открывать дверь маме а ты поплелась за ним, подходя к коридору тетя Лариса заметила тебя.
Л-о привет Эмилия, ты уже здесь и вижу Ванюша сейчас добрый а с утра был не в духе. Всегда знала что именно ты Эмилия помогаешь его успокоить,спасибо тебе...
Женщина подошла к тебе и крепко обняла .
М-вам тоже спасибо за такого лучшего друга, я очень вам благодарна.
Киса стоял в сторонке и прибывал в ахуе от того что он сейчас видет, он явно был тут лишним.
К-слушайте а я тут случаем не лишний? Вы так мило обнимаетись и разговариваете что меня вообще не замечаете
Л-Вообще-то мы тебя видим и на забыли дай хотя бы со своей родственницой поговорю.
С кисой у вас пробежала единая мысль:родственницой? Только киса произнёс это в слух.
Л-да а ты не знал что ли? Ааа точно я тебе же не рассказывала пойдёмте все на кухню, заварим чай и я все вам расскажу.
Пройдя на кухню мы сели с Ваней друг на против друга а Лариса по середине. Поставив чайник она начала разговор...
Л-вообщем Эмилия является нашей родственницой,Антон является отцом вани так вот до рождения вани он ушел от нас к другой женщине, и мы с Ваней остались в двоем я воспитывала его с самого детства и была с ним всегда но характером он пошел в папу позже как оказалось он ушёл от той женщины и сделал с ней ребёнка а потом вообще спился и как оказалась этой самой женщиной оказалась твоя мама Эмилия... А сейчас он снова пытается меня добиться.
После сказанных слов вы с кисловым потеряли дар речи
Л-я вас не сильно надеюсь шокировала?
М-я просто в шоке, я в принципе нечего не знала о своём отце и мама мне нечего не рассказывала.
Киса все также сидел молча и смотрел на тебя.
Л-ванюшь ты чего молчишь?сынок
Проговорила женщина тихим голосом, он лишь вышел из за стола и направился в коридор по звукам было понятно что он куда сто собрался. Резко подскочив из за стола ты выбежала в прихожую но ты не успела ведь в этот момент перед твои носом закрылась входная дверь, сняв кофту с вешалки ты быстро накинула ее на себя к тому времени из кухни вышла мама Вани.
Л-ты куда?...
По ее глазам читались слова"зачем я им вообще про это рассказала? Они же сейчас поссорятся..."
М-тетя Лариса все хорошо не переживайте я хочу пройтись с ним вместе и обсудить это все.
Л-хорошо, пожалуйста только не долго и прошу тебя проследи чтоб он не принимал нечего, пожалуйста солнышко.
Обняв крепко женщину ты к тому времени уде обулась и выбежала из квартиры и затем из подъезда. На улице уже никого не было ты побежала в сторону бухты обычно он там все время.Через 10 минут ты была уже там ты неслась как сумасшедшая обычным шагом туда идти минут 25-30 а ты за 8 минут добежала хотя до нее вообще далеко.В дали моря ты видишь чёрный силуэт и знакомою куртку дойдя до парня, ты увидела Кислова.
М-киса, что случилось? Почему ты так быстро ушел?
Он молчал
М-кис?...
Киса все так же продолжал молчать и смотрел в даль.
М-кис....
Не успев договорить как киса поворачивается к тебе, берёт за подбородок и прикасается своими губами к твоим, его губы были настолько мягкие...
----------------------
Каждый день публикую главы, это так интересно потом самой перечитывать и писать почему жто процесс самый запоминающийся?.... 🥹

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя