Парень ждал тебя уже на лестничной площадке,он смотрел в окно в котором открывался прекрасный вид на ночной город.Светло фиолетовый лонгслив и вкусно пахнущие лущм на весь подъезд.
М-духи вкусно пахнут кстати.
Неожиданно девушка появилась за спиной кисы и мило улыбнулась.Развернувшись на ее слова он притянул ее к себе и чмокнул в пухлые губы.
К-твои губы такие красивые как и ты.
М ладно так уж и быть защитаю за подкат)
К-а это вовсе и не подкат)
М-хм,романтика конечно не твоё но мне нравится)
К-у меня вкусы на девушек хорошие.
М-хах,ну это правда, но вот я люблю более романтичных поэтому извини Кислов но ты мне на подходишь и вообще я люблю Гендоса!
К-чо сказала? Ну все беги пизда тебе Артемьева
Побежав вниз по лестничным пролётам вы резвились как маленькие дети не смотря на свой столь взрослый возраст.
М-не догонишь!!
К-это мы еще посмотрим, в платье ты далеко не убежишь!
М-ага, я то убегу а ты меня не догонишь! Потому что ты лох!
К-пиздец тебе, иди сюда!
М-неетт!!
Выбежив из подъезда ты побежала в сторону рыбацкой бухты где уже начиналась самая жаркая вечеринка Коктебеля....
Бежав по пустым улечкам ты обернулась чтоб посмотреть на своего парня, но его там не оказалось. Остановившись ты стало трепетно искать телефон в своей сумке чтоб ему позвонить, нащупав телефон ты достала его и начала набирать номер телефона, нажав на вызов шли длительные гудки и трубку не кто не брал.... Позади себя ты услышала громкие шаги которые заставили твоё сердце биться чаще. Обернувшись там был силуэт который был весь в черном и с какой-то тряпкой в руках он явно двигался в твою сторону. Без задней мысли ты рванула в сторону где было много людей, человек тоже бежал за тобой он почти тебя догонял но ты оторвалась. В крови бил адреналин, что за ненормальный по середине ночи бежит за девушкой? Что ему вообще нужно от меня? На телефон стали поступать гудки и множество сообщений но телефон ты не могла достать по той причине если бы остановилась тебя поймали бы и мозги сделать что то плохое.
Впереди виднелась бухта в которой орала музыка на всю громкость. Твой преследовать не отставал от тебя, сердце бешено билось. Забежав во внутрь ты увидела всю компанию в ней был и Кислов который сразу подлетел к тебе и стал заваливать вопросами
К-ты где была? Почему на звонки не отвечаешь? Что случилось блять?
М-ты где был?! Я тебе звонила чтоб ты помог мне за мной какой то мужик в черном увязался а в руках а него тряпка была и он вроде трезвый был. Я побежала сюда и он сюда до самого входа бежал.
К-я тебя тз ввиду потерял и думал ты уже бухте и побежал сюда, а тебя здесь не оказалось и начал звонить и писать тебе. Прости что бросил тебя там...
М-кис стой тут нет твоей вины я сама убежала хер пойми куда а ты меня потерял не вини себя, ты не виноват!
Девушка в знак поддержки подошла и крепко обняла парня
М-я люблю тебя очень сильно, и прошу не вини себя за мой косяк..
К-и я тебя люблю милек, ты только моя...
—————————————————————
Простите что такой перебой с выпуском глав начался, но у меня пиздец в жизни начал происходить. Но написание продолжений я не брошу! Сколько уже они на тусовку нормально сходить не могут?....Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AdventureЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...