°не хватало только кисы...°

116 5 0
                                    

М-спасибо вам за такую поддержку... Мне правда очень приятно, меня редко когда хоть как то поддерживают...
Мед-а родители что не поддерживают?
М-они не знают о моих проблемах, не хочу посвящать их в свои проблемы.
Мед-я так понимаю ты у нас новенькая? я тебя вообще первый раз вижу. Ты откуда вообще приехала к нам?
М-из Санкт-Петербурга
Мед-а позлишь узнать причину твоего переезда? Если нет то я пойму у нас просто редкость когда приезжают из таких крупных городов в этот городок который знатно сетч потрепал.
М-я переехала сюда вместе с родителями, мне пришлось уйти из той школы потому что надомной там всячески издевались, также могли ударить. Меня обзывали что я толстая, страшная и вообще зачем я родилась. В последний день когда я была в той школе, я решила что хочу попробовать наладить контакт с ними, поэтому сделала себе укладку, макияж очень красивый и платье. Моей ошибкой было его надеть, ведь когда я пришла в школу все начали надо мной смеяться а один мальчик вообще сказал что я толстая, после чего я убежала в туалет и пробыла так минут 15 в затем вернулась обратно в кабинет.я начала доставать все школьные принадлежности и в меня полетели бумажки, жвачки и даже кто то умудрился в меня плюнуть.За несколько лет учебы в этой школе я уже много натерпелась и не смогла сдержать свою агрессию и просто накричала на них, затем собрала и вышла из этой школы и пообещала себе что больше не вернусь туда никогда. Родителям сказала что мне не нравится там учиться и я не понимаю много тем и они решили переехать сюда и к тому же здесь живет мамина лучшая подруга и моя тётя.
Ваш разговор превратился как не мёд сестры и пострадавшей, а психолога и пациента.За небольшое количество времени тебе стало так легко, ты выговорила все что было у тебя на душе и грусть и радость все что только можно. Тебе так этого не хватало, у тебя не было рядом человеку которому ты могла все это высказать, не маме, не Рите, не тете Ларисе ты не хотела нечего говорить то.
М-спасибо что выслушали меня я долго не могла не кому высказаться.
Мед-я в прошлом работала психологом, поэтому я и ждала такого момента когда ты сама мне все выскажешь и ты это сделала. Сейчас тебе стало легче?
М-да мне очень это помогло, спасибо еще раз.
Мед-всегда пожалуйста, если тебе еще будет как то тяжко приходи ко мне я помогу тебе.А сейчас я напишу тебе записку что освобождаю тебя от занятий на несколько дней, сходи пожалуйста к врачу тебе стоит провериться.
М-хорошо.
Медсестра написала тебе записку и ты вышла из кабинета где тебя ждала вся компания.У риты был шок от того что ее близкая подруга прям при ней так упала, она очень сильно испугалась за тебя. Выйдя с кабинета она сидела вся в слезах мел пытался ее как то успокоить но это не выходило, ты подошла и очень крепко прижала ее к себе и тихо прошептала на ушко
М-все хорошо.
После твоих слов подруга начала успокаивается. И тебя начали закидывать вопросами, как ты? что ты? все хорошо? и тд.....
М-ребят мне придётся уйти на несколько дней из школы, меня освободили от занятий.
Р-почему?-говорила девушка заплаканыс голосом
М-медсестра написала записку от освобождений занятий, меня отправляют сходить к врачу и провериться,поэтому передайте пж класухе что меня не будет.
Р-да хорошо, если тебе это не обходимо мы будем ждать тебя.
М-как же мне повезло что у меня есть такая прекрасная подруга и прекрасные друзья... Обожаю вас
Х-мы тоже тебя очень сильно любим.
Вы все слились в объятьях, не хватало только кисы, исходящее от него тепло согревало душу, но видимо не в этот раз....
Попрощавшись со всеми ты побежала по лестничным пролетам на первый этаж, в раздевалку забирая свою жилетку. накину ее на себя ты пошла к охраннику чтоб отдать бумажку что тебя нужно выпустить из школы, охранник добровольно кивнул головой и пропустил тебя.
Выйдя из здания школы в лицо сразу же бросился теплый весенний ветер.Мысленно подумав про себя "боже как же хорошо на улице"Со школы ты шла одна а если бы киса был в школе и узнал об этом то он свалил бы с тобой....
————————————————
Как вам глава? Ставьте звёздочки и пишите комментарии если вас интересует продолжение. А также я ищу новые знакомства, если кто-то не против познакомиться то пишите буду рада пообщаться) пишу ночью сорри за ошибки если они есть (

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя