°у меня тоже есть чувства к тебе...°

81 2 1
                                    

Пока парень отогревался в теплом душе, ты подготавливала все для прихода друзей. До их прихода оставалось минут 15. Вы с Ритой очень долго думали как де можно украсить этот вечер и в конечном итоге вы придумали такое что парни запомнят это надолго но вы даже не подозревали что они тоже что то задумали... И ваша ночь пройдет довольно не спокойно.
В входную дверь раздался громкий звонок от чего ты вздрогнула.
М-блять почему такой гром звонок?!
К-чо ты орешь?
М-нахуй тебе такой громкий звонок? Тебе вроде 17 а чувство будто 60 и ты глухой!
К-а ты про это, это я после знакомства с тобой поставил его ведь вдруг бы будешь мне звонить а я не услышу....
М-я тебе вообще звонить даже не собиралась
К-хули?
М-ты мне изначально странным показался.
К-артемьева кому ты врёшь? Я по твоим глазам сразу понял что я тебе понравился ведь я такой привлекательный и сексуальный парень)
М-ага, а также обкуренный наркоша.
В дверь раздался второй звонок и вы оба замолчали и Эмилия быстро пошла открывать дверь друзьям которые стояли за ней и ждали пока вы обсудите свои темы....
Г-пиздец чо так долго открываете? И состариться можно!
К-гендос, а тебе уже стареть некуда)
Г-кисуль, твои комплименты меня иногда раздражают
К-не ну гендос все по правде, я даже свою девушку такими комплиментами не заваливаю.
М-спасибо кислов но не надо мне таких комплиментов, я и без них обойдусь...
К-эх не любит меня Эмилия....мел вот скажи почему у тебя все хорошо а меня девушка не любит?... А тебя все любят сразу 2 девушки к тому же верные...
Мел-кис, у тебя дохуя девушек которые при одном твоём появлении уже лезут к тебе, так что это тебе повезло больше чем мне....
Р-да боже, чо за драмы вы устроили? И какие это у мела две девушки которые его любят?
Мел-ааа... Да там... И вообще киса просто пошутил у меня нет больше девушек кроме тебя ритунь)
Р-с тобой будет отдельный разговор дома, а сейчас предлагаю во что-нибудь поиграть?
Х-го в бутылочку?
К-на что?
Х-ну можно на поцелуй или на желание)
Г-давайте на поцелуй а потом на желание?
Мел-давайте
Р-мы с Эмилией согласны.
К-Согласен
Х-согласен, только давайте не просто чмок а именно в засос?
Все согласились...
Х-ну я буду крутить первый...
Хенк начал крутить бутылку и ему выпала рита...Поцелуй произошёл слишком быстро что мел даже не успел опомниться.
Р-так... Ох нихуя с кисой?!
Г-мелкая,ты там не ревнуй сильно это всего лишь игра там вон у мела уже трясучка.
М-да ладно, норм все
Следующий бутылку крутил кислов и ему выпал.... ГЕНА?!
Х-ХАХАХАХАХАХХАХАХАХ ЕБАТЬ!
Р-АХХАХАХАХАХАХАХАХАХ
М-а вот сейчас я точно ревновать буду...
К-ебаа с парнями я еще не целовался...
Х-кис не забывай что еще и в засос)
К-блять это пиздец...
Г-ммм мой сладкий пупсик давай уже поцелуемся? Я так долго это ждал! Ну чего же ты молчишь?!
М-АХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ СУКАА ГЕНДОС ТЫ ЛУЧШИЙ!
Х-ХАХАХАХХАХАХАХАХА
К-Ммм гендос я конечно не гей но я чувствую к тебе что-то большее чем дружбу и я всегда хотел теья поцеловать но не как не мог на это решиться ведь все бы думали что я странный...ДАВАЙ УЖЕ СОСАТЬСЯ!!
Мел-а я всегда знал что киса не тот кем он себя выдаёт!
Х-Я ЩАС УСУСЬ УЖЕ ХВХАХАХАХАХАХАХХАХА!
Р-КХХАХПХАХАХАХАХС
М-не ну все рит я не могу так больше....
Р-ты чего подруга?!
Ты легонько сделала жесть чтоб она тебе подыграла.
М-я давно не могла тебе это сказать... Я боялась что ты меня отошьешь потому что у тебя есть мел а у меня киса..но сегодня мой парень признался что любит гену и я тоже решила это сделать... Вообщем ритуль я люблю тебя!но не как подругу а как девушку?!!
Р-что?!!?... Боже я думала ты никогда это не сделаешь я тоже тебя очень сильно люблю!!! Я хочу быть с тобой навсегда!
В тот момент вы с ритой слились в нежном поцелуе... Он был нас только нежен что все вокруг сидящие парни поверили в это а киса от этого поперхнулся пивом...
Х-мел?...
Мел-хенк у меня тоже есть чувства к тебе..и я не могу их скрывать...
Х-бля давай без это нудятины и сразу к делу...
Хенк и мел стали приближаться друг к другу все ближе и ближе... Их дыхание становилось более сбитое а сердце колотилось настолько быстро что они не смогли сдержать смех и заржали как кони от смеха мел плюнул в лицо хенка....
М-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ШИП ПАРА!
К-ген нас с тобой переплюнули...
Г-я сам в ахуе...
Р-не ну я все равно люблю Эмилию и нас никто не переплюнет!
М-реально!
-------------------------
Ну чо как настроение? Все ура летние каникулы? В честь этого я решила написать главу как вам новые парочки?) АХХАХАХАХПХПХАХАХХАХАХАХС
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя