°Спокойствие - не что иное, как надлежащий порядок в мыслях°

118 8 0
                                    

Быстро добравшись до дома ты зашла в подъезд и стала подниматься на свой этаж,в подъезде пахло табаком будто кто то сейчас стоит на небольшом балкончике и курит смотря на весь город.И да ты не ошиблась на том балконе стоял черный силуэт его кудрявые волосы, рост под 180 и знакомый запах... Ты сразу поняла кто это... Это был Кислов, но почему он курит на общем балконе? У него же дома тоже есть балкон. Тебе настолько хотелось с ним поговорить, объяснить всю ситуацию что это не по твоей воле что вы пришли вместе, излить ему душу и высказать все что накипело, даже маме ты так не хотела все рассказывать как мало знакомому тебе человеку, и мама особо не расспрашивала что в жизни происходит у ее дочери ей будто вообще плевать на неё. Мне так не хватает материнской любви котороя закончилась ещё в 9 лет после того как твой родной отец ушёл из семьи, она будто возненавидела весь мир после этого она его так любила, мы были самой счастливой семьёй. Все мамины подруги завидовали ей и мои друзья детства тоже говорили мне не раз как же мне повезло с родителями. Я тоже так считала до пары до времени пока не открыла глаза по-другому.
Выйдя на балкон на котором был Ваня и достала сигарету из пачки и закурила ее, на протяжительном времени таилась гробоя тишина не кто не хотел заводить разговор первым. Двое влюблённых человека стояли совсем близко и не могли нечего сказать друг другу. Перебирая свои мысли в голове ты вспоминала самое лучшее и весёлое что произошло когда вы вместе по твои щекам предательски потекли слёзы ты попыталась смахнуть их рукой но они пошли еще сильнее. Киса услышал всхлипы Эмилии и повернулся к ней.
К-чо пришла то? Если поплакать то могла это сделать и дома.
М-почему ты меня прогоняешь с общего балкона? Если бы это был твой балкон то ок,я ушла бы отсюда.
К-хочу и прогоняю, а что мне делать ещё? Человек которого я по-настоящему полюбил просто насрал на мои чувства и так блять хуево относиться ко мне.
М-кис....
К-молчи блять
Слезы только усилились от чего ты не смогла их сдерживать, выбросив окурок ты  повернулась в сторону выхода и уже вот ты хотела вылететь с этого балкона но тебя хватает теплая и тяжёлая рука а затем притягивает к себе в тёплые объятия.Одной рукой киса взял тебя за талию а другой рукой твою голову и прислонил ее к своему плечу. Ты была ниже него и он прекрасно доставал до твоего уха а ты его плеча.Отстраняться ты не хотела ведь это то что тебе сейчас действительно нужно чтобы прийти в себя, он как успокоительное которое давало тебе спокойствие — не что иное, как надлежащий порядок в мыслях. Тихое шептание коснулось твоего уха от чего по всему телу прошла некая дрожь,сердце начало стучать все чаще и чаще.
К-я никогда не понимал как парни могут любить девушку,но после твоего появления в моей жизни поменялось многое, и я не хочу тебя терять пожалуйста не уходи...
Как такой чёрствый и агрессивный человек может полюбить кого-то? Говорить такие милые слова?
М-кис, я люблю тебя-тихо произнесла девушка, и крепче прижалась к нему.
К-что?
У Кислова пропал дар речи, он был шокирован такой новостью ведь жень назад девушка ему отказала во взаимности  а сейчас говорит что любит.
М-я люблю тебя
К-это сейчас типо поддержка? На самом деле ты меня не любишь?
М-кисуль это чистая правда, я полюбила тетя за несколько дней я боялась того что ты ответишь мне не взаимностью а если ответишь то это будет спором и я очень сильно переживала за то что могла стать твоей девушкой на одну ночь как хенк сказал.
К-сука не слушай хенка он ментеныш хуев у самого нет девушки, а на меня валит что я не могу полюбить какого-то, блять
М-успокойся пожалуйста
К-ты станешь моей девушкой?
М-д...аааа. Да!
Обхватив тебя крепче, киса закрутил тебя в воздухе от чего ты закричала как маленький ребёнок.Этот момент напомнил тебе как твой папа в детстве крутил тебя а мама рядом смеялась и держала только что купленную сахарную вату.Это был самый лучший день города в твоей жизни.
———————————————————
Ну чо ребят новая парочка, я в ахуе.
Ставьте звёздочки и пишите комментарии насчет этой главы мне важно ваше мнение) а также ищу новые знакомства кто не против пообщаться пишите, буду рада новым знакомствам)

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя