Вы быстро летели через ступеньки, перелетая каждую. Кислов бежал впереди тебя, иногда оборачиваясь на тебя чтоб убедиться что ты все еще позади него.
К-милёк давай догоняй уже, и я так уже замедлился а ты догнать не можешь.
М-я уже устала за тобой бежать,куда ты так несёшься?
К-я всегда так быстро хожу.
М-ХОДИШЬ?Ты бежишь!У нас сейчас не марафон кто быстрее пробежит!
К-ладно, давай пойдём твоим шагом которым ты привыкла ходить.
М-хорошо
Вы шли не быстро как это было в начале вашего выхода из подъезда,парня начало это уже раздражать. Поэтому быстро подхватив тебя на руки ускорил шаг.
М-АААА БЛЯТЬ, КИСЛОВ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!
Ты очень сильно испугалась от того как он тебя резко подхватил и понёс тебя.
К-мы так до мая идти будем а у нас мало времени, поэтому пришлось так делать. Зато силы сэкономишь, нам еще с тобой гулять идти сегодня.
М-а когда мы с тобой договорились идти гулять?
Посмотрев на парня с неким презрением, он заржал как конь
М-чо ты ржёшь?
К-ХАХААХХАХАХА,ТЫ ТАКИМ ВЗГЛЯДОМ ПОСМОТРЕЛА. АХАХАХХАХАХАХ СУКА
М-каким взглядом? Тебя еще и мой взгляд не устраивает?
К-да все нормально у тебя по взгляду...
Киса снова заржал.
М-да ты заебал ржать, может уже остановишься?
Всю дорогу парень угорал с тебя, но ты этого не понимала и тебе было как то пофиг.Почти дойдя до базы ты увидела маленького котёнка который весь дрожал и жалобно мяукал. Спрыгнув с Кисы ты побежала к нему.
К-эээ куда?
Он посмотрел на тебя не понимающим взглядом а потом направился к тебе.
К-а ты этого котёнка увидела, он тут уже 2 месяца живёт мы его с пацанами периодически подкармливаем.
М-он такой миленький, я хочу забрать его к себе.
К-моего котёнка забирают...
М-ты сам киса, так что ты сам себе принадлежишь а он будет мне принадлежать.
К-цц ладно забирай.
Подняв котёнка на руки вы пошли в сторону базы. На улице пошёл сильный дождь ты спрятала котёнка под свою жилетку. У жилетки не было капюшона поэтому по твоей голове стали стучать капли воды. Но сверху на тебя накидывают куртку у которой есть капюшон, повернувшись в сторону Кисы ты заметила что он идет в одной кофте.
М-кис, зачем?
К-чтоб вам двоим тепло было.
М-ну котёнку уже похоже жарко, хахаха
К-хахахаха, ладно идем быстрее уже
Через 5 минут вы были уже у базы, зайдя во внутрь все были в шоке, от того что ты сюда пришла так ещё и в куртке Кислова.
Х-нахера ты ее сюда привел?
К-она может пойти как подозреваемая она все время с нами, лучше ее сразу в курс делала ввести чтоб она хотя бы понимала от чего ей нужно будет прикрывать нас если это понадобится.
Х-и что с такого что она все время с нами может она просто ходит а в свои дела мы ее не посвящаем.
К-ты реально тупой? Я тебе только что все разъяснил. Вы чо все менты такие тугие?
Х-на себя сначала посмотри обдолбаный.
К-в каком месте я сейчас обдолбаный? Я сейчас полностью чист. Так какого хуя твой папаша Хенкин узнал про наш клуб?не боюсь ты слил всю инфу папаше?
Х-никому я нечего не сливал
К-да ладно, а чо твой папаша настолько умный что узнал что наш клуб о котором знали только мы и пару человек о нем ?
Х-может это они и слили как раз таки.
К-ууу нет хенкин, ты сам себя же и слил получается эти люди уже проверенные м они не причастны.
Х-а Эмилия твоя что?
К-она даже не знала про то что у нас есть какой то клуб. И чо ты на нее сразу все валишь? Сам не замечаешь за собой не каких косяков?
Х-какие за мной косяки? Я в отличие от некоторых не беру себе баб на ночь, трахую их а потом кидаю на следующие утро. Эмилия готовься ты следующая его шлюха на ночь!
После слов Хенка, киса набросилась на него и толкнул так что он перевернулся через ящик и оказался на полу, Кисло поднял его за воротник и начал орать на него
К- ХАЙЛО СВОЕ ПРИКРОЙ .КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕЕ ТРОГАЕШЬ, МЕНТЕНЫШ БЛЯТЬ ЕБУЧИЙ. ИДИ К СВОЕМУ ПАПАШЕ КОТОРОМУ ТЫ ВСЕ СЛИВАЕШЬ, СКОРО ПРИСЯДЕШЬ ЗА РЕШЁТКУ ВМЕСТЕ С НАМИ ЕСЛИ И ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ ТАКУЮ ХУЙНЮ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО ТО САЖАЙ СЕБЯ, МЫ С ПАЦАНЫ НЕ ХОТИМ ПРИСАЖИВАТЬСЯ НА 15 ЛЕТ МЫ НЕ ХОТИМ! ЕЩЕ РАЗ БЛЯТЬ ЗАТРОНЕШЬ ЕЕ Я ТЕБЕ ТВОЕ ЕБАЛО ТАК РАЗУКРАШУ ЧТО РОДНОЙ ПАПАША НЕ УЗНАЕТ!
Парень набросился на него с кулаками, избивая его до крови
М-ГЕНА, МЕЛ УСПОКОЙТЕ ЕГО ОН УБЬЕТ ЕГО!
Мел-Киса успокойся ты его убьёшь сейчас и присядешь за это еще точно!
К-ДА МНЕ ПОЕБАТЬ, СЯДУ И СЯДУ.У НЕГО УЖЕ МОЗГ ОТРАВЛЕН ОН НЕ ПОНИМАЕТ КАКУЮ ХУЙНЮ НЕСЁТ.
Киса продолжал его избивать.ты уже не могла на это смотреть поэтому взяв котёнка в руки ты прижала его ближе к себе и вышла на улицу чтобы немного подышать свежим воздухом. Уходить ты не стала, ты решила подождать пока там все закончится и взять Кислова и пойти домой.
Г-да твою мать киса успокойся уже, чо ты так завелся!?
Парни с горем пополам оттащили его от Хенка. В гараже стало тихо поэтому ты решила вернуться назад. Зайоя во внутрь на тебя все посмотрели
Г-мелкая ты где была? И что это у тебя под курткой?
М-на улице воздухом дышала не хотела слушать этих оров.
Из подкурки ты вытащила котёнка и показала его на свет.
Г-ты решила забрать себе Тимати?
М-Тимати? Хахахахаха
Г-да мы с пацанами придумали так его назвать, считаю это самое классное имя для него
М-я как раз думала как его назвать, поэтому он останется Тимати.
Котёнок мило промурлыкал, и потянулся на руках девушки и лег спать
Г-мелкая, ток береги его он удачу приносит.
М-какую?
Г-да у нас кисулика чуть за жопу менты не поймали, и пришли к нам сюда чтоб все проверить и там тетка пришла и она умилилась ему и хотела забрать его, но Тимати слез с ее рук и пошел к ногам кисы и начал мяукать чтоб тот его на руки взял и она решила отпустить кису
М-хахахахахха, повезло ему
Г-да у нас по большей части киса и играл с ним.один раз пришёл в гараж утром киса спит а Тимати на руках у него в туалет ходит
Ты не удержалась и заржала на всю базу от чего побитый Хенк вылез из под дивана
К-гендос я же просил не рассказывать.
Г-она уже нам как родная ей можно
М-вот именно, ХАХАХАХАХАХАХАХХАХКХАХХАХА
К-да блин харе ржать...
М-ну ты же надо мной сегодня смеялась вот я тоже могу, ХАХАХАХААХХААХХАХААХАХАХАХАХАХА
К-....
М-Да ладно не обижайся
Ты подошла к парню и обняла, от чего все пришли шок.....
---------------
Надеюсь вы поняли отсылку почему котёнка зовут Тимати? 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислов...что тебе ещё нужно?
AvventuraЭмилия и ее семья переезжают из красочного города Санкт-Петербурга в тусклый,унылый и потрепавший себя городок"Коктебель" девушке предстоит прожить много моментов которые будут разделять с ней радостные и грустные моменты...