°чтоб хоть немного сохранить воспоминания о тебе)°

60 3 3
                                    

М-бабуль а где он живёт? Если знаешь скажи пожалуйста, я очень хочу с ним вновь встретиться...
Б-он живёт в соседнем дворе, дом 124 подъезд 3, а этаж я не помню...
М-блин... И как же мне его теперь найти?
Б-золотая моя, а напомни мне пожалуйста какая у тетя любимая цифра?
М-"6" а что это тебе даст?
Б-точно! Он живет на н этаже и квартира слева
М-а как ты запомнила что он живёт на г этаже и как теье моя любимая цифра помогла это вспомнить?
Б-в детстве когда вы только познакомились, ты говорила что твоя любимая цифра теперь на всегда будет "6" ведь там живёт твоя любовь...)
М-хаха ну я тогда пойду прогуляюсь до той самой квартиры в которой жил мой "будущий" муж
Б-удачи тебе...
И перед глазами силуэт бабушки стал расплываются будто это был призрак который умеет разговаривать, но как это получилось?.. Ведь рано утром у нее остановилось сердце и я все этот прекрасно видела а сейчас она будто живая стала передо мной... Или это всего лишь сон который рассказал мне о друге детства...
Девушка вернулась в спальню где засыпала вместе с любимым человеком, плюхнувшись на кровать и укутавшись в одеяло Эмилия начала рыться в своих мыслях вспоминая весь разговор с бабушкой параллельно засыпая...
Но через несколько секунд девушку кто тот начал тревожно трясти от чего та проснулась... Перед своим лицом она увидела обеспокоенного парня который не понимал что происходит с его любимой.
К-милёк, солнце мое что с тобой? Ты вся взмокла то просыпалось и просила отвести тебя в соседний двор на какой-то 6 этаж? Что случилось? Что тебе снилось?
М-боже, киса с тобой все хорошо!
Девушка набросилась на парня с объятиями а тот взаимно обнял её и поцеловал в макушку но все равно нечего не понимая что сейчас происходит...
К-зай? Что тебе приснилось? Ужастик какой то?
М-боже кис я расскажу но ты не поверишь...
К-а ты попробуй расскажи а я попробую поверить.
М-мне приснилось что я проснулась в этой квартире но тебя рядом не было а ща окном шел сильный ливень, выйдя из комнаты я пошла на кухню и там увидела свою бабушку которая умерла 2 года назад из за того что у не остановилось сердце рано утром 27 апреля... Я начала расспрашивать что она делает тут ведь это твоя квартира и она мне сказала что тут жила моя про бабушка а после чего из за задолженности отца нам пришлось переехать в Санкт-Петербург оказалось что я родом из Коктебель, бабушка очень переживала что все мы могли оказаться довольно высоко от земли но нам повезло... И еще она мне рассказала про какого друга из детства с которым мы были не разлей вода и я хотела выйтиза него замуж... Она сказала что он никуда отсюда не уехал и он всё ещё здесь...он живет в соседнем доме в доме 124 на 6 этаже и квартира на лево...
К-солнце но ведь там уже никто не живёт 3 года..
М-Всмысле?! Я так хотела сходить туда и вновь увидеть его чтоб почувствовать себя счастливой как в детстве...
К-а как звали твоего друга? Не Иван случайно?
М-да.. А ты откуда знаешь?!
К-милая... Ведь этим другом являюсь как раз таки я, все время что мы дружили ты мне нравилась но сказать я так и не решался, был маленький так еше и неумелый но когда ты неожиданно уехала из этого города даже не попрощавшись я винел себя в тот что если бы признался то ты осталась со мной и никуда не уехала... Но когда ты вернулась сюда я даже не понял что это ты да знакомая фамилия и имя но однофамильцев у нас в городе много поэтому не предал значение...только после того что ты рассказал я понял что ты та самая "эми" которую я знал с самого детства)
М-ты до сих пор помнишь как называл меня раньше?! Только ты меня так называл, я тебе единственному разрешила меня так называть и больше никому... А как ты понял что это именно ты мой друг?
К-ты сказала мое место жительства где я жил раньше до того как ты переехала а потом уже с мамой мы купили вашу квартиру, чтоб хоть немного сохранить воспоминания о тебе)....
-----------------------
Все хай ребзи! Взяла я конечно отдых на месяц) но зато я успела отдохнуть и набраться немного сил) ♥
И достаточно скоро уде идти в школу, готовы? Я лично не хочу как то быстро время пролетело....
Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя