°этот клуб станет твоим местом захоронения°

91 2 0
                                    

Удары были очень сильными и болезненными. Что вообще происходит в этом мире? Почему взрослый мужчина позволяет себе взять и просто пинать девушку до полуобморочного состояния. В глазах все начало плыть, в ушах все ужасно звенело.
М-да все хватит пожалуйста уже, мне больно!
П-чо ты там вякнула?!
М-хватит прошу вас!
П-значит так, слушаешь меня сейчас с закрытой пастью и запоминаешь! Запомнила?
Аккуратно кивнув головой в знак согласия что ты поняла, голова ужасно кружилась ещё немного и ты откинешься прямо здесь не смотря что здесь вообще происходит....
П-так вот, мы тебя отпустим только если твой папочка принесёт то что нам обещал а иначе его дочурка погибнет мучительной смертью)
М-прошу вас не нужно меня убивать! Я не общаюсь даже с ним, как я по вашему с ним свяжусь?!
П-малышка, а это уже не наши заботы как ты будешь выходить с ним на контакт чтоб жить. И не думай что ты убежишь от нас мы тебя везде найдём и убьём раньше, так что слушайся нас крошка.
Неизвестный положил свою руку тебе на ногу и начал сжимать ее от чего ты кряхтела.Чувствово внутри было ужасное ведь у тебя есть парень который тебя любит а сейчас вы совсем далеко друг от друга и не можете даже немного поговорить, чужая мужская рука лежит у тебя на ноге и гладит ее а ты не пытаешься ее даже убрать. Боже за что это все мне!
П-малых ну что ты молчишь?
М-а что мне нужно говорить?
П-ну поговори со  мной, все равно тебе скучно.
М-мне не скучно.
П-чо ты сказала?! Опять меня выводишь?!
В тоже время по лицу прилетел удар, от чего стул начал шататься, а тело трястись.
П-мне же не сложно тебя прикончить прям тут, но мне нужно то что обещал твой отец а ты как приманка для него. Нв знай одно если это узнает полиция то тебе точно не жить.
М-да..да...Хорошо я поняла.
Тихо и медленно ты проговаривала слова без слез которое вот вот уже нахлынут.
П-вот и умничка.
Парень скрылся куда то за дверь оставив тебя одну на едине со своими мыслями...
Боже а что же сейчас происходит у моих друзей,у мамы? Они же меня совсем потеряли они наверное волнуются а я в каком то гнилом подвале нахожусь...как же я хочу обнять их всех и извиниться за свою грубость и настойчивость..
Тем временем у друзей:
Х-рит, а где Эмилия?
Р-она ушла и сказала что ей нужно побыть одной, я хотела с ней пойти но она настаивала чтоб я тут осталась...
К-мда чот быстро наша Эмилия слилась...
Х-да заткнись ты сука! Это все из за твоей наркоты! Сидишь обдолбаный ни о чем не думаешь!
К-слышь ты вообще берега нахуй попутал? Ментеныш хуев!
Г-да блять заебали хватит уже!звоните Эмилии лучше чем вы так собачитесь!
К-неттт гендос тут нихуя не хватит, этот ментеныш обвиняет меня в том что я виноват в том что она ушла.
Г-потом разберетесь! У нас Эмилия не отвечает сука!!
Х-кис, тебе нужно сначала найти общение и подход к девушкам а потом уже встречаться! Она тебе не шлюха которых ты на ночь берёшь!
К-ну все мент ты меня заебал, пизда тебе!
Кислов набросился на друга с кулаками, тот от неожиданности отлетел на соседний стол к компании девушек.
К-чо еще чо нибудь вякнуть хочешь?!
Х-хочу, ты с ней не надолго она тебя скоро бросит, ведь ты меняешь всех направо и налево найли единственную которую любить будешь, а не так оттрахал и другую нашёл.
К-сука ты хоть что нибудь знаешь про нее больше чем я? Правильно нет! Она тебя ненавидит и вместе мы будем долго а ты с ней никогда она тебя даже не полюбит.
Х-это мы ещё посмотрим)
К-ну все блять, запоминай Хенкалина этот клуб станет твоим местом захоронения.
В туже секунду киса начал избивать хенка по всему телу из губы и носа уже лилась кровь. По телу уже явно оставались синяки от ударов.
Г-да блять вы меня заебали! Хватит уже у нас Эмилия пропала мы с мелом и Ритой всех обзвонили даже мать родную но ее дома блять нету! Сука вы понимаете она не вернулась! А вы сейчас страдаете хуйней чей она будет, потом решите когда она живой вернётся к нам! А сейчас мы все идем ее искать, и только попробуйте опять устроить перепалку я вас заживо закопаю где вы это сделаете!
————————————————————————
Сегодня глава подлиннее) Ставьте звёздочки и пишите комментарии мне важно ваше мнение на счёт главы) а также ищу новые знакомства, если кто то захочет пообщаться пишите. Буду рада)♥

Кислов...что тебе ещё нужно?Место, где живут истории. Откройте их для себя