2.Ночёвка.

1.1K 57 33
                                    

       Люцифер проснулся из-за взрыва, который доносился неподалеку от него.
Л: - ААААААААА, БОМБЯТ!
      Он накинул на себя одеяло и выбежал из комнаты.
Л: - КТО БОМБИТ?
      Все вопросительный взглядом просмотрели на него.
В: - Ваше Высочество, никто нас не бомбит, просто один олень СЛУЧАЙНО взорвал свою комнату!
Э: - ХАХАХАХАХАХАХАХА, ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ СПАТЬ В КОРИДОРЕ!
А: - Мне без разницы где спать.
Э: - Оу, тогда может со мной?) ~
А: - Ты исключение.
Э: - Пидорас...
Ч: - Ну раз Ал тебе без разницы где спать... Тогда будешь сегодня спать с моим папой? У него комната побольше.
Во: - Он может со мной.
А: - Размечтался.
Л: - Я согласен)
А: - Я тогда тоже...?
Ч: - Ура) Проблема решена)
      Все разошлись, а Ниффти начала уборку комнаты.
Л: - Ну что... Пойдём ко мне?
А: - Да.
      Зайдя в комнату, в первую очередь Люци дал одеть Алу свою одежду. Не будет же он сидеть тут в пиджаке.
Л: - Держи.
А: - Спасибо.
       Это была белая рубашка с белыми штанами (не пижама) и белые носки. Аластор начал раздеваться. Сначала он снял с себя с себя пальто и аккуратно сложил в шкаф, затем бабочку и перчатки.
Л: - Это так сексуально выглядит)...
А: - Что?
Л: - Аэ?! Н-ничего)
       Он начал снимать рубашку. Грудь была оголена и у Люцифера из носа пошло немного крови. Ал снял рубашку и подошёл к нему. Люцифер раскраснел и тогда Аластор приподнял его лицо за подбородок и языком вылезал кровь.
А: - А кровь вкусная)
Л: - (/////)
       Отойдя от него он одел ту рубашку, которою ему дал Люци. Затем он начал снимать ремень. После того, как он его снял он расстегнул застёжку и это звучало звонко.
Л(м): - Блять... Я уже возбуждён от того, что он просто переодевается!
     Сняв с себя брюки, он стал одевать другие.
Л(м): - Оу май... Большой...
      Полностью одевшись он сел рядом с Люци и сказал:
А: - Ну и чем займёмся?
Л(м): - СЕКСОМ!
Л: - Кхм... Может устроим ночную посиделку? (/////)
А: - Тоесть... Ночью не спать?
Л: - Д-да) Фильм можем посмотреть... (/////)
А: - Ладно, я за.
Л: - )
А: - Погоди.
Л: - ?
А: - Для посиделки, нам нужна еда.
Л: - Точно, пошли в магазин?
А: - Да)
     Ал одел белые туфли и казалось, что у них с Люцифером парные костюмы, потому что он одел тот же самый костюм. Выйдя с комнаты их все сразу окинули взглядом шока.
Э: - Нехуя себе...
Л и А: - Мы в магазин.
Э: - НЕХУЯ СЕБЕ!
Л и А: - Скоро будем.
Э: - СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ НАХУЙ!
Л и А: - ХАХАХАХАХАХАХАХХА)
     Вот они уже шли по улице. Демоны были вахуе с этого и постоянно смотрели на них.
А: - Что блять они смотрят?
Л: - Наверное из-за костюмов...
А: - А что с ними не так?
Л: - Ну... Аэ... Они наверно думают, что мы встречаемся (/////)
А: - Хах, ещё не могли что-нибудь придумать.
      Спустя час они обратно зашли в отель с огромными пакетами еды.
Э: - О, это мне?)
А и Л: - Нет.
Э: - Гниды.
      Они поднялись в комнату и закрылись на ключ. Поставив пакеты на стол, Ал упал лицом на кровать.
А: - Как же я устал...
      Люци сел рядом с ним и сказал:
Л: - Я тоже...
      Ал поднял голову, чтобы посмотреть на него и не мог отвести взгляд. Люцифер не думал, что тот на него смотрит и решил посмотреть на него тоже. Ихние взгляды пересеклись и тогда оба немного покраснели. Люцифер отвернулся от Ала, а тот за талию притянул его к себе.
А: - И что мы отворачиваемся?)
Л: - (//////)
     Ал уложил свою голову на плечо Люци и получалось так, что он дышал ему в шею.
Л(м): - КАКОЕ ГОРЯЧЕЕ ДЫХАНИЕ (//////)
    Аластор обнял его, держа одну рука на талии, а другую на спине. Люци обнял тоже, только обхватив шею.
А(м): - Почему я сейчас чувствую себя в комфорте?
Л(м): - Я уже хочу его засосать...
     Так они пролежали до вечера. На улице уже стемнело и тогда они решили встать.
Л: - Ал, я тебе пижаму дам.
А: - Хорошо.
      Люци достал из шкафа пижаму. Она тоже была белая, только на ней были нарисованы уточки. Это был комплект:штаны и рубашка ночная. Он протянул её Алу.
А: - Спасибо)
Л: - )
     Оба стали переодеваться, но Люци поглядывал на Ала. Они переоделись и положили всю еду на кровать и легли на неё. Люци включил рандомный фильм и начали смотреть его. К комнате было темно и только свет телевизора освещал, как мог. Ал приобнял за плечо Люци, а тот положил голову ему на плечо. Так они мило лежали, пока в фильме не началась постельная сцена. Оба покраснели. Из телевизора доносились стоны и была видна чёткая картина.
А и Л: - ГДЕ БЛЯ ПУЛЬТ?!
     Пульт лежал между ног Ала и тот озадачился, а Люци раздвинул его ноги, из-за этого Ал аш попкорном чуть ли не поперхнулся. Люцифер взял пульт и переключил фильм.
А и Л: - (/////)...
      Люци обнял себя за колени и смотрел вниз. Ал хотел повторить эту сцену в фильме, как и Люци, но не могли это сказать друг другу.
       Люцифер повернулся к Алу и увидел его башню.
Л: - Ээ... Ал... (/////)
А: М?
Л: - У тебя стоит(/////)
      Аластор посмотрел вниз и увидел, что и правда стоит.
А: - Аргх... Чёрт...
     Он пытался убрать это, но не получалось. Из-за этого у Люци встал.
А: - У тебя тоже)
     Люцифер посмотрел вниз.
Л: - Ёпт...
     Оба сильно хотели друг друга. Аластор встал с кровати и убрал всю еду на стол и стал медленно подходить к Люциферу. Тот немного замешкался и стал отходить.Ал л5г сверху него и начал гладить его низ.
Л: - Мгх... Ал...
     Ихние лица были так близко, что они вот вот поцелуются, но вдруг в дверь начал ломить Энджел.
Э: - ОТКРОЙТЕ! ААААААААА!

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя