33. Король ада стал психом...

390 40 18
                                    


       С момента смерти Аластора прошло две недели. И все эти недели были... Не такими уж и хорошими, особенно для Люцифера. Кажись он совсем сошёл с ума, после смерти своего любимого. Спросите почему? А вот почему...

Л: - Не хочешь ещё ложечки Ал?) Уже наелся?
        Сказал король кладя на стол очередную остывшую джамбалайю, которая так и не была съедена. Люцифер вытер рот Ала тряпочкой, которая всегда была у него в кармане.
Л: - Не хочешь погулять?)
        В ответ тишина.
Л: - Или тут останемся?)
        Сказал король, обращаясь к Алу.
Л: - Хорошо Аластор) Останемся тут)
        Люци сел на кресло, которое было рядом с Алом. Король был потрёпанным, в областях глаз появились мешки. Видимо он вообще не спит что-ли. По его виду было явно понятно, что он и похудел.
Л: - Может ты не выспался сегодня?)
        Скотч, который держал открытыми глаза Ала расклеился и оба глаза вновь закрылись.
Л: - Ой... Сейчас поправлю Ал, не волнуйся)
        Люцифер встал с кресла и подошёл к Аластору.
        В это время все ребята стояли напротив двери Люцифера и зажимали носы. Почему спросите? Потому что от мёртвого трупа слишком воняло, но Люцифер уже давно привык к этому.
Э: - Мне одному жутко туда заходить?...
Х: - Не только тебе. Зайдёшь, а там труп сидит, как кукла. Любой обосрётся.
Ч: - Мне нужно с ним поговорить...
В: - Удачи милая и только... Будь с ним помягче...
Ч: - Хорошо Вегги...
          Чарли постучалась в дверь отца. Никто даже не отозвался, даже когда она начала стучать сильнее и сильнее. Девушка решила открыть дверь самой и зайдя в помещение, она увидела...
         
 
           
           Чарли увидела, как её отец сидит рядом с мёртвым телом и читает ему книгу, которую Ал читал ещё, когда был жив, но к сожалению не успел дочитать...
Л: - Какой интересный поворот событий) Правда Ал?)
           Принцесса ужаснулась от этого ещё больше, она крепче прикрыла нос и подошла ближе к отцу.
Ч: - Эм... Папа...
Л: - Оу, Чарли) Привет) А мы тут с Алом решили заняться чтением)
          Король потрепал его по волосам. Из-за его действий, голова Радио демона скатилась на другой бок.
Ч: - Пап. Мне нужно серьёзно с тобой поговорить.
         Люцифер отложил книгу в сторону и посмотрел на дочурку.
Л: - Что такое?)
         Чарли взяла отца за руку и отвела его в угол комнаты, подальше от бахчующего трупа, который уже начинал гнить.
Ч: - Папа, тебе нужно избавиться от трупа.
Л: - Трупа? Какого ещё трупа? Ал! Ты видел какого-то трупа?
         Чарли опять развернула к себе папу и взяла его за плечи.
Ч: - Папа. Труп - это Ал.
Л: - Ал? Почему он? Вот же он, сидит и ждёт меня)
          Показал Люци на Аластора, который сидел с открытыми глазами, склоня голову вперёд.
Ч: - ПАПА! ПРИДИ УЖЕ В СЕБЯ!
           Девушка стала трясти Люцифера, крича на него.
Ч: - АЛАСТОР МЁРТВ! МЁРТВ! А ТЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ РАЗГОВАРИВАЛ С ЕГО ТРУПОМ!
           Чарли от своих же слов начала плакать, потому что ей было больно говорить такое.
Л: - М-мёртв? Аластор...
Ч: - Да! От него уже воняет! И смотри, он даже гнить начал!
           Люцифер посмотрел на Ала и опустил голову вниз. Капельки слёз начали течь по лицу короля.
Ч: - Тебе нужно отпустить его и... Похоронить. Нам тоже трудно без него... Уж поверь... Но нужно уметь отпускать мёртвых демонов... Даже если это так трудно...
Л: - Я знаю... П-просто... Я смотрю на него и думаю, что он до сих пор ж-живой...(
           Люци обнял свою дочку и стал плакать ей на грудь. Чарли обняла папу и сказала:
Ч: - Не помнишь, что говорил Ал?
Л: - ...?
Ч: - Улыбнись...) Ты никогда полностью не одет без неё...)
          Люцифер слабо улыбнулся ей и рассжал объятия.
Л: - Ты права... Мне стоит его похоронить...

          Тело Радио демона закапали под землёй, в самом центре кладбища в аду. Его надгробье было самым большим из всех, что было здесь. Около могилы было разложено множество алых роз, что так любил он.
         Люцифер попросил ребят пока идти без него, а сам сел на камешек возле могилы.
Л: - Надеюсь у тебя там всё хорошо... Пх...
        Люци вытрел рукой слезинки.
Л: - Я люблю тебя Ал... До сих пор люблю и буду любить... Мне уже никто не нужен, кроме тебя...
        Король провёл рукой по надгробью.
Л: - Я буду приходить сюда каждый день. И приносить тебе твои любимые вещи...) Гх...
         Люцифер встал с камня и чмокнул верхушку надгробия.
Л: - Сладких снов Ал...) Спи спокойно)
        Сказал Люцифер, отходя от могилы любимого, он смотрел на неё до тех пор, пока она не пропала с поля зрения.

          Люцифер перестал видеть сны и вовсе не хотел спать. Он хотел вновь, лежа в обнимку с Радио демоном, медленно засыпать, любуясь друг другом и одаривать друг друга нежными поцелуями и объятиями.

?: - Вы очень меня расстроили...
Лю: - Н-НО ОН САМ ВИНОВАТ В ЭТОМ! ОН УБИЛ АДАМА И ЛИЛИТ! И МЫ ЕЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЕМУ ОТОМСТИТЬ?!
С: - Тише Лют...
        Неизвестный силуэт  взял Лют за горло и крепко сжал.
?: - Мне не нравится твой тон... И запомни - ангелы не должны мстить. Хотя... Тебе это не пригодится...
Лю: - П-почему...?
?: - Потому что ты больше не будешь жить. Не в раю, не в аду.
         Девушка даже не успела что-то возвратить, как по щелчку пальца она испарилась. Сэра, увидев это, хотела дать ноги оттуда, но её притянул к себе неизвестный.
?: - А тебе не стыдно творить такое?
С: - Н-но... Он опозорил весь рай!
?: - Вы опозорили его намного хуже, чем он.
        Щелчок пальцев и Сэра исчезла так же, как и Лют. Неизвестный выпрямился. Он открыл скрытный портал в аду, чтобы увидеть Люцифера. Люцифер сидел на кровати, прижал коленки к себе и плакая.
?: - Как трогательно...) Видимо я не зря дал им право быть вместе)

           

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя