37. Люцифер...

352 36 20
                                    

 
        Пётр листал книжку, в которой были написаны различные имена, в том числе и Люцифера Морнингстара. Вдруг напротив него появилось какое-то яркое свечение. Ангел подлетел с места и с большим интересом наблюдал за появившемся порталом, из которого вышел Люцифер с Аластором и Чарли. Пётр приоткрыл рот от удивления. Странно, но ни какой встречи с Люцифером не планировалось. Зачем же он тогда явился? Проносилось в голове у ангела. Он подлетел к ним от чего сразу же притянул на себя внимание.
П: - Здравствуйт...
Л: - Открой врата.
        Пётр не ожидал такой наглости со стороны падшего, но правила есть правила.
П: - Извиняюсь Люцифер) Но... Я не могу их открыть для вас, причину вы уже знаете. Первая, потому что вы были изгнаны, а вторая, что я открываю врата только для душ, которые оказались на небесах и для тех с кем планировалась встреча)
Л: - О как...
        Саркастично сказал Люцифер. Если бы эти врата сломались с помощью магии, то король бы уже давно оказался уже там, но к его сожалению это было невозможно. Люци схватил ангела за воротник и притянул его к себе, смотря ему прямо в глаза.
Л: - Слушай сюда Петя. Либо ты открываешь мне врата, либо ты...
П: - Л-либо я...?
Л: - Сдохнешь! Я ЗАКОПАЮ ТЕБЯ С ЭТОЙ БЛЯТЬ КНИГОЙ ПРЯМО В АДУ И МИМО ПРОХОДЯЩИЕ ДЕМОНЫ БУДУТ ОБСЫКАТЬ ТВОЮ МОГИЛУ! ИЛИ ЖЕ Я ОТДАМ ТЕБЯ НА СЪЕДЕНИЕ КАННИБАЛАМ!
П: - Х- ХОРОШО... Н-НЕ НАДО...
         Люцифер отпустил напуганного и тот быстро взмыл вверх, подлетая к вратам. Ребята прошлись к ним, оказавшись в пару сантиметров от золотых ворот. В руке ангела появился золотой ключ, он поднёс его к замку и ловким движением руки отворил двери.
П: - Д-добро п-пожаловать!...
         Ребята ничего не ответили, даже никак не отреагировали на его слова, а просто прошлись дальше.
          Оказавшись уже в самом городе Люцифер остановился, тоже самое сделали остальные.
Л: - Нам нужна главная башня.
Ч: - Вот та, самая высокая?
          Чарли указала папе самую высокое здание во всём рае.
Л: - Да!
          



  
   

Э: - В-вы...
Б: - Уничтожил её)
Э: - Но... Зачем?...
Б: - Оу, Эмили, Эмили) Сэра не достойна жить на свете) Не в раю и не в аду) Так же, как и Лют и другие)
Э: - Другие?
Б: - Узнаешь, когда они явятся к нам)
Э: - Они...?
         Бог ничего не ответил, только звонко щёлкнул пальцами. Эмили насторожилась. Она стала осматриваться вокруг, ищя то, что может быть изменилось.







          Ребята шли уверенно вперёд.
А: - Значит... Мы поженились?
Л: - Да.
Ч: - Значит у меня двое пап?
Л: - Да.
А и Ч: - Значит мы семья?
Л: - Да.
          Дальше они шли в тишине, до того момента как...
А: - Голова кружится...
          Люцифер развернулся к Алу и внимательно стал осматривать его.
Л: - Может... Ты съел не т...
          Король увидел, как кисти рук Аластора начали исчезать.
Л: - ЧТО?! КАКОГО...
          Не успел договорить Люци, как тут они оказались в каком-то помещении, сидя за столом.
Л: - Хуя...
          Люцифер взял обоих за руку, ожидая, что будет дальше, ведь он узнал, где они оказались и у кого.
          К ним вышел высокий силуэт с белоснежной улыбкой на лице. Все глаза внимательно осматривали всех троих.
Б: - Эта встреча довольно ожидаемая)
         Сказал Бог и сел за стул, напротив них. В сердце Люцифера будто застучала некая тревога.
Б: - Так что ты хотел?)
Л: - Ты знаешь, чего я хочу.
         Бог похлопал глазами и наклонился ближе к ребятам. От чего Аластор и Чарли отшатнулись назад, а Люцифер наоборот наклонялся ближе к нему, как и он к ним.
Б: - Вижу твои желания настолько сильны, что ты поднялся прямиком в рай?)
Л: - Верни мне их.
        Бог глубоко вздохнул.
Б: - Люцифер...
Л: - Что.
Б: - С какой стати я должен исправлять твои ошибки?
Л: - КАКИЕ ЕЩЁ НАХУЙ ОШИБКИ?! ТЫ ПРИЕБАШИЛ МЕНЯ КУДА-ТО В ПРОШЛОЕ, А ПОТОМ ГОВОРИШЬ, ЧТО ЭТО МОИ ОШИБКИ?!
Б: - Я говорил тебе, что не стоит вмешиваться в прошлое.
        Сказал Бог, указывая рукой на Аластора и Чарли, которые сидели всжатые в стулья.
Б: - А ты что? Повлиял на него. Следовательно - это твоя вина. И сейчас ты поднялся ко мне, чтобы я всё исправил. Я давал тебе шанс Люцифер... Чтобы ты начал всё с чистого листа. Я бы стёр тебе память и ты бы жил, не думая о том, что было раньше.
Л: - Ошибаешься. ЭТО ТЫ БЛЯТЬ ВИНОВАТ! ТЫ!!! ТЫ МОГ ЗАРАНЕЕ СООБЩИТЬ, ЧТО АЛАСТОР УМРЁТ ИЗ-ЗА ЭТИХ СУЧЕК! НО ТЫ МОЛЧАЛ В ТРЯПОЧКУ!
         Люцифер ударил рукой по столу, всё ближе наклоняясь к Богу.
Л: - И ГДЕ ЖЕ НАШ ВСЕМОГУЩИЙ БОГ, КОТОРЫЙ ВСЕМ ПОМОГАЕТ?! ИЛИ ЖЕ ОН УТРАТИЛ СВОИ СПОСОБНОСТИ?! А?!
Б: - Убавь тон Люцифер...
Л: - ЧЕГО БЛЯ?! Я ДАЖЕ НЕ СЛЫШУ, ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ТАРАТОРИШЬ! УЖЕ НЕ ТАКОЙ ВСЕМОГУЩИЙ ЧТО-ЛИ?!
         Бог посмотрел вниз.
Б: - Я сказал... УБАВЬ ТОН ЛЮЦИФЕР!
         Глаза Бога засветились ярко - белым светом из-за чего зрачки вовсе пропали. Рост стал больше чем прежний, а точнее в два раза больше. Появились ещё две пары рук, которые схватили Люцифера, крепко сжимая его за плечи.
Б: - СКОЛЬКО НАГЛОСТИ В ОДНОМ ПАДШЕМ АНГЕЛЕ?! Я ЗАКРЫЛ ГЛАЗА НА ТО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ, А Т...
Л: - ВЫКИНУЛ МЕНЯ БЛЯТЬ ОТСЮДА ЭТО ЗНАЧИТ ЗАКРЫЛ ГЛАЗА?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ГОВОРИШЬ?! ТЫ МЕНЯ ИЗГНАЛ, КАК КАКОЕ-ТО ЖИВОТНОЕ!! А СЕЙЧАС ТЫ ГОВОРИШЬ ЕЩЁ И ПРО МОЮ НАГЛОСТЬ?!
          У Люцифера покраснели глаза, от чего зрачки тоже исчезли. Появились три пары крыльев, выросли рога, зубы заострились. Он сжал в руках пиджак Бога, будто готовый ударить его.
     

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя