34. Визит босса.

376 37 13
                                    


         Люцифер сидел за кухонным столом вместе с ребятами, которые завтракали. Есть он не хотел - аппетита совсем не было, лишь Чарли попросила посидеть вместе с ними, чтобы избавиться от грустных мыслей, но это не помогало. Люцифер сидел сгорбившись за стулом и смотрел на свою тарелку с остывшей едой, к которой  даже не прикоснулся. Все сидели молча. Никто не мог начать разговор, а если бы с ними сейчас был Аластор, он бы рассказал им какую-нибудь историю, что с интересом все слушали. А сейчас увы... Некому их рассказывать, потому что только Аластор мог рассказывать их с таким азартом, что его можно было слушать вечно.
Ч: - Мг, пап, у тебя еда остынет.
        Люци ничего не ответил, даже не посмотрел на свою дочурку.
Ч: - Папа...
В: - Милая оставь. Может он не голоден?
Ч: - Хорошо Вегги...
         Через десять минут никого на кухне уже не было, кроме Люцифера. Все решили, что ему сейчас лучше побыть одному, ведь слова поддержки ему не помогают успокоиться. Ребята ушли из отел, чтобы Люци оказался в тишине.
          Король встал со стула и направился в холл. Там он присел на диван, на котором они сидели с Алом вместе и обнимались...
Люцифер, вспомнив это закрыл лицо руками и стал плакать. Вдруг его кто-то взял за плечо. Он подумал, что это Чарли и тихо сказал:
Л: - Чарли... Оставь меня...
?: - Увы я не она)
           Блондин резко вскочил с дивана, испугавшись такой неожиданности.
Л: - ЭТО ТЫ! Я ТЕБЯ СЛЫШАЛ! ГДЕ ТЫ?!
?: - Хахаха Люцифер)... Я везде)
           Последние слова раздались эхом по всему отелю. Из-за этого по телу короля пробежали мурашки.
Л: - Что тебе нужно...
           Злобно спросил Люцифер, сжимая кулаки.
?: - Да так, поговорить кое о чём)
Л: - Ты блять издеваешься?! ТЫ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО АЛАСТОР УМРЁТ ИЗ-ЗА ЭТИХ СУЧЕК И КОГДА!!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ И НЕ ПОМОГ?!
            У короля выросли рога, а глаза приняли красный оттенок, из которых потекли слёзы. Наступила гробовая тишина. Люцифер осматривался вокруг, чтобы найти его, но не удавалось.
?: - Мне хотелось лицезреть, как Люцик будет жить дальше без своей половинки так скажем)...
Л: - УВИДЕЛ?!
            Вдруг около короля появился высокий силуэт, который был одет в белоснежную одежду. Неизвестный нагнулся к Люциферу и прожигал его всеми шестью глазами. Это выглядело и вправду жутко. Люцифер сглотнул комок в горле и сделал два шага назад.
Б: - Видимо ты и вправду без него сам не свой) Хм, что ж...)
           Бог протянул ему руку. Люцифер посмотрел на руку и с тревогой спросил:
Л: - Что?...
Б: - Узнаешь)
          Не успел король договорить, как тут его взяли за кисть и всё вокруг стало расплывается прямо на глазах. Бог щёлкнул пальцем и они оба оказались в каком-то странном, чисто белом месте, где не было видно ни конца ни начала и вокруге были лишь одни глаза, которые смотрите на Люцифера, не моргая.
Б: - За мной)
         Люцифер пошёл следом за ним. Они остановились около одного из глаз, который вблизи был достаточно большого размера, чем издалека. Зрачок глаза сузился и тогда он посмотрел вверх и вовсе пропал. Глаз моргнул и после этого в нём виднелась какая-то картина, будто бы она стоит на паузе. Бог поднял руку и не касаясь самого глаза начал пролистывать всё то, что происходило на данной картине.
Б: - Вот оно)
         Он остановил её и снова взял за кисть Люцифера.
Л: - Что на этот... РААААААЗ?!
        Бог взял его на руки и бросил прямо в сетчатку глаза.
Б: - Удачи) А пока выпью чайку)
        Он хлопнул руками и пропал. После этого все глаза закрылись. Все кроме того, в котором сейчас находится Люци.



      

Л: - ААААААААААААА!
        Люци упал прямо в кусты.
Л: - Блять... И ГДЕ ЭТО Я?! ЧТО ЗА ШУТКИ?!
        Демоны вокруге сразу же посмотрели на Люцифера, а мимо них прошёлся... Аластор?... Он посмотрел на Люцифера и покачал головой.
А: - Неужели я дожил до того, что сам король опозорил самого себя, перед своим же народом?)
         Радио демон хитро улыбнулся и протянул ему руку. Люцифер ещё пару секунд был в ступоре, а после радостно улыбнулся ему и хотел уже протянуть ему руку в ответ, но Ал быстро её спрятал за спиной. Люци снова упал в кусты и Аластор рассмеялся.
А: - Посмешище)
         Ал стал уходить. Король быстро встал на ноги и выпрыгнул с этих кустов. Он побежал за Аластором.
Л: -АЛАСТОР!!!)))
         Люци набросился на Ала с крепкими объятиями, зная что этот Аластор не тот, которого он потерял... Но хоть это не его Ал, увидеть его он был очень рад, но вот сам Ал...
А: - ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ?!
        Радио демон толкнул от себя Люцифера и отряхнулся. Он быстрой походкой стал уходить от него. Люци побежал следом. И так они оба дошли до отеля. Чарли накинулась на Ала и радостно произнесла:
Ч: - Нашёлся!)
А: - А я и не терялся.
Л(м): - Стоп... Это тот момент...
Ч: - Хаха) Надеюсь вы проголодались?) Энджел как раз готовит спагетти) А на ужин у нас курица в духовке)
А: - ЭНДЖЕЛ?!
Л: - Да, Энджел. Сейчас мы придём на кухню и увидем, как он будет варить макароны с пончиками...
Ч: - ...
А: - Аа... Ты откуда знаешь?
Л: - Тебе лучше не знать. Пошли в отель.
          Втроём они зашли в отель. Вдруг Люцифер услышал знакомый голос и видимо слышать его мог только он.
Б: - На твоём месте, я бы не раскрывал все козори)...
           Голос притих. 

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя