57. Минус ангел.

241 24 19
                                    


        Фредерик схватил девушку за запястье и крепко сжал.
Эм: - ОТПУСТИТЕ!
Ф: - СЕЙЧАС МЫ ПОЙДЁМ К ГОСПОДУ И...!
?: - Слушай, ты кто вообще?
Ф: - Мне категорически запрещено вести с вами диалог.
?: - Как жааааль) А так хотел поболтать.
Ф: - Не пудрите мне мозги.
?: - У меня же пудры нет?
Ф: - ЭТО ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ!
?: - Не кипетись) Может яблочка?)
Ф: - ДА ЗАСУНЬ СЕБЕ ЭТИ ЯБЛОКИ...!
?: - Лучше разговаривай со мной по уважительней.
Ф: - А иначе что?! Ты заперт)
       Фредерик расправил свои крылья в стороны.
Эм: - НИКУДА Я НЕ ПОЛЕЧУ С ВАМИ!
Ф: - МОЛЧАТЬ!
        Неизвестный нахмурил брови. Фредерик сделал хватку сильнее и из-за этого Эмили болезненно вскрикнула.
?: - Ну всё сука. Тебе пиздец...






Все: - ЭНДЖЕЛ?!
Э: - Нет блять Магомед!
Ч: - ЭНДЖЕЕЕЕЛ!
        Чарли подбежала к нему и обняла.
Ч: - КАК ТЫ?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!
Э: - Меня этот пидор похитил... А потом хотел изнасиловать...
Ч: - ЧТО?!
В: - И каким таким ВОЛШЕБНЫМ образом ты выбрался?
Х: - Отсосал наверное и отпустили.
Э: - Не поверите...
Л: - Я итак тебе не верю.
Ч: - Пап!
В: - Да говори уже!
Х: - Интригу он тут нам блять тянет!
Э: - Садитесь и тогда расскажу.
        Все расселись на широком диване. Энджел стоял напротив него и начал свой рассказ :

( От лица Энджела ) :

Э: - Короче... Я шёл по коридору с этими двумя хайванами и на меня вдруг прыгнула эта моль и привела в башню. Он кинул меня на кровать в какой-то комнате и начал бить ногами на телу... Было больно... Потом он бил меня кулаками, по лицу, спине. Короче блять везде. А потом уже он вышел с комнаты и через некоторое время вернулся и начал раздеваться. Он уже почти меня трахнул, но его кто-то позвал. Потом я услышал чьи-то крики и вдруг в комнату забегает Вокс...
Х: - И насилует тебя?
Э: - Нет! Спасает!
Л: - Чего...?
Э: - Да я сам до сих пор вахуе тут стою. Так вот... Он освободил меня и на него накинулся Валентино. Он его ударил и мы вместе побежали по коридору, а потом он увидел лифт для сотрудников и сказал мне залезть. Я сказал, что здесь хватит для двоих место, но он резко нажал кнопку и я спустился на первый этаж... А потом я убежал оттуда и теперь я здесь.
В: - Рассказчик из тебя так себе...
Ч: - Значит... Вокс теперь добр...
Л: - Нет. Я ему не верю!
Э: - Он как бы спас меня нет?...
Л: - Спас тебя! Какая заслуга... Он просто перед всеми делает вид, что он стал хорошим ПОСЛЕ СМЕРТИ АЛА!
Х: - Ну не знаю...
         По телевизору показывали битву трёх VVV. Вельвет уже лежала на земле и пыталась встать, а Вокс и Валентино жёстко дрались.






       Неизвестный резко притянул к себе Фредерика и получилось так, что он ударился лицом об забор. Из его носа потекла золотая кровь. Неиз. взял его за воротник двумя руками и приподнял в воздух.
?: - Ты... Как ты посмел так со мной разговаривать?! Как ты посмел её трогать!? ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я БЛЯТЬ ТАКОЙ?!
Ф: - П-ПРОСТИТЕ...!!
?: - Бог простит, а я нет)...

        Неизвестный засунул его голову в забор и опустил почти до земли. Голова Фредерика застряла с заборе и он не мог выбраться. Ангел стал кричать о пощаде, но неизвестный вытащил из кармана свой маленький ножик из ангельской стали и всадил его в затылок Фредерика. Нож был воткнут очень глубоко. Как только он вытащил его, то сразу же полилась кровь и причём в огромном количестве. Эмили была в ужасе увидев это. Она не знала, благодарить его сейчас или поругать за то, что он убил его.

?: - Всё. Больше этот хер тебя не тронет.
Эм: - С-спасибо...?
?: - Да не за что сладкая)

         Неиз. наступил на шею мёртвого Фредерика так, что сломал её.
?: - Новая игрушка)







Б: - Фредрик! Ты заполнил мои документы? ФРЕДЕРИК!!
        Бог искал его по всему замку, но так и не мог найти. А ведь он ещё не знает, что Фредерик сейчас лежит мёртвым, возле запретного сада Люцифера.

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя