Чарли проходила около комнаты отца. Вегги и Хаска она не видела, потому что они уже давно съебались подальше от Люцифера. Девушка решила зайти к отцу. Она отворила дверь и сразу же почуяла омерзительный запах.
Ч: - Кха! Пап! Почему здесь до сих пор этот запах?!
Люцифер лежал на кровати, смотря на потолок и когда услышал голос дочери поднял на неё голову.
Л: - Какой запах?
Ч: - Гнилой... Ты что... Р-раскопал Аластора...?!
Л: - ЧТО?! Н-НЕТ!
Ч: - Тогда откуда такая вонь?!
Л: - Ну...
Люцифер встал с кровати и подошёл к кладовке. Чарли подошла тоже, держа нос закрытым. Люци открыл кладовку и Чарли увидела куча трупов, которые валялись друг на друге.
Ч: - Ч-чт...
Л: - Только не надумай там себе ничего. Это для Кики. Она оказывается любит плоть грешников...
Ч: - Откуда ты знаешь?!
Л: - Когда я последний раз гулял с Кики, её решила погладить маленькая девочка. И когда она дотронулась до неё, то Кики откусила ей руку, вместе с кусочком мяса.
Ч: - Фу...
Л: - И поэтому я решил побаловать её.
Ч: - Ладно... Но почему ты хранишь их у себя?
Л: - Если бы я хранил их в морозилке, то вы бы подумали, что я их жру!
Ч: - А-а-а... Ну, тогда прости что накричала(
Л: - Ничего яблочко)
Они обнялись и у Люцифера неожиданно заурчал живот.
Ч: - Ты голоден пап?
Л: - Да...
Ч: - Идём на кухню. Я тебе что-нибудь приготовлю)
Л: - )
Люци закрыл дверь и тогда отец и дочь вышли с комнаты и направились на кухню.
Ч: - Знаешь пап, может мы эти... Трупы... Перенесём в отдельную комнату?
Л: - Мне всё равно.
Ч: - Тогда туда надо Кики переселись.
Л: - Да.
Они дошли до кухни. Люци сел за стол, а Чарли начала что-то рыскать в холодильнике.
Л: - Что ищешь?
Ч: - Я вчера готовила джамбалаю, а сейчас не могу найти... Наверное Энджел съел...
Л: - Джамбалаю?
Ч: - Да)
Л: - Меня Аластор учил её готовить... Может приготовим по его рецепту?
Ч: - Да, давай!
Король мягко улыбнулся своей дочке и встал со стула, подходя к столешнице.
Л: - Записывай рецепт)Б: - Эмили, где ты была?
Эм: - Извините Сэр... Я чуть эм... Проспала...
Б: - Проспала?
Эм: - Да...
Б: - В следующий раз не опаздывай.
Эм: - Хорошо Сэр.
Эмили сама от себя не ожидала, что только что соврала самому Богу. Раньше она ни разу не врала, а сейчас... Может это неизвестный так на неё повлиял? Девушка прятала руки за спиной, чтобы Бог не увидел её шрама.
Б: - Мне всё не даёт покоя тот разговор с Люцифером...
Эм: - Может Вам стоит ещё раз с ним поговорить?
Б: - Он меня даже слушать не будет...
Эм: - (...
Бог встал около большого окна и смотрел на вид из него.
Б: - Всё же... Я виноват в этом... Из-за моих указов казнили его отц...
?: - Это было правильным решением Господь. Его отец сам виноват, что решил погибнуть за сына.
Вдруг заговорил ангел, который сидел за белоснежным столом и что-то писал. Бог вздохнул и решил присесть за стол, напротив того ангела. Эмили села в другой конец стола.
Эм: - А я не знала, что его отца убили...
?: - Милочка, тебе бы почитать историю рая. Там ты узнаешь много чего.
Эм: - А можете Вы рассказать?
?: - Хм... Да пожалуй, смогу.
Ангел отложил перо и сложил руки на столе, держа ровную осанку.
?: - Про что именно ты хочешь узнать?
Эм: - Об... Люцифере..
?: - Зачем тебе о нём знать? Он больше не живёт в этих местах. И считается изгоем.
Эм: - Почему Вы так о нём говорите?!
?: - Он был слишком... Опасным для рая. И не только он. И прошу не повышать на меня голос.
Эм: - И при этом каждый год наши экзорцисты спускаются в подземное царство и убивают его народ!
?: - Их тварей ты называешь народом?!
Эм: - Они не твари! Зачем Вы так говорите?!
?: - Эти существа могут в любой момент восстать против рая. Мы должны сократить их число.
Эм: - Так этим и занимается Чарли!
?: - Дочь Морнингстара?
Эм: - Да! Она открыла специальный отель для искупления грешников! И уже есть результат. Один из её приятелей уже искупился и живёт с нами на небесах!
?: - Наша задача не искуплять их, а уничтожать. Демон, всегда демон. Может сам Люцифер родился на свет с грешком.
Б: - Хватит!
Оба замолчали.
Б: - Он прав Эмили. Да Люцифер был опасен для всех нас и я его изгнал... Сейчас я уже жалею об этом...
?: - Только не говорите, что вы хотите его вернуть обратно на небеса)
Б: - Я... Мг, я не могу его вернуть.
?: - Вот это уже на вас похоже Ваше Светлейшество)
Бог встал со стола и ушёл, оставив их обоих на едине.
Эм: - Если вы так плохо относитесь к Люциферу... То тогда зачем...
?: - Что зачем?
Эм(м): - Я не могу сказать, зачем они оставили сад... А то они его убьют...
Эм: - Кхм... Зачем Вы...
?: - Послушай, милочка. Не вставай против принципов рая. Ты же не хочешь пать так же, как он?
Эм: - ...
?: - Вот и чудно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.