Люцифер и не заметил, как уснул в комнате Аластора, да и ещё вместе с ним на кровати. Что за беспредел 😒.
Король проснулся. Он сначала не понял где он находится и поэтому стал осматриваться вокруг. Потом до него дошло, что он в комнате оленя. Люци потёр глаза и посмотрел на Ала. Тот спокойно спал. На часах было уже двенадцать часов. Пора вставать. Люцифер начал трясти Аластора.
Л: - Вставаааай, а то не то заподозрят...
А: - Мг...
Аластор повернулся спиной к Люциферу. Люци ударил его подушкой. Тот никак на это не отреагировал.
Л: - Ццц...
Люцифер забрал у Ала одеяло и подушку на которой он спал. Аластор не просыпался. Король встал с кровати и взял в руки микрофон Ала. Встав рядом с ним, он сказал:
Л: - Заебал уже... кхм-кхм... ПОДЪЁЁЁЁЁЁЁМ!!!!!!!!!
А: - АААААААААА?!!?!?
Аластор встал резко на ноги, как в армии говорят рота подъём и все уже штыком стоят в ряд.
Л: - Хороший микрофон)
А: - Очень...
Л: - А что лицо такое недовольное? Я тут для него старался, будил его, а он.
А: - Я не просил меня будить. Тем более так!
Л: - Я себя попросил.
А: - Гениально...
Аластор прошёлся к двери, немного качаясь.
Л: - Ты куда?
А: - Жрать.
Л: - А не лучше сначала одежду сменить? А потом похавать.
А: - Нет, я никогда не меняю с ночи.
Л: - С сегодняшнего дня будешь.
А: - Почему это?
Л: - Потому что я так сказал. Иди быстро менять хрюша.
Ал цокнул и подошёл к шкафу. Взяв от туда сменную одежду, он положил её на кровать и стал смотреть на Люцифера.
Л: - Что?
А: - Не мог бы ты отвернуться?
Л: - Зачем?
А: - Угадай...
Л: - Да что я там блять не видел?
А: - Всё равно.
Л: - Уже и парня стесняешься?)
А: - Неет... Не привычно просто...
Л: - Привыкай тогда.
Люцифер сел на стул и пронзал его взглядом. Аластор закатил глаза и отвернулся. Он начал переодеваться. А Люци пытался что-то там разглядеть.
А: - Всё, я могу идти?
Ал повернулся к Люциферу. Тот посмотрел на него сверху вниз и ответил:
Л: - Теперь можешь)
А: - Наконец-то...
Аластор снова подошёл к двери и Люцифер сказал:
Л: - Подожди.
А: - Что.
Л: - А меня подождать?
А: - Ты не мог вместе со мной переодеться?
Л: - Нет)
А: - Быстро иди!
Люцифер взял одежду Ала и быстренько начал одеваться, заодно красовать своё тело Алу, типо << Хочешь?) >>. Тот лишь помотал головой, говоря нет.
Л: - Всё, пошли.
Парни вышли с комнаты и огляделись вокруг. Нету ли этой полосатой сосалки поблизости, а то ещё слухи разнесёт, что они там не просто лежали, а кувыркались)...
Л: - Всё чисто, вперёд!
Они спустились в холл и как на зло там сидел Энджел. Он залипал в телефоне и не на что не обращал внимания ( Мы с Энджелом так похожи... Пипец.) Паучок листал ленту в тик токе, где ему попадались такие реки : << Карты Таро, расклады. >> ; << Тёмная психология, смотрите человеку в лоб и он станет вас бояться >> ( ХАХПХЗАХАХААХ, ПОКА ЭТО ПИСАЛ, НЕ ПЕРЕСТОВАЛ РЖАТЬ) ; << Ни за что не смотрите в зеркало в три часа ночи>> ; << Характер знаков зодиака>> ; << Как влюбить в себя демона? >>; << Вы не за что не поверите, что сделал этот мужчина, чтобы узнать досмотри это видео до конца и поставь лайк и тогда у тебя будет счастливый день>> . Энджелу нравилось смотреть эту хуйню, поэтому в избранных у него дохуя этой хуеты.
Люцифер и Аластор тихо прокрались на кухню. Энджел их даже не заметил.
Л: - Вух... Не спалились)
А: - Ага)
Вдруг они услышали чей-то шаг. Они выглянули и увидели, как Энджел идёт в ихнию сторону, смотря в телефон.
А: - Под стол!...
Аластор взял Люцифера и оба сели под стол. Люцифер хотел заржать на весь отель, но Аластор держал ему рот рукой.
А: - Тихо блять...
Л: - Мммм)
Энджел зашёл на кухню. Он вытащил из холодильника Колу и сел за стол. Высунув свои длинные ноги он чуть не задел их.
А: - Длинноногий уёбок...
Паучок пил Колу и наткнулся на очередное видео : << Если вам попалось это видео... >>
Аластор и Люцифер внимательно прислушивались.
<< То скорее всего ваша жизнь сейчас находится в большой опасности, репостнице это видео, чтобы все беды прошли. Если вы это сделали, то вы большой молодец, вы очень успешный и умный>>.
Аластор не сдержался и начал ржать, как конь. Он убрал руку от рта Люцифера, который уже подыхал от смеха. Оба парня воляются на полу под столом и бьют друг друга от смеха.
А: - УМНЫЙ! ХАХАХАХАХАХА!
Л: - ВАША ЖИЗНЬ БЛЯТЬ В ОПАСНОСТИ! ХАХАХАХАХАХА!!!
Энджел покраснел от стыда и заглянул под стол.
Э: - ЭЙ БЛЯ! ВЫ ДВА ПИДОРАСА, БЫСТРО ВЫШЛИ! И ХУЛИ ВЫ В ОДНОЙ ОДЕЖДЕ?...
А: - Щас, только репостним твои слова и сразу выйдем)
Л: - ХАХАХАХАХАХА ТУДА ЕГО!
Люцифер пожал Алу руку. Энджел взял обоих за воротники и вытащил из под стола.
А: - Люцифер.
Л: - А?
А: - Что делать, если к тебе прикоснулась розовая шлюха?)
Л: - Да ты чё не знаешь? Разложи Таро и всё)
Э: - Э!
А и Л: - На э не общайся!
Начался срачь. Чарли пришла на шум и всех отправила к себе. Она немного была в шоке, что на папе и Але была одинаковая одежда.
Люци и Ал прогуливались по коридору. Люцифер неожиданно прижал Ала к стенке.
Л: - Вот мы и одни) ~
А: - И что?
Л: - Может попрыгаем на кровати?) ~
А: - Ага, чтобы Чарли нам обоим пиздюлей дала потом.
Аластор не понимал к чему клонит Люцифер.
Л: - Она не узнает) ~
А: - Узнает, кровать поломанную увидит и всё, пизда.
Л: - ДА БЛЯТЬ, ПОШЛИ ТРАХАТЬСЯ!
А: - А-а-а... Нет, не хочу.
Л: - В СМЫСЛЕ НЕТ?!
А: - В прямом.
Л: - Один раз...
А: - Нет.
Л: - Пожалуйста...
А: - НЕТ.
Л: - Умоляю...
А: - Н- Е- Т.
Аластор отошёл от Люцифера.
А: - Пошли лучше прогуляемся? Погода какая)
Л: - Угу...
Парни вышли с отеля. Люцифер взял за руку Ала и оба прогуливались по городу. Демоны оборачивались и смотрели на обоих с выпученными глазами. Они явно были в шоке от такого.
Л: - ЧТО?! ПЕРВЫЙ РАЗ НАС ВИДИТЕ ЧТО-ЛИ?!
Все сразу развернулись. Они зашли в ближайшую кофэшку. Парни заняли место и к ним подошёл официант. Он смотрел в блокнот поэтому заметил только Люцифера. Аластор доставал ложку, которая упала у него из рук.
( О - официант).
О: - Здравствуйте господин Люцифер, что вы будете заказывать?
Официант поклонился.
Л: - Здрасте, я буду клубничные блины со сливками и шоколадное мороженое, а тебе что оленёнок?
О: - Извиняюсь, но у нас в меню нету оленей.
Л: - Я про него.
Люцифер указал на Ала, который выбрался из под стола. Оказалось,что Люцифер был одет в его вещи и выглядело это очень мило. Одинаковые костюмы 🤤Официант прихуел на месте.
А: - Я буду... Говяжий стейк с кровью и... Ладно... Тоже блины как у утёнка)
Л: - )
О: - Извините сэр Радио демон, но у нас нету в меню утки.
А: - Я про него.
Аластор показал на Люцифера. Официант дважды прихуел, что аш вспотел.
О: - Х- хорошо... Ваши заказы с- скоро будут готовы...
Он поклонился и удалился, держа в руках меню и блокнот с ручкой.
Л: - Странный какой-то.
А: - Да, интересно тут все такие?
Л: - Мне интересно только одно...
А: - Что?
Л: - Сегодня я сверху или снизу?) ~
А: - По середине.
Л: - Да Ал!
Пока они болтали уже принесли ихние заказы.
Парни наслаждались вкусной едой. Уже настал вечер. Аластор заплатил за обоих и за это получил по жопе. Потому что Люцифер хотел это сделать. Они вышли на улицу и направились к отелю. По пути к нему Люцифер обнимал его и целовал в щёчку. Аластор гладил его по голове и приобнял. Ихний маршрут изменился и они пошли в парк. Там они гуляли до ночи, целовались, обнимались.
Они пришли в отель только в два часа ночи. Все спали кроме Энджела. Он понять не мог где они. Они зашли в отель и на них сразу же отчитал Энджел.
Э: - Ночь на улице, а они шляются не пойми г...
Он увидел, как Ал и Люци мило держутся за руки и ихние засосы.
Э: - НЕ ПОНЯЛ!...
А и Л: - Аэ...
Э: - Вы чё сосались?
Они решили, что не стоит скрывать ихних отношений, поэтому вместе сказали:
А и Л: - Да.
Э: - ВЫ ЧЁ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?!
Парни обняли друг друга.
А и Л: - Да)
Э: - АХУЕТЬ! ЛЮСТРЫ КАНОН ЧЁ ЛЕ?!
Аластор и Люцифер всё-также держась за руки, направились в комнату Ала, оставив паучка в полнейшем шоке.Они зашли в комнату. Аластор, уставший лёг на кровать. Люцифер сел на него.
А: - ...
Л: - Один раз)
А: - Нет!
Аластор повалил Люцифера и получилось так, что он лежал сверху короля.
Л: - Решил взять инициативу на себя?) ~
Ал покраснел и лёг нормально. Люцифер умолял, чтобы Ал согласился на половой акт, но тот не в какую не соглашался.
А: - Мы встречаемся первый день, это как-то странно в первый же день...
Л: - Трахаться?
А: - Да.
Л: - А потом будем?(
А: - Будем будем...
Л: - УРААААААААААААА)
Парни переоделись в пижамы, Люцифер одел пижаму Ала. Они легли на кровать. После нежных поцелуев и объятий, они уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.