27. День до торжества.

394 37 23
                                    


     Лют стояла на балконе и смотрела на прекрасный вид в раю. Ангелы летели по своим делам и у каждого было своё на уме. Никто не ругался и не дрался, как в аду, а мирно беседовали, без каких-либо оскорблений. В самом центре рая находился огромный дворец, в котором находился сам Бог. Все его боялись. При одном лишь его присутствии хотелось провалиться под землю, хотя он и не собирался никого калечить. Лют зашла обратно в дом. Она прошлась около стены, где висели фотографии с Адомом. Где он взял её на службу, жмёт руку или просто обычная фотка, но столько воспоминаний про те времена... Времена, которые уже не вернуть... Даже если бы очень сильно захотелось. Девушка уже давно решилась отомстить за него, только не находилось подходящего момента, да и помощники были так себе. Всё что она желала - это убить объект его симпатии. Чтобы он рыдал над его трупом, держа его за холодную руку. Чтобы воткнуть своё копьё прямо в его сердце. Этот король даже убил свою жену ради какого-то грешника, который при жизни творил не пойми что и за свои деяния попал прямиком в ад! Его смерть будет самой сладкой для Лют, а слёзы Люцифера самой ценной наградой.
        

        
- Сон Люцифера -

?: - Согласны ли вы взять в мужья Аластора, Ваше Высочество?
Л: - Согласен!)
         Люцифер мило улыбнулся Алу, крепко держа его за руки.
?: - Согласны ли вы Аластор, взять в мужья Люцифера?
         Зал притих. Время  для Люцифера будто остановилось. Он с нетерпением ждал ответа от любимого, который смотрел ему в глаза.
А: - Согласен)
          Все гости ликовали. Люцифер весь сиял от счастья, а Аластор смотрел на него и умилялся.
?: - Ну что ж... Объявляю вас женат...
          В грудь Аластора воткнулось острое копьё. Изо рта стала течь кровь, которая пачкала его костюм. В зал ворвалось огромное количество экзорцистов, которые сопровождали Лют.
Л: - АЛАСТОР!?
          Люцифер обнял тело красноволосого, который упал на его грудь.
Л: - Нет, нет, нет, нет... АЛАСТОР?! ЖИВИ ПОЖАЛУЙСТА!
          Тело Радио демона холодело. Люцифер пытался исцелить его, но всё безуспешно.
А: - Люци... Фер...
Л: - АЛ? Д-ДА, Я ТЕБЯ СЛЫШУ!
А: - Почему всё стало темнеть...
Л: - Аластор, ты меня слышишь?! Я НЕ ДАМ ТЕБЕ ПОГИБНУТЬ! АЛАСТОР! ОТКРОЙ ГЛАЗА!
          Лют кивнула своим сопровождающим, задача выполнена, пора уходить.
          Из глаз короля блеснули слёзы, которые капали на костюм Аластора.
А: - Знаешь... Я будто бы такое испытывал... При жизни... Когда у-умирал...
          Тело стало холодным. Рука, которая держалась за плечо Люцифера, медленно свисала вниз. Глаза последний раз взглянули на короля, перед тем, как закрыться навсегда.

- Конец сна -

       Люцифер проснулся с криком. Ал лежал рядом и не понимал, почему он так орёт.
А: - Доброе утро... Что-то случилось?...
Л: - АЛ!
        Люци набросился на Радио демона с объятиями. Тот конечно же недоумевал, что происходит...
А: - А... Всё нормально?
          Люци вытер слезинки. Он не стал отвечать на этот вопрос, потому что до сих пор не отошёл от этого кошмара... Уж слишком реалистичный он оказался.
А: - Ну всё, всё)
          Ал стал поглаживать Люцифера по голове, что немного стало успокаивать короля.
А: - Тебе наверное приснился кошмар... Такое случается) Это нормально.
Л: - Угу...     
           Аластор встал с кровати.
А: - Почему это мы сегодня без такой очаровательной улыбки?) М?)
Л: - Ну...
А: - Улыбнись дорогой) Твоя улыбка и твоё присутствие украшают каждый мой день в аду)
Л: - )
          Ал протянул руку Люциферу. Тот протянул её в ответ и Аластор помог встать королю на ноги.
Л: - Спасибо)
А: - )






Э: - А я короче ему говорю, денег нет, значит и секса! ХАХАХАХАХАХАХА!
Х: - Очень смешно.
В: - Сейчас сдохну от смеха.
Э: - Хотите ещё одну шутку?)
В и Х: - Нет.
Э: - Значит да)))) Хороший массаж обязан начинаться снаружи, а заканчиваться внутри))))
Х: - Фу.
В: - Мерзость...
Э: - Это ты мерзость.
           К ребятам подошёл Аластор.
А: - Доброе утро.
В: - Доброе)
Х: - Доброе.
Э: - Утречка)
В: - А где Люцифер?
А: - В ванне.
Э: - Я думал вы вместе купаетесь)
Х: - А что за крик был у вас в комнате?
А: - Люциферу вроде какой-то кошмар приснился...
В: - Кошмар? Обычно у нас, ну ангелов кошмары это как предупреждение о чём-то.
Э: - Он же падший, разве не?
В: - Всё равно.
Х: - Интересно тогда, о чём был кошмар?
А: - Да.





           

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя