После того, как Люцифер сломал дверь и покинул отель, ребята задумались как бы успокоить короля, когда он придёт.
Ч: - Что нам делать?...
Э: - ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! СНИМАТЬ ШТАНЫ И БЕГАТЬ!
В: - Ты так и делаешь...
Э: - Примером буду для вас.
В: - Из тебя пример, как из меня балерина.
Э: - Ну я же говорю, я...
В: - Это сарказм даун.
Вегги плюхнулась на диван, сложа руки на груди. Чарли всё это время ходила туда-сюда, погружаясь в свои раздумья.
Ч: - Может... Нет... А если... Тоже нет...
Х: - Может сходим с ним куда-то?
Э: - Да не пойдёт он не куда с нами. Если бы с ним был Ал, то да.
Хаск удивился, что Энджел на этот раз оказался прав. Люцифер выходил за пределы отеля только для того, чтобы купить цветы и пойти с ними на кладбище.
Пока ребята разговаривали между собой, у Чарли наконец получилось что-то придумать.
Ч: - Я знаю!
Все посмотрели на принцессу.
Ч: - Мы ему устроем ужин в ихнем... Бывшем стиле... Как любил и Аластор и папа!
Х: - Он может ещё больше расстроиться.
Э: - Ага.
В: - Ну... Попробовать стоит.
Х: - Может стоит попридержать очко на месте? Если Люцифер опять будет себя так вести, а этот долбаёб орать, то что мы будем делать?!
Э: - Да!
В: - Я тебе сейчас по рту дам.
Э: - Или не да...
Чарли опустила голову вниз. Хаск был прав, лучше не стоит этого делать. Что же тогда предложить ему? И это его не огорчит?
Э: - Может порно посмотрим? И грусть уйдёт и возбуждение появится)
Х: - Да иди ты нахуй со своим возбуждением.
Хаск тоже сел на диван, рядом с Вегги. Девушка смотрела на Чарли, видя её задумчивый и грустный вид.
В: - Чарли, может просто поговорим с ним?
Ч: - М?
Э: - Глухая чё-ли? ПОГОВОРИМ С НИМ!
В: - Ты сейчас будешь у меня слепым. Аргх... В общем, мы подготовим обычный ужин для всех и заведём...
Э: - Детей?! НЕТ, НЕТ, НЕТ! МЫ С НИФФТИ ЕЛИ СПРАВЛЯЕМСЯ!
В: - ДУРАК! РАЗГОВОР ЗАВЕДЁМ!
Э: - А-а-а, ну сразу нельзя сказать?! Я уже прощался со своим гардеробом...
В: - Ты меня перебил...
Чарли понравилась предложение Вегги. Просто поговорить. Осталось только дождаться пока придёт Люцифер и приготовить ужин.
Ч: - Это замечательная идея Вегги! Осталось только подумать, кто приготовит ужи...
Э, Х, В: - Не я.
Ч: - Ладно...
Принцесса направилась на кухню, чтобы приготовить еды. В это время Энджел позвал Хаска к себе. Тот нехотя встал с дивана и подошёл к паучку. Вегги краем глаза наблюдала за ними.
Э: - Короче, может мы пока что посмотрим, что в комнате у Люцифера?
Энджел шептал ему на ухо, чтобы эта одноглазая не услышала.
Х: - Ты с ума сошёл?! Хочешь, чтобы он нас сожрал с потрахами?!
Э: - Очкуешь?)
Х: - Да нет, просто...
Э: - Бармен - очкошник! Лучше зад свой протри, а не стаканы! А то обосрёшься от страха ещё)
Х: - Я очкую!? Пошли и я тебе докажу!
Э: - Оу май) ~
Х: - За другим.
Э: - Цц, пошли...
Энджел и Хаск поднялись по лестнице верх. Вегги задумалась. Зачем они ушли? Что-то тут не чисто... Девушка встала с дивана и расправив свои крылья полетела за ними вслед. Она старалась вести себя максимально незаметено и поэтому, когда она спряталась за стенку, убрала крылья.
Хаск и Энджел шли тихо, пока не дошли до заветной комнаты. Энджел положил свою руку на дверную ручку и ухмыльнувшись посмотрел на Хаска.
Х: - Да открывай ты уже! Не пантуйся!
Паучок повернул ручку в сторону и дверь открылась. Король не запирал её. Ребята вошли внутрь и закрыли за собой дверь. Запах прогнившего тела Аластора до сих пор остался, но чтобы их не спалили, лучше закрыть дверь. Вегги, которая выглядывала за стеной, всё видела. Она тихо пробежалась вдоль длинного коридора, встав напротив двери. Распахнув её немного, она тихо стала поглядывать за ними.
Энджел покрутился вокруг.
Э: - Ахуеть какая комната!
Х: - Ну конечно, они же соединили две в одну.
Э: - Ты откуда знаешь?
Х: - Слышал от Люцифера давненько.
Паучок подошёл к тумбочке рядом с кроватью и открыл ящик. В нём лежали ихние фотографии с Аластором, правда рядом с Алом было множество помех.
Э: - Хей, глянь ка)
Хаск подошёл к нему и тогда Энджел стал показывать ему одну фотку за другой.
Х: - А там что?
Хаск открыл ящик снизу и открыв его увидел...
Х: - Это...
Э: - БЛЯТЬ, СМАЗКА!
Энджел взял в руки смазку для одного аппарата и ухмыльнулся ещё больше.
Э: - Давай испробуем её на практике?) ~
Х: - Нет. Положи на место.
Э: - Скучный ты. Интересно...
Паучок положил её обратно, где лежали ещё шесть таких.
Э: - Сколько раз они занимались...
Х: - Тебе какая разница?! Мы не за этим пришли!
Э: - Ну интересно же! Ладно.
Хаск подошёл к большому зеркалу, где снизу тоже были ящички. Он открыл один, но там ничего особенного не было, лишь расчёска, а в другом вообще пусто.
Пока Хаск смотрел малький ящик около зеркала, Энджел уже успел всю комнату обшарить.
Х: - Что-то нашёл?
Э: - Да...
Паучок застыл на месте около кладовки, которую только что открыл.
Х: - Что ты...
Хаск подошёл к нему и сморщился.
Х: - ФУ!...
В кладовке лежали трупы небольших бесов, которые были собраны в кучу.
Э: - ОН С НАМИ ТАК ЖЕ СДЕЛАЕТ ЕСЛИ УЗНАЕТ, ЧЁ МЫ ТУТ ДЕЛАЛИ?!
Х: - Я-Я НЕ ЗНАЮ! ПРОСТО ВАЛИМ ОТСЮДА!!...
Ребята быстро подбежали к двери и открыли дверь, но их тут же перехватила Вегги.
В: - Далеко ли собрались?)
Э и Х: - Блять...
Вегги взяла обоих за шиворот и повела обратно в холл. Пока они шли, Хаск задумался:
Х(м): - Зачем он держит трупы у себя в комнате?... И зачем он их убивает? Если бы Ал был с нами, то это всё меняет, потому что он каннибал, а раз его нет, то что тогда?...
Девушка кинула обоих на диван.
В: - Сидите и только попробуйте встать пока Люцифер не придёт! И чтобы слово не говорили о том, что вы там делали! ПОНЯЛИ МЕНЯ?!
Х: - Да поняли мы, поняли...
Э: - Пон.------------------------------------------------------------------------
Три главы за день 🤯
Мне очень интересно узнать о ваших теориях, кто же находится в саду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.