46. Нет!

234 28 10
                                    


?: - Я расскажу тебе всё о чём ты пожелаешь)
          Неизвестный выглядывал из-за дерева, тянувшись к очередному яблоку.
Эм: - Всё что я захочу...
          Поднявшись на цыпочки *?* схватил яблоко. Откусив его он стал наслаждаться им. Эмили ещё с детства слышала, что эти яблоки только на первый укус сладкие, а когда ты уже хочешь откусить второй раз, то они приобретают ужасный вкус и то что от них можно ещё погибнуть.
Эм: - Как ты ешь эти яблоки?! Они же отравленные!
?: - Тот кто прикован к этому месту, у того появляется иммунитет к ним)...
Эм: - Погоди... Ты взаперти здесь?!
?: - Ага.
          Неиз. облокотился на дерево.
?: - Хах, тем более что же мне ещё здесь есть? Листья?
Эм: - Как и почему ты прикован здесь?
?: - Я отвечу на все твои вопросы только тогда, когда ты откусишь его)
          Неиз. показал на яблоко, которое до сих пор находилось в руке у девушки.
Эм: - Я не сделаю это.
?: - Тогда и я не расскажу ничего)
Эм: - А ты хитрюга...
          *?* начал подходить к ней. Неиз. был намного выше неё и поэтому пришлось чуть нагнуться к ней.
Эм: - Какой рост...
?: - Раз не хочешь откусывать яблоко то... Может заключим сделку?)
Эм: - С-сделку?
?: - Именно)
Эм: - Нет! Я тебя даже не знаю, а ты мне предлагаешь заключать с тобой сделку! Это опасно заключать её с незнакомцами!
?: - Аргх... Тебе Сера это сказала?
Эм: - Ты знаешь Серу?
?: - Конечно знаю... И она меня.
Эм: - Тогда почему она мне не рассказывала про тебя?
?: - У неё спроси)
Эм: - Не могу... Её... Убили...
          Неизвестный подавился яблоком от таких слов.
?: - Серьёзно?? Наконец она получила своё)
Эм: - Почему ты так говоришь!
?: - Узнаешь после сделки)
Эм: - Аргх!
           Она нахмурилась и чуть отошла от забора.
?: - У тебя есть ещё многооо времени, чтобы подумать) Я всё равно не куда не убегу)
Эм: - Хм... А Бог знает, что ты здесь находишься?
?: - Без понятия.
Эм: - Может я скажу, чтобы он помог тебе выбраться отсюда? А хотя... Если он узнает, что я была тут...
           *?* оторвал кусочек чёрного волоска  с головы.
?: - Возьми.
Эм: - Зачем?
?: - Когда надумаешь вновь прийти перед этим свяжись со мной. Просто смешай этот волосок с кровью и всё)
Эм: - Фу... С кровью... И вообще зачем мне с тобой связываться?
?: - Принесёшь мне кое-что, а что именно скажу тогда, когда свяжешься)
Эм: - Мгх...
         Девушка наколдовала маленькую коробку и положила туда волос. Она протянула *?* яблоко.
Эм: - Забери, я всё равно не буду его есть.
?: - А зря)
         Неиз. забрал яблоко и сразу же откусил его.
?: - Мм) Какое вкусное)
Эм: - Ладно... Я тогда пойду...?
?: - Нет. Я теперь владею тобой!
Эм: - Ч-что?!
?: - Хахаха!! Да я шучу! Лети если хочешь)
Эм: - Что за шутки...
           Девушка расправила свои крылья в сторону и взлетала высоко в небо. В руках она держала коробку и крепко сжимала, чтобы её не уронить.








Во: - Так... А теперь волосы...
          Вокс макнул кисточку в красную краску, а потом провёл ей по листу бумаги, где был изображён Аластор. Он нарисовал часть его волос, но только красную, теперь осталась нарисовать чёрную, ведь у Ала есть ещё и чёрные волосы)
Во: - Теперь чёрный...
          Теле демон макнул кисть в другую краску и нарисовал чёрные волосы.
Во: - Так. Голова готова, теперь нужно нарисовать тело...
           Вокс взял в руку карандаш и начал рисовать высокое тело.
Во: - Блять... Мне ещё три часа рисовать этого заключителя сделок... Говорила мне Вельвет запишись на курсы художника...



------------------------------------------------------------------------

Мало? Знаю, потому что в этой части я решил не добавлять остальных ребят.

Я ВАХУЕ, ЧТО СКОРО БУДЕТ 17К ПРОСМОТРОВ 🤯🤯🤯🤯🤯🤯🤯
СПАСИБО ВАМ!

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя