20. ...

532 38 11
                                    

Э: - А чё это они отошли?
В: - Значит нужно, тебе какое дело?
Э: - Большое! Нужно подслушать)...
       Энджел встал с дивана, но его тут же усадили обратно на диван.
Х: - Лучше посиди.
Э: - Цц...

А: - Ну?
Л: - Что ну?
А: - Зачем мы отошли?
Л: - А ой... Просто...
А: - ?
Л: - Ну...
А: - Что ну?
Л: - НУ...
А: - Так!
       Люцифер нервно стал копаться в своём кармане, ища там что-то.
Л: - Да где оно?!
А: - ?
Л: - Нашёл!)
А: - Что нашё...
Л: - Аластор... Выйдем на улицу?
А: - Хорошо...
       Люцифер взял Ала за руку и оба направились к выходу.
Э: - Вы куда?
Л: - По делам.
Э: - Нашлись тут деловые...
        Люци и Ал вышли на улицу. Они прошлись в красивый парк.
Л: - Ещё немного)
        Люцифер вывел Ала в то самое место, где когда-то утешал его. Где выден красивый вид на весь город.
А: - Это то место)
Л: - Да)
        Они сели на качельку, которая была привязана сверху к дереву. Аластор облокотил голову на плечо Люцифера.
А: - А знаешь...
Л: - ?
А: - Я даже подумать не мог, что кого-то найду здесь... Близкого... Который мне понравится...
Л: - Оу, Ал)...
А: - Но всё поменялось и я встретил тебя) Сначала у нас обоих были... Не такие хорошие отношения...
Л: - Да) И ты воровал муку) Я тогда блины не смог приготовить)
А: - Извини за те случаи)
Л: - Я не обижаюсь) Я сам не был лучше...
А: - Кетчупом меня обмазал, пока я спал)
Л: - Это была месть!)
А: - )
        Они мило беседовали и казалось, что время идёт бесконечно. Никто им не помешает, насладиться друг другом. А если и да, то им вырвут все конечности)
Л: - Ал...
А: - Да?
Л: - Я тебя не просто так привёл сюда...
А(м): - А зачем тогда? Он хочет расстаться?!
Л(м): - Блять, что мне сказать?! А! Придумал!
       Король встал с качелей и сел на одно колено перед Алом. Аластор смутился. Люцифер достал из кармана красную бархатную коробочку и открыл её. В ней находилось золотое обручальное кольцо ( Которое стоит больше, чем зарплата всех грехов...).
Л: - Аластор... Кхм, мы уже давненько вместе и... Я хотел сказать что... Ты стал мне довольно близким... Даже слишком близким. Я стал одержим тобой) И это нормально мне кажется для влюблённого. Каждый день я думаю о тебе и каждый раз ты влюбляешь меня всё сильнее и сильнее... Аластор... Ты выйдешь за ме...
А: - Прости Люцифер...
       Аластор сжал руки в кулан, чтобы сдержать в себе нервозность. Слёзы хотели потечь рекой, но Ал держался.
А: - Я не могу...
Л: - Ч-что...
А: - Мне очень жаль...
       Радио демон встал с качелей и направился прочь от этого места, слёзы предательски начали идти. Люцифер остался один, продолжав сидеть на одном колене, держа коробочку с кольцом.
Л: - ...
        Из глаз короля потекли слёзы. Он сел на пол, облокотившись на дерево и закрыв лицо руками.
Л: - Как же так...

Ли: - Ты сделал, то что я просила?
А: - Да...
Ли: - Молодец) Надо же, такая мямля нашла мне замену) Хахахаха)
       Лилит прошлась вокруг Ала.
Ли: - И что в нём такого особенного?) Разве что большой кошелёк)
А: - Он весь особенный... Тебе не разглядеть это...
Ли: - Что ты сейчас сказал?!
А: - Ты никчёмная сучка, которая бросила свою семью и даже ни капли не интересовалась ею! Тебе лишь бы жить с тем у кого много денег! А на чувства других тебе поебать! А он любил тебя и ждал... Ждал когда ты вернёшься в семью, чтобы ты поменяла своё отношение к ним! И чтобы у девочки была нормально жизнь!
        Аластор говорил на повышенных тонах с тем, у кого он на привязи... И чёрт знает, что она могла с ним сотворить после этих слов...
Ли: - Ты...
        Горло грешника обхватила розовая цепь, которая сжимало его до боли.
А: - Кх...
Л: - Как ты смеешь, так со мной разговаривать?! ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛ КТО ВЛАДЕЕТ ТОБОЙ?!
А: - Гх... С этого дня посмел и что ты сделаешь? Убьёшь меня? Давай! Убивай и мочи меня! Ты же только на это способна!
         Лилит резко потянула за цепь и Аластор упал к ногам этой мрази.
Ли: - Я хочу, чтобы он лично увидел твою смерть)

        Люцифер зашёл в отель. По его виду было понятно, что что-то тут не так.
В: - Э... Всё хорошо?
        Король молчал и просто шёл к себе, не обращая внимания на ребят, которые интересовались, что с ним случилось. Вегги увидела, что на лице короля красовались слезинки.
В(м): - Может...
Э: - Может они с Алом посрались?
Х: - Из-за обычной соры такое состояние не может быть.
В: - Да, а кстати где Аластор?
Э: - Хз.
Х: - Не знаю...
         Люцифер зашёл в свою комнату, где они вместе с Алом лежали и мило засыпали. Он лёг на неё и начал смотреть в потолок, вспоминая того, которого так полюбил... Спустя истерик и слёз, король бессильно заснул. Его лицо было полностью оттёкшим, а та улыбка, которая мило улыбалась Алу, пропала...

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя