Девушка долетела до золотых ворот, за которыми находился сад. Она опустилась вниз и встала на ноги. Подойдя к забору, она стала внимательно осматривать сам сад, в поисках неизвестного. Эмили посмотрела на дерево, где когда-то сидел Люцифер, но там его не было.
Эм: - Хей! Где ты?
?: - Бу)
Эм: - ААААА?! ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ!
Неизвестный неожиданно появился с левой стороны девушки и испугал её. Эмили сложила на груди руки и решила побыстрее начать разговор, отбросив ненужное в сторону.
Эм: - Дай мне свою кровь.
?: - Что?
Эм: - Я не собираюсь у кого-то брать кровь и тем более свою. Дай лучше ты свою.
Неизвестный отошёл от неё чуть дальше. Неизв. явно о чём то задумался. *?* повернулся к ней и сказал:
?: - Нет.
Эм: - Нет? Как это нет?
?: - Моя кровь слишком ценная) И давать её тебе я не собираюсь)
Эм: - Значит и я не собираюсь слушать то, что ты мне говоришь!
?: - Хм... Может, найдём компромисс?)
Неиз. встал прям напротив девушки, взявшись за забор рядом с её ручками. Девушка чуть испугалась и пыталась не показывать этого.
Эм: - И как ты хочешь его найти?
?: - Ну вот, что ты хочешь?
Эм: - Узнать почему ты здесь.
?: - Если я тебе скажу почему, то ты используешь свою кровь?)
Эм: - Почему я должна использовать именно свою?
?: - Аэ... Ты же будешь со мной связываться?) Вот и используй свою кровинку) Хаха...
Эм: - Мг...
?: - Ты можешь сделать это прям здесь. Всё равно никто не узнает и не увидит. Даже сам Господь не следит за этим местом)
Неизвестный вытащил из кармана небольшое лезвие и протянул его девушке.
?: - Аккуратнее только)
Эмили протянула свою руку, чтобы взять его, но резко отдёрнула назад.
?: - В чём проблема?)
Эм: - Сначала ответь на мой вопрос.
?: - Аргх... Я здесь потому что меня заточили! Я не могу выбраться отсюда! Потому что для этого нужен ключ или чтобы тот, кто меня заточил освободил. Поняла?
Эм: - А я тебе для чего нужна?
?: - Чтобы поговорить с тобой)
Эм: - А моя кровь?!
?: - Не кричи ангелочек) Твоя кровушка поможет нам общаться друг с другом)
Эм: - Я тебе не ангелочек.
?: - Хорошо сладкая тог...
Эм: - И не сладкая.
Она резко выхватила из рук неизвестного лезвие и преподнесла к ладошке.
?(м): - Режь, режь)
?: - А... Только, чтобы капли крови находились в саду) А то ничего не получится и мы не сможем пообщаться(
Эм: - Хорошо...
?(м): - Маленькая дурочка)
Неизвестный внимательно наблюдал за рукой девушки, которая просунулась в сам сад. Острое лезвие вновь дотронулось до кожи Эмили. Она резко провела его на ладони и золотая кровь начала течь на землю. Неизвестный за улыбался во всё лицо. Эмили бросила резвие куда-то подальше, в глубь сада и быстро наколдовала коробочку. Она сжала руку в кулак и кровь начала капать именно туда.
Когда в ней уже было достаточно крови, она убрала руку и закрыла коробочку.
?: - Прекрасно)
Эм: - Мх... Болит теперь...
?: - Дай-ка взгляну)
Эмили с опаской посмотрела на неизвестного и аккуратно протянула ему руку. Он резко схватил её. Из-за этого она издала визг, потому он слишком сильно надавил на это место.
?: - Тш)... Сейчас всё пройдёт~
Одной рукой он держал её руку, а второй накрыл ладонь. Под его рукой начал появляться чёрный дым с фиолетовым свечением, но было оно едва заметным. Глаза неизвестного преобрели чёрный окрасок. Эмили побоялась смотреть ему в эти чёрные глаза. ( 🎵 Чёрные глаза - вспоминаю, умираю
Чёрные глаза, я только о тебе мечтаю 🎵 )
Неизвестный убрал руки и тогда глаза вновь приняли прежний оттенок. Эмили посмотрела на свою руку и увидела на ладоне чёрный шрам.
Эм: - Что ты сделал?! А если кто-нибудь увидит?!
?: - И что они подумают?
Эм: - Н-незнаю! Что-то!!
?: - Лучше скажи мне спасибо)
Эм: - За что?! За то что я себя порезала?
?: - За то, что я тебя излечил.
Эм: - Излечил?... Так ты владеешь магией?!
?: - Угу, ещё как)
Эм: - А почему в этом месте она не блокируется?
?: - В запреты это не входило. Тем более моей магии всё равно не хватит, чтобы выбраться.
Неизвестный сделал грустный вид, чтобы Эмили его пожалела.
Эм: - Ну не грусти... Может... Ты когда-то выберишься.
?: - Пф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.