Люцифер без замедлений телепортировался к отелю, с виду ничего не поменялось, но когда король зашёл внутрь помещения... Он увидел лишь пустоту. Вокруг была увешана паутина, все поверхности были пыльными, повсюду бегали тараканы. Всё было мёртвым.
Л: - ЧАРЛИ!
Начал звать дочурку король, в надежде, что его дочь где-то сидит и ждёт его прихода.
Л: - ЧАРЛИ?!
Уже истерично начал кричать Люци. В ответ никто не отзывался, только последовал холодный ветерок со спины, потому что Люци не закрыл дверь за собой. Люцифер упал на колени, держась за голову. Свои надвигавшийся слёзы он уже не мог контролировать. В голове пронеслось одно. Что он потерял не только Аластора, но и саму Шарлотту. Король закрыл лицо руками. Он стал злиться на себя и от того, что он ничего не сможет сделать. Желание жить уже совсем пропало. Только и хотелось воткнуть ангельский нож себе глубоко в сердце и умереть. Но эти мысли прервал грохот, доносившийся неподалёку от самого отеля. Люцифер сначала не обратил на это сильного внимания, но когда что-то тяжёлое задело стены здания и пол задрожал, Люци встал на ноги и пошёл узнавать оттуда и отчего исходит весь этот шум.П: - Вот мы снова встретилис-сь Алас-стор!
Смело заявил Сер Пентиус, находясь у себя на коробле.
Аластор обернулся к источнику звука и широко улыбнулся.
А: - Мы раньше виделись?)
П: - Виделись, виделись! И на этот раз больше не увидимся, ПОТОМУ ЧТО Я ПРИКОНЧУ ТЕБЯ!
Пентиус схватился руками за панели управления и направил на Радио демона различные пушки.
А: - Так смело с твоей стороны)
Прозвучали в голосе демона помехи. Аластор без какого-либо страха направился шагом прямо к пушкам. Сер Пентиус уже включил все оружия и они заряжались разрядом и от этого доносился звук будто сейчас взлетит самолёт. Аластор с какой-то лёгкостью поднял руку и тут же с разных сторон из-под земли начали разрастаться тентакли, которые с бешенной скоростью направились к самому Пентиусу. Они сломали окна коробля и схватили его. Тентакли сжали его змеиное тело и через главное окно, которое до этого момента было целым и находилось около панели управления, бросили его на землю, перед ногами Радио демона. Пентиус приподнялся с помощью локтев и поднял свой взгляд на грешника, одетого во всё красное.
П: - Хаха... Здрасте...
Тентакли Аластора откинули корабль в сторону и получилось так, что он ударился об отель. Радио демон ударил ногой по лицу своего противника и Пентиус вновь упал, только спиной об землю. От удара Аластора по лицу, у него остался отпечаток подошвы. Ал наступил небольшим каблуком на руку Сера Пентиуса и потихоньку давил всё сильнее и сильнее, наблюдая за его реакцией.Люцифер вышел с отеля и первое, что попалось на глаза, это как Аластор сжимает своей обувью руку Сера Пентиуса.
Л: - АЛ!
Люци подбежал к ним и оттолкнул Ала от него.
Л: - Вставай и проваливай. Быстро!
П: - Х-хорошо...
Пентиус ели встал и быстро скрылся с этого места. Аластор проводил его своим голодным взглядом и перевёл его на Люцифера.
Л: - Не смотри на меня так. Я тебе не еда.
А: - Зачем вы вмешались?!
Л: - Пусть живёт.
Аластор помотал головой и развернулся к королю спиной, уходя от него.
Л: - Стой!
Люци резко схватил его за кисть руки.
Л: - Ты случайно не знаешь... Где моя дочь? Д-да я знаю, вопрос глупый, но всё же...
А: - Что-то я не слышал, что у Владыки ада есть дочь.
Л: - Значит нет...
Люцифер вздохнул и отпустил руку грешника, обхватив себя руками, смотря на землю. Аластор ещё несколько секунд в недоумении смотрел на короля, а потом подошёл к нему ближе и спросил:
А: - А... Как её звали?
Л: - Мг... Чарли...
А: - Может вам она приснилась?
Л: - Да не приснилась она мне! Она была твоей дочерью тоже, после того, как мы поженились!
А: - Хахаха! Я?! И женился?!
Люцифер грубо взял того за воротник, притянув его лицо к себе.
Л(м): - Раз я повлиял на наше прошлое с Лилит и Чарли не родилась, значит... Если я ещё вмешался в наше прошлое с Аластором, то он должен что-то вспомнить... Бог сказал не раскрывать, но мне придётся это сделать.
Л: - Аластор. Помнишь, как тебя предал Вокс? Давая тебя убить экзорцистам?
Радио демон нахмурил брови. Кажется он задумался.
Л(м): - ДАВАЙ ЖЕ! ВСПОМИНАЙ!
А: - Сначала бегал за мной, а потом даёт меня убить. Конечно блять помню! Я этому плоскомордому хотел экран тогда разбить!
Л: - ДА! ДАААА! ЧТО ТЫ ЕЩЁ ПОМНИШЬ?!
А: - После того, как мы зашли в отель, Энджел и правда готовил спагетти с пончиками. Я даже не попробовал эту ересть.
Около парней начали появляться какие-то помехи и силуэты.
В: - Аластор, ты есть будешь?
Э: - Люцифер, купи мне айфон пажее...
Х: - Кто со мной в карты сыграет?
Люцифер внимательно смотрел за каждым появлявшимся силуэтом, ожидая появление Чарли.
Ч: - А это Вегги, моя девушка)
Л: - ВОТ ОНА!
Люцифер схватил руками Чарли и вытянул с портала, который появился около них.
Л: - ЧАРЛИ! ЯБЛОЧКО МОЁ!)
Ч: - А... Что происходит...
А: - Сам не знаю.
Ч: - О Ал) Ты тоже тут)
Л: - Да милая) Он с нами)
Ч: - Вы подружились?!)
А: - Не знаю...
Люцифер объяснил им, что случилось. Сейчас они находились во дворце короля, в главном зале.
Л: - Я знаю, что мне нельзя туда, но... Ради вас я пойду)
А и Ч: - Мы с тобой.
Люцифер сосредоточился на том, чтобы призвать портал в рай. Вдруг начали появляться искорки, которые кружились, образовывая круг.
Ч: - Получилось!)
Перед ними появился портал. Король взял их за руку и вступил ногой в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.