Когда Люцифер вернулся обратно в отель, не найдя того демона, за которым гонялся, он увидел как Хаск и Вести сидели возле барной стойки и играли в карты. На их лицах была спокойная улыбка. Похоже они даже забыли, что им должен навалять сам король.
Л: - Что-то тихо стало...
В: - О, Люцифер) Не хочешь с нами сыграть?
Х: - Мы как раз начинаем новую партию.
Л: - Нет. Не хочу.
Король подошёл к ним ближе, сложа руки за спиной и гордо подняв голову вверх. Теперь его жесты напоминали Радио демона.
Л: - Похоже вы совсем забыли.
В и Х: - О чём?
Л: - О том... ЧТО КАКОГО БЛЯТЬ ЧЁРТА ВЫ ШАРИЛИ У МЕНЯ В КОМНАТЕ?!
Люцифер притянул Хаска к себе за воротник и сверлил его злым взглядом.
Х: - ЭТО... ЭТО ЭНДЖЕЛ БЫЛ!
В: - Да. Негодяй какой.
Х: - Да.
Л: - Где этот уёбок? Отвечай. БЫСТРО!
Х: - ЕГО ВАЛЕНТИНО КУДА-ТО ЗАБРАЛ!
В: - Мы просто шли по коридору и он выбежал из-за угла и схватил его...
Л: - Значит один из членов этой шайки был в отеле... Очень рискованно с ихней стороны.
Люци отпустил Хаска и о чём-то задумался.
Х: - Ты пойдёшь за ним?
Л: - Ага, щас. Делать мне больше нечего, чем спасать этого долбеня. Пусть изабьёт его за меня.
В: - Значит...
Х: - ОТДЫХ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Л: - Рано радуетесь. Живо за мной.
Король отошёл от барной стойки, идя к лестнице и поднимаясь на второй этаж. Ребята переглянулись между собой и всё-таки пошли следом за своим правителем.
В: - А... Куда мы идём?
Л: - Ко мне.
Все троя дошли до комнаты Люцифера. Король посмотрел на них серьёзным взглядом, чтобы они удосужились открыть ему дверь. Хаск понял намёк и в поспешке отворил дверцу, пропуская короля вперёд.
Л: - Что стоите? Заходите. Только дверь за собой закройте.
Так они и сделали. Люцифер сел на край кровати и сложив руки треугольником спросил:
Л: - Ну и что вы нашли?
В: - Ну... Эм...
Х: - Много чего...
Оба держали носы, потому что до сих пор воняло гнилой плотью.
Л: - Именно что?
Х: - Ну... Смазки... Пальцы... Трупы и...
Л: - Что и?!
Х: - Какой-то ключ...
Люцифер пришёл в ступор на пару секунд.
Л: - Кто.
В: - Что кто?
Л: - Кто тронул ключ.
Х: - Ну, Энджел нашёл его и показал мне, а я...
Люцифер подскочил с кровати и схватил Хаска за плечи, пихнув его об стенку. От такого резкого движения даже Вегги вскрикнула. Король прижимал бармена всё крепче к стене, давя на его плечи.
Л: - ТЫ СУКА ЗНАЕШЬ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ?! КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ЛАЗЕЕТЕ В ПОКОЯХ У КОРОЛЯ?!
Х: - П-П-ПРОСТИ...!
Л: - ПРОЩЕНИЕМ ТУТ НЕ ОТДЕЛАЕШЬСЯ!
Люцифер поднял свою руку и замахнулся на Хаскера. Вегги прикрыла рот руками, чтобы не закричать ещё сильнее. Удар короля был сильным. Хаск получил удар по лицу и из его носа сразу-же потекла струя крови. Голова стала гудеть. Всё вокруг кружило. Глаза стали закрываться. И вот Хаск потерял сознание, скатившись по стене вниз. Король повернул свою голову на Вегги, та уже ожидала своего удара, но... Люцифер сказал:
Л: - Так как ты девушка моей дочери, тебя я не трону. Но если я ещё раз увижу, что ты суёшься куда не надо...
В: - Я-Я ПОНЯЛА...!
Л: - А теперь возьми этого и быстро съебались с моей комнаты.
В: - Х-хорошо...
Девушки нагнулась к Хаску и взяв его за ноги, стала выносить с комнаты, закрывая дверь за собой. Люци вздохнул и присел на кровать. От порыва ярости у него аш зажурчало в животе. Появился голод. Причём дикий. Нужно... Его уталить...Во: - КХА!... ВАЛ!
Теле демона прижимали к стене, давя на шею. Валентино будто не слышал голос знакомого. Он продолжал сжимать шею Вокса почти до хруста. Вокс сделал Валентино подсечку и мотылёк рухнул на пол. Вокс быстро взял в руки что-то тяжёлое, первое что попалось на глаза и ударил его этим по голове. Теле демон быстро подбежал к Энджел и схватившись за цепь двумя руками, порвал её на части. Он снял кляп с паучка и быстро ухватился за его руку, которая была в синяках. Вокс резко потянул за неё и паучок встал на ноги. Они быстро дали ноги с этого места, бежа по длинному коридору, в котором мерцал свет из-за того, что Вокса чуть ли не задушили, в сейчас энергия колеблется.
Во: - ТЫ МОЖЕШЬ БЕЖАТЬ БЫСТРЕЕ?!
Э: - У МЕНЯ ИТАК ВСЕ НОГИ БОЛЯТ!
Вокс взял Энджела на руки и ускорил свой бег. В это время Валентино встал на ноги, окутывая взглядом комнату. Он увидел, что эти оба сбежали и тогда он стал издавать такой шумный писк, что аш Вокс остановился, поставив паучка на ноги, стал держаться за монитор. Разъярённый Вал, вылетел скомнаты, ломая её стены. Заметив этих двоих, он расправил свои крылья в сторону и словно хищник стал лететь за ними, круша всё перед собой.
Во: - ТВОЮ МАТЬ!
Теле демон вновь взял Энджела в руки и быстро завернул за угол. Его зрачки стали бегать туда-сюда, ищя место где можно спрятаться или хотя бы, чтобы выйти с этой чёртовой башни. Вокс заметил лифт для сотрудников. Он подбежал к нему и засунул в него Энджела.
Э: - Стой, а ты?!
Во: - В нём не хватит место для обоих.
Э: - Подожди Во... ООООООООКС!
Вокс ударил рукой по кнопке спуска и лифт с Энджелом резко начал спускаться вниз.
Во: - А с ним я сам разберусь.
Теле демон встал по середине коридора. По телу пробежался электрический ток. Всё вдруг стало мерцать. Вокс питал себя энергией. Лампы буквально лопнули от напора электричества. Во всей башке стало темно и только свет, исходящий от Теле демона освещал длинный коридор. Он поднял руки перед собой, готовясь, чтобы ударить током Валентино. Мотылёк быстро показался за углом. Увидя Вокса, он убрал свои большущие крылья за спиной и стал подходить к нему.
Во: - НУ ДАВАЙ ЖЕ! НАПАДАЙ!
Вокс стал нацеливаться на Валентино, как вдруг оба услышали чей-то голос...
?: - Не двигайтесь или будет смертельно больно.-------------------------------------------------------------------------
Блять... Это уже не фанфик про Люстр, а боевик какой-то 😨
Мне интересно, какой вам фанфик нравится больше всего)) Ну, которые я пишу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.