?: - Не двигайтесь или будет смертельно больно.
Вокс на секунду замер, после чего медленно повернулся назад, увидев знакомый силуэт.
Ве: - Я сказала не двигаться!
Теле демон заметил в руках Вельвет белый пистолет, а такие пистолеты продавали на чёрном рынке. Такие пистолеты были заряжены ангельскими пулями.
Во: - Вельвет... Убери ствол.
Взгляд девушки упал на Валентино, она нацелилась на того, чтобы тот принял своё нормальное обличие. В голове Валентино пронеслась мысль быстро подлететь к ней, но он не стал рисковать, потому что она может резко стрельнуть в него. Мотылёк принял обычную форму.
Ва: - Блять... Мои плечи... И БЛЯТЬ ВЕЛЬВЕТ?! КАКОГО ХЕРА У ТЕБЯ СТВОЛ?!
Ве: - Подняли руки в верх. ОБА!
Парни решили не церемониться с ней и сделали то, что она сказала. Вокс понимал, что около него находятся уже не его союзники, а враги...
Во: - Что ты задумала?...
Ве: - Хм...) Я прикончу вас обоих и останусь единственной V во всём аду. Я воспользуюсь всей твоей техникой и розовым дымом Валентино и создам новую безделушку, которую захочет скупить целый ад! А потом...!
Ва: - А ПОТОМ ТЫ ИДЁШЬ НАХУЙ!
Валентино быстро достал из каблука свой нож и кинул в Вельвет, попав именно в ту руку, где она держала пистолет. Острый ножик воткнулся прям в запястье девушки. Она начала издавать болезненные стоны, держась за руку другой рукой. Вокс резко схватил пистолет своими проводами и отошёл от них на пару метров. Вельвет упала на колени, злобно смотря на Вокса.
Ве: - НУ ДАВАЙ...!! УБЕЙ МЕНЯ! ПРИСТРЕЛИ!
Во: - Ты такая жалкая...
Ва: - Прям как твой Аластор)...
Вал накинулся на Теле демона и применил особую хватку, чтобы Вокс не выбрался.
Ва: - Сейчас я отключу тебя и твой хер даже не встанет)
Вал хотел нажать кнопку зади монитора Вокса, но... Мотылька откинуло в сторону волна тока.
Во: - Я ВАС БЛЯТЬ ПРИКОНЧУ!!
Вокс от злости слишком сильно сжал пистолет в руках, отчего он сломался. Вельвет вынула из руки нож, поморщившись она бросила его в сторону. Валентино встал на ноги, сняв с себя свои розовые очки и бросив на пол.
Во, Ве, Ва: - СЕЙЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ, КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ V!!!Л: - Яблочкоо... Ты же не будешь сейчас за ним идти? Уже вечер наступает.
Ч: - У НЕГО ЭНДЖЕЛ! А МОЖЕТ ОН СЕЙЧАС ЕГО... УЖАС!
Вдруг по TV резко врубили новости по всем каналам. Люци и Чарли смотрели на телевизор. В это время спустились Вегги и Хаск и подошли к ним, держась чуть подальше от короля.TV:
Кетти: - И снова всем хуёвого дня в аду) Я Кетти Килджой)
Том: - А я То...
Кетти: - А это мой напарник мелкий хуй) И сейчас мы находимся рядом с башней одних из самых известных демонов в аду, а именно двух хуёв и одной пизды) Коротко VVV.
Том: - Кхм... И сейчас в прямом эфире вы можете заметит...
Из башки резко вылетел демонический мотылёк, ломая стену и оставляя огромную дыру. Из-за взмахов крыльев Валентино и то, как он быстро вылетел подул сильный порыв ветра.
Кетти: - БЛЯТЬ, МОЯ ПРИЧЁСКА!!
Том: - Тут даже лак для волос не подойдёт...
Валентино взмыл в небо, но его тут же схватили за все его конечности провода Вокса и притянули к земле, бросая его. Из башки показался демонический Теле демон, а позади него множество проводов, которые были наэлектризованны.
Кетти: - СНИМАЙ ТОМ! ЗА ЭТОТ РЕПОРТАЖ Я ПРОСЛАВЛЮСЬ, КАК ГЛАВНАЯ ПИЗДА TV!
Том: - А где эта мелкая? Ведле... Вельвет?
Кетти: - Да хуй с ней Том, снимай лучше этих двух долбаёбов!!
В спину Вокса прилетела часть из стены. Теле демон упал из башни на землю, пытаясь встать. Наконец показалась Вельвет и тоже в демоническом обличии. Длинные волосы, которые могли что-то схватить, как провода Вокса. Острые зубы, красные глаза, острые когти.
Том: - Вот она!
Кетти: - Ладно, её тоже сними!!
Началась драка между тремя VVV. Каждый друг друга хотел просто убить, разорвать, расчленить.
Демоны, которые были на улице, быстро разбежались по домам.Ч: - А ЧТО С ЭНДЖЕЛОМ?! НАДЕЮСЬ ОН ЖИВ!
Х: - Такие как он не вымирают...
В: - Ага...
Ч: - МИГОМ В ТУ БАШНЮ ЗА ЭНДЖЕЛОМ!!
Входную дверь резко кто-то открыл.
?: - Не надо некуда идти...------------------------------------------------------------------------
Ура, глава)
Я решил уйти с должности старосты... ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ВЫВОЖУ! ЭТИ ЕЩЁ ЛЕКЦИИ! МОТАЛ Я КОЛЛЕДЖ! ЛУЧШЕ БУДУ СИДЕТЬ У СЕБЯ ДОМА И ПИСАТЬ ФАНФИКИ, ЧЕМ КОНСПЕКТЫ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.