16. План.

645 45 12
                                    

         Прошла неделя. Все в аду уже знали о отношениях между королём и Радио демоном. И конечно же все были вахуе.
        
         

        На работе у Энджела :

      Энджел очередной раз позировал для журнала для взрослых в очень открытом костюме. Валентино орал на того, потому что он не так ставил свою ножку.
Ва: - СОГНИ НОГУ ПИДОРАСКА!
Э: - Я- я сгинаю...
Ва: - ПРАВИЛЬНО СГИНАЙ!
       Дрожащий паучок повернул ногу и ему казалось, что так правильно, но Валентино резко встал и взял того за запястье, крепко сжав его. Бедный Энджел пискнул от боли. Валентино грубо толкнул его, что аш Энджел упал лицом об пол.
Ва: - СМОТРИ КАК НАДО!
        Валентино стал показатель тому, как правильно надо позировать. Ему нравилось кривляться на камеру.
        Вдруг из двери вышел Вокс, который явно был очень раздражённ. Он держал в руках газету, на которой красовались Люцифер и Аластор : << В аду заросла любовная линия между Радио демоном и королём Люцифером Морнингстаром! Сенсация! Только самые свежие новости про эту влюблённую парочку! >>
        Вокс сжал газету в руках, что та помялась. Тяжёлые шаги демона сразу привлекли на себя внимание. Валентино посмотрел на Вокса и грациозно подошёл к нему.
Ва: - И чем это Воксик раздражён?)
Во: - ТЫ ЭТО ЧИТАЛ?!
        Вокс ткнул ему в лицо газетой. Тот ударил его по руке и сказал:
Ва: - Обязательно мне в лицо эту хуйню сувать?! По телеку видел...
      Энджел незаметно встал с пола и спрятался за стенкой. Паучок стал вслушиваться в ихний разговор.
Во: - ЕБУЧИЙ КОРОЛЬ!
       Вокс выкинул газету на пол и направился к двери.
Во: - ЧЁ СТОИШЬ? ЗА МНОЙ!
Ва: - Ццц... Идууу...
        Валентино закатил глаза и пошёл следом за Воксом. Они зашли в дверь, которая открывала только тогда, когда кто-то из VVV откроет её с помощью карточки. Дверь почти закрылась. Энджел решился пойти за ними, дабы узнать больше. Он быстро проскочил в неё и спрятался за толстой колоной. Валентино и Вокс сели за стол. Мотылёк смотрел на Вокса, ожидая что тот будет что-то говорить. Вокс сложил руку домиком и произнёс:
Во: - Нам нужно остановить этот роман.
        Голос Вокса звучал холодно. Он сейчас был на полном серьёзе и поэтому решил сразу перейти к теме.
Во: - Ты учавствуешь и это не обсуждается.
       Валентино поменялся в лице. Его жутко бесило, когда Вокс вспоминает Аластора, потому что они встречались. Мотылёк не хотел участвовать в этом, но перечить Воксу было трудно, ещё долбанёт как током.
Ва: - И как мы это сделаем?...
Во: - Хм...
Ва: - Пиздец, ты даже ничего не придумал ещё?...
Во: - НЕ МЕШАЙ ДУМАТЬ!
        Вокс сосредоточился. Нужно придумать такой план, чтобы заманить Радио демона. Но это было трудно ведь он не отходит от Люцифера. Энджел ждал пока тот что-то произнесёт. Паучок сильно рисковал. Если его заметят, то ему мало не покажется, но ради этой парочки он всё-таки решился на риск.
Во: - Аластор и этот пидорас ходят в мясную лавку раз в неделю. И нам повезло. Сегодня как раз они должны туда наведаться, только Люцифер не заходит внутрь, а Аластор да...
Ва: - Ты хочешь...
Во: - Именно. Я перемещусь туда и перехвачу его, а ты будешь стоять напротив лавки и если этот белобрысый будет заходить внутрь, ты быстро звонишь мне.
Ва: - Блять. Всё-таки очково идти против короля...
Во: - Да не ссы ты. Через час выдвигаемся туда, только замаскируйся под бедняка какого-то.
Ва: - Ццц... Окей, только ты перенесёшь меня туда, там как раз поблизости магазин теликов.
Во: - Хорошо...
        Двоя встали и направились к двери. Энджел сел на корточки и тихо уползал чуть дальше от колоны. Вокс и Валентино открыли дверь и покинули комнату. Паучок вышел следом. Он на четвереньках подошёл  к тому месту, где Валентино на него орал, чтобы они ничего не заподозрили. Валентино и Вокс прошли мимо него и мотылёк сказал, не смотря на паучка:
Ва: - На сегодня свободен.
      Энджел поблагодарил его, а то если он ничего не скажет, то хана будет ему. Паучок быстро стал одеваться и уже через пять минут покинул башню VVV. Он бежал обратно в отель, чтобы предупредить тех двоих.




         Аластор и Люцифер лежали на кровати. Люци гладил Ала по голове, попутно жмякая его мягкие ушки. Аластор лежал на коленях у него и мило улыбался ему.
       Вдруг в комнату забежал Энджел. Оба сразу подскочили от такой неожиданности.
Э: - СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
      Паучок рассказал всё, что слышал и Люцифер пришёл в ярость.
Л: - ГДЕ ИХ БАШНЯ?!
       Энджел объяснил ему где она находится.
Л: - Сейчас им будет полнейшая ПИЗДА!
Э: - Я с тобой! Хочу видеть как ты набиваешь морду Валентино)
А: - Я тоже.
      

   
         Вокс смотрел в окно. Валентино подошёл сзади него и приобнял.
Ва: - И куда это мы смотрим?)
Во: - Не куда... Я просто жду когда наступит время.
         Вдруг Валентино заметил знакомый силует, который был одет во всё красное.
Ва: - Эм... Вокси это случайно не...
Во: - АЛАСТОР?
        Вокс и Валентино буквально прилипли к стеклу и наблюдали за Аластором, который делал вид, что потерялся.
А: - Ох, где же отель? Неужели я потерялся...)
        Люцифер и Энджел стояли по правой стороне здания, чтобы их не видели.
       Мотылёк и Вокс выбежали из башни и направились к  " потерянному '' Аластору.
Во: - Мы можем тебя проводить!
Ва: - Да да)
       Аластор тихо сматерился и повернулся к ним.
А: - Правда?) Как мне повезло!)
       В ответ тишина.
А: - Кхм- кхм, я сказал как мне повезлооо!
       Люцифер и Энджел выбежали к Алу. Валентино и Вокс сразу же ахуели и уже хотели обратно забежать в здание, как тут Люцифер притянул обоих к себе и кинул об бетонный пол.
Э: - Щас начнётся жара)
А: - Ах, Люцифер ♡)
        Король начал троворить всякую резню с ними. Энджел орал на Валентино << МАЛО ТЕБЕ СУКА! СОСИ ПАДЛА! >> .
        Он их избивал в течение трёх минут, Люцифер быстро с ними разобрался, но мог ещё быстрее. Он просто хотел увидеть их лица, которые наполнены страхом. Он пригрозил им, что если они тронут, попытаются или даже будут поблизости Ала, то он им так въебёт, что это будет их последний день.
Э: - Люцифер, а контракт?
Л: - А ой.
       В руке короля появился контракт о душе Энджела. Лёгким движением руки и бумага сгорела в его руке.
Э: - УРААААААААААААА! СПАСИБО!
       Люцифер подошёл к ним, оставив избитых почти до смерти этих двоих. Аластор обнял Люцифера и стал благодарить его, как и Энджел.
Л: - Хаха) Всё всё) А теперь быстро домой! Будете мне блины готовить 😒
А: - Ахренел?
Л: - Ладно, Энджел будет говорить.
А: - Я люблю тебя)
Л: - И я тебя)
Э: - Чё?!
А и Л: - Хуй через плечо!
Э: - Вообще-то вы должны меня благодарить.
А и Л: - Благодарим.
Э: - ДА БЛЯТЬ, ПО ДРУГОМУ!
Л: - Два раза мы тебя благодарить не будем.
А: - Ага, а то слишком жирно будет.
Э: - Капец вы заебали...
А и Л: - )
           Они направились в отель.




--------------------------------------------------------
Наконец-то написал... Фух... Попытаюсь выпускать главы каждый день, но не в воскресенье 😒

С̠П̠О̠Й̠Л̠Е̠Р̠:̠ 

Люцифер прижал Ала к кровати.

ОАОАОААОАОАОА 🤫🤫🤫

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя