12. Против всех.

651 46 8
                                    

Л: - Ты это видишь?
Во: - Если ты про то, что на Але нету наших вещей, то да...
Л: - Да, я про это...
        Оба сделали шаг назад, отдаляясь от ребят.
Р: - Всё хорошо мальчики?)
Л: - Д- да...
Во: - Нет!
Л: - Тише ты...
        Вокс смело смотрел в их глаза и высказал им всё:
Во: - Вы блять думаете, что мы какие-то долбаёбы и ничего не заметим?!
         Люцифер решил поддержать своего врага и встал рядом с ним.
Л: - И ваше странное поведение сразу раскусимо!
          Все молчали. Они продолжали смотреть на парней, не двигаясь.
Во: - Мы с вами разговариваем!
          Из-за разрастающего гнева Вокса, свет стал мегать. Люцифер пытался его как-нибудь утихомирить, но это было безуспешно.
Во: - Какого хуя вы молчите?!
          Это была последняя капля.
       

 

        Вегги лежала на холодном полу. Она пыталась докричаться до парней, но не получалось. Повязка, которая была натянута вокруг её рта, мешала ей. Она осмотрела всю комнату. Было темно. Только в правом углу посещения светилось что-то розовое. Этих огоньков было много и они то пропадали, то через секунду появлялись обратно. Раз девушка была связана, она ели как подползла к источнику света. Внимательно посмотрев на них, она увидела в этом сиянии зрачки.


    
         Ребята стали медленно подходить к парням. Люцифер и Вокс отходили назад. Они были прижаты в угол.
Во: - Не пора ли тебе воспользоваться своей силой?!
Л: - А тебе своей!?
Во: - Ты сильней меня! И к тому же король должен защищать свой народ!!
Л: - Ты меня ещё будешь учить, как править?! Да кто ты блять такой!
        Оба превратились в свои демонические формы и уже были готовы разорвать друг друга, но Люцифера схватил Хаск. Он крепко сжимал ему руку и не разжимал её. Король с лёгкостью отбросил того в стену. От действий короля, остальные сразу же  накинулись на них. Вокс топнул ногой и всех откинула электрическая волна.
          Люцифер взлетел на своих крыльях и поднял Вокса. Они оба находились около потолка.
Л: - Стреляй уже!
         Вокс попадал точно в цель. Ток, с такой огромной мощностью с одного удара вырубал их.
         Все трупом лежали на полу. Люцифер и Вокс спустились вниз.
Л: - Ээ... Победа?
         Все тела начали рассеиваться. Зал был опустошён. Парни огляделись вокруг. Никого не было. Ни Ала, ни Энджела, никого.
Во: - Подозрительно тихо...
Л: - Это явно победа.
        Послышался сильный удар об что-то.
Во: - Не думаю...
        Они побежали наверх. Удары стали слышаться чётче. И вот они уже рядом с источником звука. Он был за дверью. Люцифер махнул головой, давая этим понять, чтобы тот её открыл. Вокс открыл дверь. То что они увидели привело их в шок.



- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя