Ч: - Ам, пап...
Чарли обратилась к отцу, который как хищник ест мясо. Изо рта текла кровь, которая пачкала его белоснежный костюм, делая его кровавым.
Ч: - У тебя оказывается такой аппетит.
Э: - Мы сами в шоках тут сидим.
Ч: - Может...
Л: - Может дадите мне спокойно поесть?
После слов Люцифера все замолчали. Вегги встала со стола и позвала всех за собой. Они все отошли за угол.
В: - Он не хочет с нами разговаривать.
Х: - Вот именно. Лучше не стоит его беспокоить.
Э: - Может порно посмотрим?
Ч: - Но мне нужно поговорить с ним! Мы так давно нормально не общались...
Вегги взяла за плечи свою девушку.
В: - Ты уверена Чарли?
Принцесса кивнула ей. Вегги отпустила девушку и та пошла к своему отцу. Остальные остались нам том же месте.
Ч: - Пап, нам надо поговорить.
Л: - О чём.
Люци доел своё мясо и вытрев рот об скатерть повернулся к дочке.
Ч: - О всём.
Она взяла его за руки и потянула к себе. Люцифер встал со стола и вопросительно смотрел на дочь. Она повела его к дивану и подсадила на него отца, а сама села рядом.
Ч: - Нам нужно поговорить о твоём состоянии пап...
Люци уже хотел встать на ноги и уйти, но Чарли снова его усадила.
Ч: - Папа.
Л: - Я сам разберусь со своим состоянием! И говорить о нём точно не хочу!
Ч: - Если ты расскажешь про него, то тебе станет легче...
Люцифер опустил голову вниз и глубоко вздохнул. Чарли положила свою руку на него и ждала пока отец что-нибудь скажет.
Л: - Хорошо.
Глубоко в душе Шарлотта обрадовалась, что её папа поделится с ней, но с другой, сейчас ей придётся узнать, что он испытывает и от этого ей самой станет грустно.
Л: - Когда Ал был ещё жив, я просыпался с таким теплом на душе... Потому что я знал, что рядом со мной Аластор... А сейчас... Его н-нет... И я чувствую пустоту...
Из глаз Люцифера потекли несколько слезинок. Чарли взяла отца за руки и приложила ему её на грудь где сердце.
Ч: - Папа. Он всегда будет вот здесь) Я понимаю, что бывает очень трудно осозновать, что тот, которого ты любишь мёртв... Но он всегда будет жить у тебя в сердце)
Люцифер вытрил другой рукой слёзы. Отец и дочь обнялись. Вегги, которая выглядывала из-за угла, чуть ли не расплакалась.
Л: - Спасибо Чарли... М-мне даже стало легче...
Ч: - Я рада папа) Если нужна будет помощь, то зови) Мы всегда откликнемся)
Л: - )...
После того, как Люцифер телепортировал Вокса, он оказался в башне VVV, у себя в кабинете.
Во: - Ну хоть деньги за проезд не пришлось тратить...
Вокс вышел в зал, где обычно они отдыхали с другими V. В зале сидели Валентино и Вельвет. Мотылёк, увидев его, сразу же спросил:
Ва: - Ну и как прошло время Вокси?
Во: - Хуёво.
Теле демон сел на кресло, напротив них.
Ве: - Другого ответа мы и не ожидали. Вот скажи, нахуя ты ходишь к нему на могилу, если он тебя ненавидел ещё при жизни!?
Ва: - Может ему захотелось трахнуть его труп?)
Ве: - Фу, Вааал... Это омерзительно трахаться с трупом.
Во: - Если бы Люцифер услышал это, то ты получил конкретный пиздюлей.
Ва: - Хахаха! С какой это стати этот белобрысый будет наблюдать за нами?) И чё ты стал так завышать его? Ты чё с ним уже трахался и меня не позвал?!
Вельвет закатила глаза и продолжила залипать в своём телефоне.
Во: - Ты чё совсем рассудок потерял? Он наш король и тем более нахера мне с ним ебаться если он до сих пор предан Алу? Тем более я бы всё равно не захотел его трахнуть.
Ва: - Он наш король... Он наш король... Бла - бла - блааа... До этого времени ты так не говорил)
Ве: - Небось зауважал его?
Во: - Может и зауважал, вам то блять какое дело?
Ва: - Не злись Вокси) От того как ты орёшь у меня не встанет)
Ве: - Вал, закрой уже свой рот наконец!
Ва: - А ты ваще молчи. Тебя даже бомж не хочет отжахать, а вот меня...
Ве: - Пф, я бы всё равно бы не отдалась бомжу.
Ва: - А кому бы отдалась?)
Ве: - Тебя это ебать не должно.
Ва: - Милая, ещё как должно) Может я его сам отъебу)
Вокс сидел с каменным лицом и наблюдал за ихним разговором.
Ве: - Закрыли тему я сказала!
Ва: - А я сказал пусть он отъебёт меня) Или это она?
В конце концов Теле демон не выдержал и встал с кресла.
Во: - Долбаёбы.
Ве: - А сам кто?
Вокс ушёл к себе в комнату. Зайдя в неё он лёг на кровать и смотрел на потолок.
Во(м): - Раз я сейчас в таком состоянии, то в каком Люцифер... Блять, он наверняка чувствует себя намного хуже, чем я! Может пойти и по соболезновать ему? Думаю это хорошая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.