Было утро. Люцифер проснулся раньше всех, ну кто находился в комнате. Он заметил чужие руки на своей талии и быстро убрал их.
Л: - Фу...
Покинув в комнату, он увидел Чарли, которая звала его. Люци быстренько подошёл к ней.
Л: - Доброе утро яблочко) Что такое?
Ч: - И тебе пап) Мне надо съездить по делам и я назначаю тебя главного в отеле)
Л: - Оу, а на сколько?
Ч: - На день.
Л(м): - О-ДА!)
Л: - Кхм, хорошо милая, я о всём позабочусь)...
Так они болтали ещё пол часа. Люци проводил свою дочурку до машины, в одной пижаме. Он вернулся в отель. Быстро побежал в комнату и ногой открыл дверь.
Л: - ПОДЪЁМ!)
Э: - НАХУЯ ТАК ОРАТЬ?!
А: - ДА!
Во: - ТОЛЬКО РАССЛАБИЛСЯ!
Л: - ЧАРЛИ УШЛА НА ДЕНЬ!)
Во, А, Э: - ЧТО?!)
В комнату ворвались Хаск и Вегги.
Х: - КАЙФУЕМ ПАЦАНЫ!
В: - Кхм кхм...
Х: - И девушки...
Все моментально покинули комнату и во всём отеле сразу началась суета. Люцифер и Вегги заказывали еду и напитки, Энджел выбирал себе костюм, Хаск гнобил его за слишком открытые наряды, Аластор купался, Вокс орал по телефону, потому что доставку задерживают.
Э: - А этот?Энджел показал очередной костюм Хаску. Он был чёрного цвета с слишком большим вырезом на груди.
Х: - Ты еблан? У нас тут не стриптиз клуб, а обычная вечеринка.
Э: - Цц... А этот?
Следующий костюм был розового цвета, закрытый.Х: - Сразу не мог его показать?
В: - Алё? Это доставка еды? Я бы хотела заказать у вас двадцать порций роллов, пицц, разных салатов, наггетсы, бургеры, картошку фри и напитков.
Л: - И тортик.
В: - И торт. С чем торт?
Л: - С шоколадом.
В: - С шоколадом. Ага, спасибо.Во: - ВЫ КОГДА БЛЯТЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕСТИ?! ЧТОБЫ СЕГОДНЯ ЖЕ БЫЛО ДОСТАВЛЕННО! ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ!?
Аластор расчёсывал волосы в ванной.
А: - Как же хорошо после купания) Тело прям дышит.
Он стоял около зеркала в одном полотенце и любовался собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.