35. Проблемы.

276 23 9
                                    

Л: - Хаха... Я сейчас...
        Люцифер быстро поднялся к себе в комнату и закрыл дверь на замок, чтобы никто не зашёл.
Л: - ЭЙ! ЧТО ТЫ ТАМ ГОВОРИЛ?
        В ответ тишина.
Л: - В КАКОМ СМЫСЛЕ НЕ РАСКРЫВАТЬ ВСЕ КОЗОРИ?
Б: - Чтобы у тебя не появились новые проблемы)
          Перед Люцифером появился Бог, который в руках держал чашечку чая, а в другой овсяное печенье.
Л: - НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ?! ТЫ СЕРЬЁЗНО?!
           Бог дожевал своё печенье и ответил ему.
Б: - Смотри Люцифер) Если ты будешь вмешиваться в прошлое) Следовательно...) Ты повлияешь на своё будущее, которое я уже видел)
Л: - Тогда какого хуя, ты меня припёр сюда?!
Б: - Ты же хотел увидеть своего Аластора)
Л: - Д-да... Хотел...
Б: - Ну вот) Я даю тебе шанс его увидеть и жить с уже живым Алом вместе)
         Он отпил немного с кружки.
Б: - Для большего удобства, хочешь я стеру тебе память, до этого момента?)
Л: - Если ты стерёшь мне память то... Я забуду все наши моменты с Алом...
Б: - Создадите новые)
Л: - Нет... НЕТ! ВОЗВРАЩАЙ МЕНЯ ОБРАТНО!
Б: - Как пожелаешь)
         Он щёлкнул пальцем и растворился в белом. свечении. Вокруг Люцифера начали мелькать какие-то изображения. Короля так закружило, что аш начала кружится голова. Изображения пропали, когда Люцифер оказался на пороге отеля.
Л: - Это моё настоящее надеюсь?...
         Люцифер задал сам себе вопрос и приложил свою руку на ручку двери. Он распахнул дверь и его сразу же встретила радостная Чарли.
Ч: - Привет пап!)
         Люци посмотрел по сторонам и увидел висячую вывеску, ребят, которые стояли около стола с ними ещё был Пентиус. На Люцифера подлетели Разл и Дазл.
Л(м): - Первая встреча значит...
         Люцифер догадался, что он оказался в том месте, где ещё не был знаком с Радио демоном. Блондин оттолкнул от себя Разла и Дазла и наткнулся на Кики, которая, увидев короля начала мяукать.
Л: - Не сейчас Кики.
         Строго сказал Люцифер и прошёлся в середину холла.
Ч: - Я так рада тебя видеть пап) Хочешь я тебя познакомлю с ребятами?)
Л: - Где Аластор?
         Люцифер даже не услышал, что ему сказала Чарли, но явно это был какой-то вопрос, но вместо того, чтобы переспросить её, он задал свой вопрос.
А: - Я здесь)
         За спиной короля появилась тёмная тень. Это был Ал. Люцифер схватил его за руку и крепко держал её. Все вокруг в недоумении посмотрели на короля.
А: - Аа... Что вы делаете?...
Л: - Приятно познакомиться Аластор.
А: - А мне то как...
         Люци приложил свою руку ему на спину и начал вести Ала в другой конец холла.
Ч: - А... Пап вы куда?...
Э: - Чпокаться, что тут не понятно?
         Люцифер проигнорировал все ихние слова. Аластор говорил ему отпустить его, но король всё так же держал его. Из-за того, что он его держит, Аластор не может испариться в тени. И вот Люцифер довёл его до нужного места.
А: - И что вы хотели?...
Л: - Кхм... Я хотел сказать, что мы...
Б: - Нет Люцифер.
        Люцифера мгновенно перекинуло в другое место.
Л: - ДА БЛЯТЬ, МНЕ УЖЕ ЭТО НАДОЕЛО!
        Люци посмотрел в сторону и увидел огромного Ала, который суёт в рот машину, в которой находится Вокс.
Во: - ААААААА! ПОЖАЛУЙСТА!
        Аластор засунул его в рот и откусил часть машины, тем самым, оторвав половину плоти Вокса.
Л: - Оу...
         Радио демон проглотил машину и демона. Он вернулся в свой прежний вид и пошёл дальше, будто ничего и не произошло.
Б: - Не хочешь остаться тут?) Вокса съели и он не будет мешать вам в отношениях)
Л: - Верни. Меня. Обратно.
Б: - Ты не хочешь вернуть себе отношения?
Л: - Я НЕ МОГУ НАЧАТЬ ВСЁ ЗАНОВО, ЗНАЯ ЧТО МОЙ АЛ! В МОЁМ ВРЕМЕНИ МЁРТВ! И Я НЕ ХОЧУ СТИРАТЬ ПАМЯТЬ, ПРОСТО ВЕРНИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!
          Щёлк пальцев. Люцифер оказался у себя во дворце, в своей комнате.
Л(м): - Наверное я уже в своём времени...
         Люцифер хотел встать с кровати, но вдруг в комнату зашла Лилит, которая была одета только в нижнем белье.
Л: - Какого...
Ли: - Люци) ~
         Она подходила к нему всё ближе и ближе и вот дойдя совсем близко, взяла его за борбородок, чтобы поцеловать. Люцифер ударил её по руке и резко вскочил.
Л: - Не прикасайся ко мне сучара!
Ли: - Что прости...?
Л: - Глухая пизда что-ли?! Я СКАЗАЛ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Б: - Аргх... Люцифер...
         Люцифер оказался вновь в том месте, где на него смотрели глаза. К нему подошёл Бог и взял его за плечи.
Б: - Ты понимаешь, что творишь?
Л: - ЭТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРЮ?! Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ВЕРНИ БЛЯТЬ МЕНЯ ОБРАТНО!
Б: - Обратно говоришь? Ты уже повлиял на своё настоящее. А впрочем... Хорошо.
        Он щёлкнул пальцем и все глаза закрылись. Всё будто растворилось и король оказался сидя на диване у себя во дворце. Рядом с диваном у него висели на стене его фотографии с Чарли. Люци повернул туда голову, но... Их не оказалось. Мимо короля прошлась работница замка, которая держала в руках чистые полотенца.
Л: - Мэри, а ты не видела наши фотографии с Чарли?
М: - Простите, какой Чарли?
Л: - Дочь моя, Чарли. Я вешал с ней фотки на эту стену.
        Люцифер показал на стену пальцем.
М: - Ваше Величество, с вами всё в порядке? Или вы себя плохо чувствуете?
Л: - В каком смысле...?
М: - У вас не было никакой дочери.
Л: - К-как нет... Н-но Лилит же была беременна на неё...
М: - Она ушла от вас после одного случая, когда вы ударили её по руке и обматерили. В тот момент у неё была первая неделя беременности и после вашего расставания она сделала аборт, не желая рожать от вас.
Л: - ...
М: - Что-то не так? Может всё же у вас что-то случилось?
Л: - Проблемы.

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя