Энджел ломил дверь. Оба парня были в недоумении от этого. Ал встал с кровати и открыл дверь. Энджел ворвался в комнату и стал бегать по ней.
А: -Э...
Л: - Какого хуя?! Энджел!
Э: - Я СЛУЧАЙНО ПОДПАЛИЛ КОМНАТУ!ПОТОМ НА ЗАПАХ ПРИШЛА ВЕГГИ С ЧАРЛИ И ПОТУШИЛИ ЕГО И ТЕПЕРЬ ОНА ГОНЯЕТСЯ ЗА МНОЙ СО СВОИМ ЕБУЧИМ КОПЬЁМ!
А и Л: - ХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
Э: - ХУЛИ РЖЁТЕ?!
А: - ХАХАХАХАХАХАХАХ, ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ГДЕ СПАТЬ!
Л: - ХАХАХАХАХАХАХАХА, ЛУЗЕР!
Э: - ДА ПОШЛИ ВЫ!
Энджел сел на стул и скрестил руки на груди. В комнату вошла Чарли.
Ч: - Извините, что так поздно...
Л: - Ничего страшного яблочко) Мы итак не спали...
А: - Совсем не спали...
Ч: - Папа...
Л: - Что такое?
Ч: - Можно Энджел, как Ал будет пока что жить у тебя?)
Л: - ЧТО БЛЯТЬ?!
А: - Так... Я ПЕРЕЕЗЖАЮ!
Э: - Охохо)
Ч: - Пожалуйста папа)
Л: - Э... Ну... Я... Ээ... Мы...
Ч: - Пожалуйста (
Л: - Аргх... Ладно!
Ч: - Спасибо папа!
Чарли обняла папу и вышла с комнаты. Люцифер встал с кровати и хлопнул дверью. Аластор закрыл её на ключ и оба стали смотреть на Энджела, будто ему сейчас они пизды дадут.
Э: - Аэ... Ребята?...
Они медленно начали подходить к нему и тогда Люцифер сказал:
Л: - Слушай сюда. Это МОЯ комната и МОИ правила.
Э: - И?
Л: - Если будешь тут танцевать свои стриптизы, то дверь открыта.
Э: - Цц...
А: - Не цокай тут.
Э: - Ладно. Только слишком громко не ебитесь, а то ещё на работу буду опаздывать)
А и Л: - (/////)...
Э: - Что?) Вы по любому уже мутили)
А и Л: - МЫ НЕ МУТИЛИ!
Э: - Хули мне вы тут пиздите)
Стук в дверь. Люцифер открыл и перед ним снова стояла Чарли.
Ч: - Пап...
Л: - Аргх... Что?
Ч: - А Вокса можно тоже...?)
А: - ВОКСА?!
Э: - ОХОХОХОХОХ ВОКСА?)
Л: - Делай, что хочешь...
А: - Я по съёбам...
Э: - Стоять.
А: - За что мне всё это...
Ч: - УИИИ) СПАСИБО ПАПА! Вокс, проходи)
В комнату зашёл Вокс. Он был одет в длинные пижамные штаны и рубашка с короткими рукавами, рубашка была почти полностью расстёгнутой и поэтому была видна грудь демона. Ал потерял дар речи. Энджел увидел это и начал громко смеяться, а Люцифер стал нервничать.
Во: - АЛ! Привет)
А: - Доброй ночи Вокс...
Ч: - Ну, я тогда пойду?)
Л: - Иди...
Люцифер закрыл дверь и сел на стул рядом с Энджелом, Аластор сел на кровать, а Вокс рядом с Аластором.
Э: - И где мы будем спать?
Л: - Я думаю...
Во: - В принципе я могу спать вместе с Алом...
А: - Нет. Не можешь.
Э: - Короче, слушайте.
Все посмотрели на Энджела.
Э: - Я и Люци спим на кровати, потому что я выше вас и на раскладной кровати я не смогу спать. Ну потому что ноги не вмешаются, а Ал и Вокс, как раз могут на ней. А Люци спит со мной, почему что это как бы его комната.
Во: - Я согласен))))
А: - ...
Л: - ...
Э: - А теперь... ЛОЖИТЕСЬ УЖЕ БЛЯТЬ!
Все легли на свои места. Энджел лежал и смотрел в наушниках 18+ , а Люци был повёрнут к нему спиной, он смотрел на стену. Ал смотрел на потолок, а Вокс на него.
Э: - А порнуха ничё так) Эй ребята! Может повторим?) ~
А: - Нет.
Вокс заснул и обнял Ала за талию. Ал посмотрел на него и увидел, как он мило его обнимает и лежит. Аластор лёг по удобнее и тоже обнял его, только за спину. Люцифер привстал и увидел эту картину. Он был грустным и из одного глаза потекла слеза.
Наступило утро. Первым проснулся Ал. Он всё также обнимал Вокса, вспоминая те годы, когда они были близкими друзьями. Потом проснулся Люцифер. Он продолжал лежать и не двигаться, но когда почувствовал чужие руки у себя на груди он сразу встал.
Л: - ЭНДЖЕЛ!?
Э: - Что?)
Л: - Не на надо так делать!
Э: - Не ори ты.
Во: - Что случилось...?
Вокс был сонным. Он посмотрел на Ала и был вахуе, что его обнимает он.
А: - Что?
Во: - Ты обнял меня?)
А: - А куда мне руки деть?
Вокс стал гладить Ала по талии и шептал на ухо:
Во: - Ты выглядишь таким помятым с утра, что хочу тебя скушать) ~
Аластор покраснел с этих слов и встал с кровати, выйдя с комнаты. Вокс пошёл за ним следом. Люци и Энджел тоже вышли. Получилось так, что они все были в одних вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.