18. [ 18+ ]

923 47 12
                                    

          Аластор пытался выбраться, что у него не получалось. Он пытался что-то сказать, но из-за того, что Люцифер держал его рот рукой, он мычал. Люцифер, дабы успокоить Ала, начал гладить его ушки. Нежно и аккуратно, что так любит Аластор. Люци убрал руку. Ал в это время лежал и кайфовал.
А: - Дааа... Чуть сверху...)
Л: - Хорошо)
        Люцифер спокойно выполнял просьбы своего любимого. Ал не знал куда себя деть от таких приятных ощущений, поэтому он просто обхватил шею Люцифера своими руками. Люцифер гладил его уши ещё делать минут. Аластора будто загипнотизировали, он добровольно согласился на секс с королём.Видимо поглаживание ушек помогло.
Л: - Точно?)
А: - Да...)
        Люци поцеловал его в макушку и встал с него. Он включил лампу, которая освещала кровать и ещё немного пространства, весь другой свет был выключен. Подходя к Алу, он начал снимать с себя пиджак, эти же движения начал повторять Аластор. Король снял с себя верх и лёг сверху Ала, который уже разделся до трусов.
Л: - Так быстро разделся)
А: - А зачем медлить?)
       Радио демон потянулся к нему и заключил в страстный нежный поцелуй. Люцифер сразу же ответил взаимностью на него. Ихние языки сплетались, будто змейки. Воздуха конечно же не хватало и им пришлось разорвать этот поцелуй.  Отстранившись друг от друга, Люци начал снимать с себя низ. Ремень, брюки, оставшись тоже в одних трусах. Король был одет в трусы с уточками. Из-за этого Ал засмеялся, а Люцифер застеснялся.
А: - ХАХАХАХАХА ТРУСЫ С УТКАМИ!
Л: - ОНИ ПО СКИДКЕ БЫЛИ!
         Ал рассмеялся ещё больше.
А: - КОРОЛЬ АДА ПОКУПАЕТ ТРУСЫ ПО СКИДКЕ?) ИЛИ ПРОСТО ЕМУ ПОНРАВИЛИСЬ УТОЧКИ)
         От этого ора Энджел стал долбить кулаком об стену.
Э: - ТИХО!
         Аластор недовольно покосился на стенку. Он подошёл к ней и ударил ногой об неё. Энджел и Ал начали долбить эту несчастную стену, пока другой не заткнётся. Люцифер прошёлся к Алу.
Л: - Дай- ка мне.
         Ал отошёл и Люцифер долбанул по стене, что та аш чуть не сломалась. Паучок понял, что стоит прекращать и смериться, чтобы его не избили сегодня , как трёх V.
        Аластор изящно позвал за собой короля. Люцифер подошёл в притык и уложил его на кровать. Ал, своей ножкой стал проводить по оголённому телу Люци, а второй давить на его бугорок.
Л: - Мх...
         Радио демон надавил сильнее. Люцифер схватил его ножку и с низу до верха начал оставлять лёгкие поцелуи. Дойдя до торса, он потихоньку стягивал с него нижнее бельё. Ал даже не сопротивлялся. Сняв с Ала трусики ( ХАЭАХАХАХАХАХАХ ПРОСТИТЕ ) он быстренько начал снимать их себя. Аластор лежал голеньким или же в чём мать родила!
Наконец Люци полностью разделся. Он прижался в притык к Аластору, что заставило его немного смутиться. Король проводил рукой по телу Радио демона, даже не стесняясь. А-я-я-й Люцифер.
       Щелчком пальцев дверь закрылась на замок и в его руках появилась смазка. Аластор уже обдумывал, что может пора прекращать, но его раздумия перебил звук смазки, которую выдавливал Люцифер на свои пальцы, не жалея средства.
Л: - Ал)
А: - Что?
Л: - Раздвинь свои ножки) ~
А: - Блять...
        Аластор тихо сматерился, после чего раздвинул свои чудесные ножки в сторону. Люцифер преподнёс намазанный палец к дырочке, после чего в Ала вошёл один пальчик. Аластор тяжело вдохнул. Очень ему не привычно заниматься подобными вещами. Следом за одним пальцем, последовал второй и третий. Все они растягивали Ала изнутри. И вот дойдя до той самой точки, Аластор издал милый стон. Люцифер посмотрел на него с пошловатой улыбкой. Аластор закрыл рот рукой, а второй держался за плечо Люци.
       Люцифер снова выдавил средство на руку, только затем он начал смазывать свой аппарат. Смазав его, он медленно входил в Аластора, давая ему как-то привыкнуть к этому. Ал пытался не издавать ни звуков, слышно было только его мычание. Люцифер вошёл полностью. Он поцеловал Ала и без замедлений начал двигаться. Эти движения были не быстрыми, а наоборот, медленными, потихоньку набирая скорость. Это заставляло Ала издавать стоны прямо в поцелуе, что заставляло Люцифера двигаться быстрее. Оба разорвали поцелуй и Ал уже без стеснения издавал непристойные звуки, которые становились всё громче и громче. Люцифер, когда входил в него, сам начал тяжело дышать, но останавливаться он не хотел.
        Стоны Ала услышал Энджел, который пытался заснуть. Его глаза были красными, потому что он хотел спать. Подушка закрывала его уши.
         В это время в комнате Люци уже вовсю веяла жара. Ал крепко упирался об плечи Люцифера и от такого напора царапать его спину.
А: - Я...Ха...~ Щ-щас...
Л: - Я тоже милый)...
         Последние толчки и парни кончили. Только Люцифер кончил прямо в него. Аластор обессиленный лежал без движения, пытаясь отдышаться. Люцифер лёг рядом с ним и обнял.
Л: - Ах... Понравилось?)
А: - Ха-а... Иди нахуй...
Л: - Хахахах)
          Ал обнял Люцифера. Король накрыл их обоих мягким одеялом. Эту ночь они уж точно не забудут.
         Люци ещё раз нежно чмокнул Ала в губы и прижал его к себе крепче. Аластор уже стал засыпать. Он слишком устал после секса и поэтому сразу начал засыпать, а Люцифер не спал. Несмотря на то, что он тоже устал, он следил за Алом, чтобы никто не побеспокоил его сон и чтобы ему не снились всякие кошмары.
         Гладя своего любимого по голове, глаза у короля стали потихоньку закрываться. И он потихоньку засыпал.
         Вскоре он тоже заснул. Оба парня лежали мило в обнимку, после таких бурных страстей. Никто им не помешает, а если даже такое случится, то ыЛюцифер въебёт им по роже, чтобы после него они не встали)))))))))

------------------------------------------------------------------

Ну как-то так... Не судите строго, но я не умею нормально опявисывать еблю 😒

        
      
       

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя