44. Ужин для короля.

281 30 15
                                    

      Люцифер вошёл внутрь отеля и увидел ребят, которые смотрели на него так, будто ждали его больше всего на свете. Особенно Хаск, Энджел и Вегги... Они как-то странно на него смотрели и когда король подошёл ближе к столу тут же перевели свои взгляды на еду.
Ч: - Паааап) Мы приготовили ужин, составишь для нас компанию?
         Люци хотел что-то ответить дочурке, но не находил подходящих слов. Тогда Чарли встала со стола и взяла отца за руки.
Ч: - Папа, ты уже очень давно нормально не ел... Поужинай сегодня вместе с нами, пожалуйста(
         Люцифер вздохнул и лишь робко кивнул. На счёт того, что Чарли сказала, что он не ел, она ошиблась. Её отец ел у себя в комнате и поэтому никто не видел, как он ест и что он ест.
         Чарли усадила папу рядом с собой и сама села за стол. Ребята тут же приступили к трапезе, но Люцифер всего лишь осматривал содержимое стола.
Л: - Аа... Мяса нет?...
Ч: - М? Мяса?... Ты же не ешь мясо?
Л: - Когда жил с Радио демоном, ты и мясо полюбишь... Можно мне говядины?
Ч: - Конечно! Сейчас принесу...
         Принцесса побежала на кухню за говядиной. Хаск, Энджел и Вегги остались один на один с уже ЗАГАДОЧНЫМ королём.
Э: - Кхе... Как погодка?...
          Люцифер лишь смотрел в пол, поправляя рукава.
Х: - Какой необычный ужин...
           Энджел пытался сдержаться, чтобы не заржать на весь отель.
Э: - К-как... Пх... Как... Настроение?
           Люци резко посмотрел на паучка серьёзным взглядом.
Л: - Мой ответ очевиден. И хватит задавать мне глупые вопросы.
          После слов Люцифера, все затихли. В это время вернулась Чарли, а в руках у неё был поднос с говядиной. Она подошла к отцу и положила еду рядом с ним, садясь на соседний стул.
Ч: - Приятного аппетита пап)
Л: - Угу...
         Люцифер, не пользуясь приборами, взял в руки кусок сочного, поджаренного мяса и зубами откусил его, что аш изо рта начала тень кровь. Вегги от удивления даже уронила вилку на пол.
Х: - Вот это аппетит...
Э: - Да ваще...
          










Эм: - Не бойся меня, я не причиню тебе боль...
         Эмили начала умолять выйти и показаться это существо, но оно отказывалось.
Эм: - Пожалуйста... Хотя бы скажи что ты тут делаешь?
?: - Я-я...
Эм: - Я?...
?: - ...
Эм: - Хорошо, если ты не хочешь отвечать, то я не буду заставлять тебя.
          Из верхушки дерева упало отгрызанное яблоко. Эмили посмотрела на него и на вид оно выглядело таким... Аппетитным... Что так и хотел попробовать запретный плод... Но если она это сделает, то наказание ей неизбежно.
Эм: - У тебя есть имя?
?: - Есть...
Эм: - Скажи, как к тебе обращаться?
?: - ...
Эм: - Тоже не хочешь говорить?
           Девушка глубоко вздохнула.
Эм: - Ты взаперти?
           Существо молчало. Эмили пыталась услышать хоть писк, но была тишина. К тому яблоку подползла змея и своими клыками вцепилась в него. После её укуса, яблоко будто бы приняло свой настоящий окрасок - чёрный.
    " И протянул Люцифер столь завораживающий плод в руки Евы. Взяв настоль красивый фрукт в руки она поднесла его ко рту и откусила кусок. Она протянула его Адаму, но Адам не спешил пробовать его. Он замахнулся рукой по руке девушки и из её руки выпало яблоко, которые покатилось по зелёной траве. Яблоко приняло чёрный окрасок... Изо рта Евы потекла кровь, которая начала течь до самых ног. Она сделала то, что было строго запрещено - есть плоды именно с этого дерева. Люцифер принял форму змею и взобрался в самую верхушку дерева... ,,
Эм: - Это... То дерево...
           Взгляд девушки быстро переместился на ствол дерева по которому начала течь алая кровь.
Эм: - Хей! Зачем ты ел эти яблоки?!
?: - Запретный плод сладок и-и коварен, но стоит лишь откусить кусок к-как ты поймёшь, как он горек.
           Слова неизвестно словно гипнотизировали девушку, её хватка ослабла и она отпустила перила высокого забора. Неизвестный спустился на землю и пройдясь по траве, подошёл к ней, протягивая красное яблоко из кровавленных рук.
?: - Хочешь у-узнать правду? Так откуси)
           Он вручил ей плод и та послушно взяла его в руки.
Эм: - Как ты поймёшь, что он горек...
?: - Ну же) Откуси его)
            Девушка приподнесла красное яблоко, которое было уже запачкано кровью неизвестного, ко рту, но не откусив его пока что.
Эм: - Я... Не могу это сделать...
            Неизвестный начал отходить назад. На лице засияла широкая улыбка, показывая свои зубы. Эмили за всё это время, впервые увидела, как это существо улыбается, хотя когда оно подходило к ней, улыбки не было, от слова совсем.

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя