Люцифер быстро переоделся в свой костюм :
Л: - ДА БЛЯТЬ МЫ ВСЕ В ОДНОМ МАГАЗИНЕ ЧТО-ЛИ ЗАКУПАЕМСЯ?! Аргх... Ладно так пойду...
Люци вышел с комнаты и побежал по лестнице вниз.
Э: - И куда это мы такие наряженные бежим?) ~
Л: - НЕ СЕЙЧАС!
Ч: - Пап, ты куда?...
Он ей ничего не ответил, а просто выбежал с отеля. Ал и Вокс даже не думали, что за ними будет следить король и поэтому шли себе и никого не трогали.
Во: - Хорошо выглядишь Ал) Ну... Э... Ты всегда выглядишь прекрасно)
А(м): - Начинается...
А: - Спасибо, ты тоже.
Во: - )
И вот дойдя до ресторана, Вокс открыл Алу дверь.
А(м): - Джентельмен херов...
Во(м): - Он наверное думает какой я ахуенный)
Они вошли внутрь помещения. В этот ресторан пускали только с парами (не обязательно влюблённые). Люцифер мог бы воспользоваться своим статусом, но это было бы слишком подозрительно, заходить без пары туда. Ал бы сразу догадался, что что-то тут не чисто.
Мимо ресторана проходила Рози. Люцифер посмотрел на неё и подбежал к ней. Он её знал. Для него она была довольно таки хорошим демоном, но всё же она ведь каннибал и Люци тошнило когда она с Алом поедала органы демонов.
Л: - РОЗИ, СТОЙ!
Р: - Люцифер?
Л: - Вух... РОЗИ МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ!
Р: - Оу, я с удовольствием помогу) Только ка...
Не успела девушка договорить, как рука короля взяла её и быстро увела в ресторан. Люциферу повезло. Она была одета очень красиво, будто на свидание шла, но нет, она шла в гости к подруге, а точнее оттуда уже шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.