51. Погоня.

281 25 9
                                    


Л: - Хей! Стой!
?: - ДА БЛЯТЬ, ЧЁ ОН ТАК БЫСТРО БЕГАЕТ?!
         Валентино пытался мчаться со всех ног от короля. Это было часть плана VVV. Пока Валентино отвлекает Люцифера, Вельвет и Вокс хватают Энджела, а потом Валентино его пиздит. Ахуенный план просто.
Ва: - Конечно ахуенный, я же его придумал)
- Ты вообще сейчас должен бегать. Так что... БЕГИ СУКА! БЕГИИИИ!!
           Мотылёк забежал в ближайший магазин и попытался скрыться там, выходя из запасного выхода, чтобы Люци подумал, что он прячется в самом магазине.
          В это время Вельвет и Вокс стояли на балконе Энджела. Валентино их поднял туда. В руках Вельвет было снотворное, а у Вокса верёвка.
Ве: - Скоро он должен прийти сюда и тогда мы прыгнем на него и тогда ты его схватишь, а я усыплю)
Во: - Я...
           Вокс немного замялся. Девушка на него странно посмотрела.
Ве: - Что я?
Во: - Я не буду в этом участвовать.
Ве: - Ч-ЧТО?! В СМЫСЛЕ НЕ БУДУ?!
Во: - В прямом! Аластор бы не одобрил такого даже для этого паука...
Ве: - Да твой олень сдох давно! Всё, поезд уехал! А теперь сиди и жди этого стриптизёра!
Во: - Не называй его оленем...
Ве: - А иначе что?) Он воскреснет и даст мне пизды за мои слова? Ох олень! Пощадите меня! Хахахаха!
Во: - Я сказал... НЕ НАЗЫВАЙ ЕГО ТАК!!
          По телу Теле демона прошёлся ток. Он грубо толкнул девушку в сторону, что та удивилась такому действию. Она не ожидала, что Вокс из-за того, что она назвала Аластора оленем, толкнёт её. У Вельвет от тока стали дыбом волосы. Вокс замахнулся верёвкой и уже хотел был её удалить, как в комнату вошёл Энджел.
Э: - Не помешал?
Во: - Помешал.
Э: - Сорри.
          Паучок вышел с комнаты и тогда Вокс замахнулся верёвкой по лицу девушки. Энджел услышал только её вскрик от боли.
Э: - Даже настроение поднялось) А хотя... Мне же  Люцифер пизды даст всё равно...
            

    
           Люцифер забежал в магазин. В этот момент Вал тихо вышел с другого выхода и убежал в сторону отеля. Люци подошёл к одному из демонов.
Л: - Ты не видел здесь демона в красном?
?: - Н-нет... Не в-видел)
          Вал заранее пригрозил всем демонам здесь, что если они проболтаются, то он их отжахает ножом.
Л: - Мг, ладно...
          Король стал осматриваться вокруг. Вдруг демон спрятался где-то здесь.
          Валентино забежал за угол и быстро снял с себя косплей на Аластора. Он расправил свои шикарные крылышки и взлетел к балкону Энджела, где лежала Вельвет, у которой был виден сильный удар от верёвки на лице. Даже немного кровь потекла.
Ва: - Кто это тебя так отпиздел?
Ве: - ВОКС!... ЗА ТО ЧТО Я ЭТОГО ТУПОРЫЛОГО АЛАСТОРА НАЗВАЛА ОЛЕНЕМ!
Ва: - А сам он где?
Ве: - ТЕБЕ ЧТО ВСЁ РАВНО, ЧТО ТУТ НА ДЕВУШКУ РУКУ ПОДНЯЛИ?!
Ва: - Ты не девушка, ты ведьма чёртова.
           Валентино пошёл на балкон и улетел, оставив Вельвет одну.
Ве: - Два ублюдка... Я ИМ ЕЩЁ ПОКАЖУ ЧЕГО Я СТОЮ!! Я ГЛАВНАЯ V!!
           Вельвет встала с пола и протёрла рукой лицо. Она приоткрыла дверь и проснула туда голову. Никого поблизости не было. Она тихо вышла из покоев паучка и спустилась по лестнице к выходу. Вельвет покинула отель. Она быстро убежала подальше от этого места.
Ве(м): - Я отомщу за такое отношение ко мне!! Они ещё узнают на что я способна!!
            Вельвет зашла за один из углов, который является часто посещаемым в аду. Ведь здесь продают всякие ангельские оружия.


            Вокс зашёл в один из магазинов, который был поблизости от отеля. Зайдя в него он тут же увидел Люцифера, который стоял задумчивый и топал ногой.
Во: - Здрасьт...
Л: - Мордасьте. Чё пришёл?
Во: - Я в магазин зашёл, а не к вам.
Л: - Хах, я король мать твою ада. Ты считай, что живёшь в моём доме.
Во: - ...
           Вокс прошёлся в глубь магазина и взял с прилавка энергетик.
Л: - Ты кстати не видел здесь демона, который одет в красное?
Во: - А-а-а... Н-нет...?
Л: - Куда он делся?!
            Теле демон подошёл к кассе. Он оплатил свою покупку и вышел с магазина. Он устроил свой шаг и взяв телефон в руки, набрал номер Валентино.
Во: - Вал!
Ва: - Чё?
Во: - Где ты блять?!
Ва: - В туалете, а чё?
Во: - В каком ещё туалете?!
Ва: - Ну тут в этом отельчике такие красивые унитазы) И я решил опробовать один)
Во: - Ты блять издеваешься?! Сейчас Люцифер может вернуться обратно! А если он увидит, что ты срёшь или ссышь у них в отеле, то всем нам кранты!!
Ва: - Всё, всё... Смываю...
           Валентино повесил трубку и смыл за собой. Он помыл руки и вышел с туалета. Он спрятался за стеной и стал ждать Энджела. Всё-таки план есть план и заканчивать его из-за Люцифера, Вал считал глупо. Паучок шёл с Хаском и Вегги и как раз сейчас пройдёт то место, где его ожидает Валентино.
Э: - Готовы получать пиздюлей от короля?
В: - Конечно, нет.
Х: - Он мне точно хвост вырвет...
Э: - Новый приделаем! У меня в комнате как раз был подходящий)
Х: - Я не буду им пользоваться.
Э: - Да он чистый!
В: - От тебя идёт только грязь.
Э: - Ой, да кто бы гово... ААААААААА!!!!!
           Валентино резко схватил Энджел и дал ноги. Он быстро выбежал с отеля и взлетел высоко вверх.
Х: - Чё произошло?
В: - Энджела украли.
Х: - Энджела у-украли?!
В: - Да...
Х: - ...
В и Х: - КАЙФУЕМ!!!
          

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя