Когда Эмили улетела обратно, неизвестный лишь проводил её взглядом с ухмылкой. Свежая кровь девушки находилось на земле прямо в саду. Неизвестный сел на одно колено и пальцем провёл на поверхности. На пальце осталась капля крови. *?* лизнул кровь, наслаждаясь приятным вкусом, которым так давно не наслаждался. Неиз. начал что-то шептать себе под нос, будто это заклинание. Но только для чего?...Эмили плюхнулась на мягкий диванчик голубого цвета. Она всё смотрела на свой шрам и как удивительно боли никакой не было, вот только... Девушка начала чувствовать некую слабость. Может она устала? Или мало поела перед вылетом?
Эм: - Аг... Почему я такая вялая...
Она приняла лежащее положение на диване. Эмили не могла понять, почему она так резко почувствовала обсессие?
Люцифер всё так же лежал на кровати. Но вдруг резко почувствовал какую-то тревожность. Из-за чего сам не мог понять. Он немного привстал и огляделся вокруг.
Л(м): - Что за хрень...?
Люци встал с кровати и подошёл к зеркалу. Поправив причёску, он вышел с комнаты в холл. По пути к холлу он увидел, как Энджел, Хаск и Вегги о чём-то шепчутся за углом. Король решил подойти к ним.
Л: - О чём говорите?
Э: - О хуйне всякой.
В: - Да... Разговоры Энджела всегда хуйня)
Х: - Да! Энджел нам неинтересно! Зачем ты нам это рассказываешь?!
Энджел ахуел от слова совсем. Только что его же кенты по заданию его подставили. Люцифер поднял вопросительно бровь.
Л: - И о чём же?
Э: - Аэ... Как трахнуть бармена!
Х: - ЧТ...! Тоесть... Да, совсем неинтересно...
Л: - Зачем тогда шептаться?
Х: - Чтобы Чарли не услышала.
В: - Да.
Л: - Это хорошо... Чарли лучше такое не знать.
Люцифер окинул всех пронзительным взглядом и ушёл. Ребята выдохнули. Когда Люци уже не был виден, паучок начал...
Э: - КАКОГО ХУЯ ВЫ СРАЗУ НА МЕНЯ ГОНИТЕ?!
В: - У нас не было выхода.
Х: - ЕЩЁ РАЗ ТЫ СКАЖЕШЬ ПОДОБНУЮ ХЕРНЮ! Я УЗНАЮ, КАК ПРИКОНЧИТЬ СТРИПТИЗЁРА!
В: - Я даже тебе могу сказать как.
Люци только дошёл до холла, но вдруг вспомнил.
Л: - ПОИГРАТЬ С НИФФТИ!
Он быстро поднялся опять. Ребята даже не заметили, что король идёт из-за своих оров.
Э: - Я ВООБЩЕ-ТО ГЛАВНЫЙ В ЭТОМ ЗАДАНИИ!
Х: - Я УЗНАЛ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ТЫ! ЗНАЧИТ Я!
В: - ЭТО ЯЯЯЯЯ!
Х и Э: - ТЫ НИЧЕГО ДАЖЕ НЕ СДЕЛАЛА!
В: - И что? Покричать что-ли нельзя?
Л: - Какое ещё задание?
Все: - БЛЯТЬ!Бог стоял около огромного окна, которое полностью освещала всё помещение. Он попивал горячий чаёк и всё думал о Люцифере.
Б: - Я слишком строг с ним... Даже к его брату я был мягче, как и к матери, отцу.
Он сделал небольшой глоток и махнув рукой, кружка исчезла. Бог прошёлся в центр помещения.
Б: - Аластор значит... Неплохое имечко)
Сказал Бог и будто растворился, оставляя после себя яркое свечение.
--------------------------------------------------------------------
Решил написать проду не завтра, а сегодня)
Так что завтра возможно ждите новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.