39. Где плохой мальчик?!

265 31 10
                                    

      Люцифер переместился прям на диване. Он ещё минуту находился в ступоре и вжался руками об мебель. Они дрожали, из красных глаз капали последние слезинки, которые текли по отёкщему лицу короля. Из-за полученных нервов, его голова заболела, а сердце забилось ещё быстрее. Казалось, что король сейчас просто не выдержит и отключится, но он держался. Держался ради своей дочери. Бог переместил его в настоящее, в котором есть дочь, но нет Ала...
        Люцифер отцепил руки от дивана. Дрожащие руки он преподнёс напротив лица. Он пытался хоть как-то контролировать их, чтобы они не дрожали, но в данный момент для него это было очень трудно. Король сжал руки в кулаки и схватился за волосы, тянув их и сжимая, делая себе физическую боль, чтобы отвлечься от моральной. Король случайно выдрал себе комок блондинистых волос. Он отбросил его в сторону и уже обхватил себя руками, нагнувшись вперёд, начал качаться, будто король сейчас сидит на кресле - качалке. Глаза, которые до сих пор были красными, широко открылись. Король стал тихо повторять одну и ту же фразу, будто обращаясь к кому-то.
Л: - Подойти ко мне... Подойди ко мне...
        Проговаривал Люцифер, смотря на стену рядом с дверью, из которой вышли ребята. В руках они держали пакеты, в которых были разные продукты и средства гигиены.
Ч: - Пап, мы вернул... Пап...?
Л: - Подойди ко мне... Подойди ко мне...
Э: - Ёпт твою мать... Только зашёл, а уже на очке я...
Х: - Он зовёт кого-то?
В: - Может Чарли?
Ч: - Я думаю нет... Он смотрит не на меня...
Э: - На стену пялится.
          Чарли подошла к отцу, оставив пакеты, которые держала в руках на полу. Так же сделали и остальные. Все подошли к Люциферу. Чарли взяла отца за плечо и немного потрясла его, чтобы он пришёл в себя.
Ч: - Папааа... Пааап...
Л: - А? Ч- Чарли?...
Ч: - Да папа, это Чарли...
В: - Эм... Люцифер, а кого вы звали?
Л: - Аластора, вон стоит.
          Ребята переглянулись. Энджел хотел уже уйти, потому что боялся таких разговоров по типу, вон там стоит кто-то, а ты его не видишь, но Хаск грубо взял его за руку, оставив остаться с ними.
Л: - Аластор, дорогой мой, подойди ко мне.
Э: - ДА БЛЯТЬ! Я НЕ ХОЧУ НА ЭТО СМОТРЕТЬ!
          Паучок уже начал кричать.
В: - ДА ХВАТИТ! БУДЬ МУЖИКОМ!
Х: - Если он носит девчачьи трусы, то ты думаешь, что он станет мужиком?...
Ч: - Хаск... Не сейчас. А, Аластор... Иди к нам)... Мы т-тебя ждём)
           Принцесса решила действовать, как отец. Люцифер наклонил голову вниз.
Х: - Всё хорошо?
Э: - КОНЕЧНО НЕТ! ТЫ ЕЩЁ БЛЯТЬ СПРАШИВАЕШЬ?!
Х: - Я не у тебя спрашивал идиот.
Э: - ...
            Люци закрыл лицо руками. Он старался скрыть надвигающееся слёзы.
Ч: - Папа... Аласт...
Л: - Мне опять он чудится...
Н: - Аластор так и не поиграл со мной! Где плохой мальчик должен поиграть со мной!
          Ниффти, как на зло стала бегать вокруг них и тараторить одно и то-же, что сильно действовало на нервы всем присутствующим. И особенно Люциферу. Он сжал руки сильнее, но Ниффти набросилась на него и отцепила его руки, от чего все увидели слёзы короля.
Н: - Где плохой мальчик?!
Л: - ДА НЕТУ ЕГО! И НЕ БУДЕТ! АЛАСТОР МЁРТВ! ОН НЕ БУДЕТ С ТОБОЙ ИГРАТЬ, ПОТТОМУ ЧТО БЛЯТЬ ЕГО НЕТ С НАМИ!!!
           Люцифер не на шутку сорвался. Он начал орать на маленькую девочку, которая внимательно смотрела на лицо короля. Из услышанного, она даже не проронила капельку слезинки.
Н: - Мёртв... Мне Аластор говорил, что никогда меня не бросит. Обманщик!
            Ниффти топнула своей маленькой ножкой об пол и положив руки около груди, ушла обиженной. Она поднялась наверх по лестнице и звонко хлопнула дверью. От слов девочки даже Чарли и Вегги начали чуть плакать. Потому что выглядело это так трогательно и грустно...
            Люцифер вскочил с дивана. От резкого действия, ребята вздрогнули. Король направился к двери.
Ч: - П-пап, ты куда?...
Л: - На кладбище.
В: - Мы с тобой.
Л: - Нет. Я хочу побыть только один на один с ним.
            Король сказал это довольно грозно, от чего никто не стал ему перечить. Люцифер взялся за ручку двери, но не расчитав сил случайно оторвал её.
Л: - ЧТО ЭТО ВСЁ МНЕ НА НЕРВЫ ДЕЙСТВУЕТ?!
            Крикнул Люцифер и отбросил ручку, даже не смотря куда, а попал он ею прямо в бошку Энджела.
Э: - АЙ БЛЯ!... МЕНЯ ХОТЬ ЗА ЧТО?!
            Паучок приложил руки на место, где начало болеть, а ручку двери пнул ногой, отбросив её в конец холла.
             Люци ударил ногой об дверь, что собственно сломал её. Она упала на пол и тогда король просто прошёлся по ней, покинув отель и идя на кладбище.

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя