У Ала и Люци уже заболела бошка от ора Хаска и Энджела и поэтому они решили пойти к себе. Паучок и Хаск даже не заметили их ухода, а продолжили сраться.
Э: - ВОНЮЧКА БЛЯТЬ, ИДИ ПОМОЙСЯ!
Х: - А ТЫ ТРУСЫ ОДЕНЬ!
Э: - ТЫ ОТКУДА ВООБЩЕ ЗНАЕШЬ, В НИХ Я ИЛИ НЕТ?!
Х: - НАГНИСЬ КА!
Э: - Аэ... ОНИ НА СТИРКЕ!
Х: - У ТЕБЯ ВСЕ БЛЯТЬ ТРУСЫ СЕЙЧАС НА СТИРКЕ?!
Э: - ... Да.Аластор и Люцифер зашли в комнату и закрыли за собой дверь, на замок, чтобы им никто не мешал наслаждаться друг другом)
Люцифер лёг на кровать, а Ал пристроился рядом, как маленький котёнок прижимается к маме. Люци конечно же обнял своего ненаглядного оленя и получил пощёч... Ой, то есть поцелуйчик в щёчку) Люцифер гладил Ала по голове, потому что знал, что это его слабое место. Так же он начал мять его ушки, делая приятный массаж своему любимому. ( БЛЯ, МНЕ ПИЗДЕЦ КАК СТЫДНО ТАКОЕ ПИСАТЬ! ) Аластор уже обхватил руками шею Люцифера и стал расстёгивать верхние пуговицы. Люци лёг сверху оленя. ( ХАХХВХВЖААХПХА) После нежных поцелуйчиков, они стали РАЗДЕВАТЬСЯ. В это время ангелы, которые наблюдали за ними за окном, были...Просто... ВАХУЕ!
Лю: - Ч-что творят...
Ас: - О Боже мой...
Они отвернулись и на пока решили где-нибудь полетать, чтобы не видеть это зрелище.
Лю: - Хаха... Пока радуйся грешник. Скоро ты умрёшь!)
Ас: - И твой король получит твою отрублённую бошку прямо у порога)
Лю: - Не зря я тебя выбрала, номер дай да свой вообще, я тебе потом на вацап напишу.
Ас: - Ты что? Я не сижу в вацапе, я только в телеграмме.
Лю: - А, тогда давай юз.
Ас: - Записывай...
В это время в комнате парней уже кипела жара, а кровать скрипела вовсю из-за быстрых толчков Люцифера. ( Какой проказник этот Люцифер 😒 ) Аластор держался одной рукой за плечо Люци, а второй держал рот, чтобы слишком громко не... С-т-о-н-а-т-ь... А то ещё спалят их какие-то двухметровые пауки и прославятся на оранжевом ютубе...
Вегги и Чарли лежали у себя в комнате и вдруг они услышали какое-то звук.
Ч: - Что это Вегги...
В: - Не знаю... Может Энджел опять шалит с кем-то?
Ч: - Возможно... Только теперь как нам заснуть?
Они даже не догадывались, что это Люцифер так Аластора трах-трах. Всё же они заново легли и попытались не обращать внимания на эти непристойные звуки, по их мнению ЭНДЖЕЛА.Хаск кинул в Энджела пластиковую бутылку с водой и попал прямо в лоб пауку.
Х: - НА! ХЭТШОТ!
Э: - АЙ БЛЯ! ТЫ ЧЁ АХУЕЛ?!
Энджел взял в руки ложки и начал бросать их в Хаска, но он защитился с помощью крыльев.
Э: - Читер...Аластор смотрел в потолок и пытался отдышаться. Люцифер в это время гладил его красивое тело~
А: - Ха... Зачем было так быстро?!
Л: - Оно само получилось)...
Ал встал ели как с кровати и подошёл к зеркалу. По всему телу были укусы и след от засосов Люцифера.
А: - М...
Л: - А хорошо я постарался скажи?)
А: - Даже слишком хорошо)
Ал подошёл к Люциферу и сел ему на коленки. Люци приобнял его и повалил на кровать, как боец кидает же противника, только не так сильно.
Л: - Вы арестованы!)
А: - Хахахах, за что?)
Л: - За кражу моего сердца)
Люци взял Ала за ручку и чмокнул её.
Лю: - Что они там так долго?! Он его вытрахать там что-ли решил?!
Ас: - Мне бы знать...
Лю: - В общем... Нам нужно дождаться пока тот белобрысый уйдёт.
Ас: - Как? Они будто склееные друг с другом...
Лю: - Хм... Я знаю как можно это сделать)
Ас: - Как?
Наступило утро. Ал и Люци голенькими лежали под одеялом и дрыхли, будто всю ночь не спали, а кувыркались в кровате... А хотя, так и есть.
Вдруг в дверь кто-то постучал. В ответ тишина. Тогда постучали сильней. Игнор.
Ч: - Да что такое?
Чарли постучала намного сильней и тогда проснулся Люцифер. Он ели одел брюки и рубашку, так как был сонным. Накрыв Ала, потому он раскрылся и Люци не хотел, чтобы его Алик заболел, пошёл открывать дверь.
Ч: - Ну наконец-то пап...
Л: - А? А... Доброе утро Чарли...
Ч: - И тебе... Пап, помоги мне отодвинуть шкаф)
Л: - Другие же есть...
Ч: - Они спят.
Л: - Я тоже спал...
Ч: - Но ты же сильнее) Ты же мой папа...
Не хотя произнесла Чарли. Она взяла его за локоть и повела куда-то, он послушно пошёл за ней. Аластор остался в комнате один. Он спал и даже не думал, что сейчас кто-то к нему придёт. И этот кто-то, уж точно не Люцифер...-------------------------------------------------------
Хотите спойлер? 🤩
Короче хотите, допустим 🙄
Ала спасёт Вокс, а Ал влюбиться в него и будет изменять Люциферу и вскоре уйдёт от Люци к Воксу и свадьбы не будет))))))
Хотите верьте, хотите нет!)
#Авторсошёлсума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.