5. Приглашение Вокса.

917 50 22
                                    

А: - Люцифееер.
Л: - Мг...
А: - Люцифер!
      Люци продолжал сладко спать. У Ала начали сдавать и тогда он закричал:
А: - ЛЮЦИФЕЕЕЕЕЕЕ!
Л: - АААААААА?!
       Люцифер проснулся от этого ора.
Л(м): Так это был всего лишь сон.. (
А: - Ну наконец-то..
       Люцифер повернулся на другой бок, спиной к Алу. В комнату зашёл Энджел.
Э: - Эй, вы есть идёте?
А: - Да да, сейчас.
Э: - Окей.
        Когда Энджел вышел с комнаты, Ал спросил:
А: - Всё нормально...?
Л: - Да...
А: - Не похоже...
Л: - Ал, ты иди, я скоро приду. Не выспался просто)...
А: - Хорошо... Если что мы на кухне)
       Аластор покинул комнату. Люцифер принял сидячее положение и тупо смотрел на стену. Вдруг в комнату зашёл Вокс. Он лёг на диван и суетливо начал тыкать в него.
Во: - Идеально)
      Он набрал номер и стал разговаривать с администратором пятизвездочного ресторана.
Во: - Да да да, я бы хотел заказать у вас столик на двоих. А? Во сколько? Ну... Давайте в шесть. Да какая блять девушка? Я С ПАЦАНОМ БУДУ! Ага, до свидания.
      Вокс отключил трубку. Люцифер думал, с кем же он будет сегодня там? В комнату вошёл Ал.
Во: - Ал!) Ты то мне и нужен)
А: -М?
Во: - Не составишь ли ты мне компанию пойти сегодня поужинать?)
     Голос Вокса звучал с волнением. Аластор сначала вопросительно на него посмотрел << Сначала изнасиловать в машине хотел, а теперь на ужин завёт, чтобы меня прям там уработать? >>
Во: - Кстати... Я хотел извиниться за тот случай... Я правда, просто не сдержался... Честно (... Обещаю больше так не делать.
     Аластор подумал и решил, что всё-таки даст ему шанс. Люцифер в это время смотрел на Вокса , как на добычу, будто сейчас разгрызёт его на части.
А: - Ладно Вокс. Я составлю тебе компанию)
Во: - ПРАВДА?!)
А: - Честнейшая)
Во: - ААААААААААААААА!!!!))))))
     Он чуть не взорвался от перегрева. Ал приобнял его за плечо и сказал:
А: - Во сколько?
Во: - В-в шесть)
А: - Хорошо, спасибо)
Во: - Тебе спасибо)
А: - )
Л(м): - КАКОГО ХУЯ БЛЯТЬ?! ОН С НИМ?! СЕГОДНЯ, ВЕЧЕРОМ, ПОУЖИНАТЬ, ВМЕСТЕ?! ААРРРГХ!!!!!
     Аластор вышел с комнаты. На его лице была видна нежная улыбка. Он очень любил, когда его куда-то приглашают или что-то дарят. Довольный Вокс тоже улыбался милой улыбкой. Он сел на диван и стал листать в интернет магазине подарок для своего любимого демона. Его взгляд остановился на красивой, дорогущей бабочке. Она была красного цвета с рубиновым камнем по середине. Аластору нравилось носить бабочки и галстуки и это очень хорошо знал Вокс. Цена конечно была бешеной, но ему было всё равно лишь бы увидеть приятные эмоции на лице своего возлюбленного. Связавшись с продавцом, он сказал, чтобы в нижней боковой стороне бабочки написали чёрным цветом << Для любимого Аластора от Вокса ♥︎ >>. Продавец выслушал его и принял заказ, деньги были переведены. Вокс визжал от счастья. Люцифер смотрел на него с враждующим взглядом.
Л(м) : - Эта падла ещё и у меня в комнате живёт... И МОЮ ОДЕЖДУ НОСИТ!
      Вокс посмотрел на часы. Было четыре часа. Пора потихоньку собираться, он должен выглядеть идеально в глазах Ала. Выйдя с комнаты, он пошёл в магазин одежды. Не просто в магазин, а в самый шикарный во всём аду. После ужина Вокс планировал что-нибудь тут купить Алу.
Люцифер сидел на кровати и пытался отвлечься от всяких мыслей. Это не получилось, потому что в комнату зашла его дочь.
Ч: - Папа? А ты проснулся) Привет)
Л: - Привет Чарли...
Ч: - Пап, что-то случилось?(
Л: - Нееет, просто... Я...Не выспался...
Ч: - А-а-а, ну тогда полежи, вдруг уснёшь) Если что мы внизу)
Л: - Хорошо...
Ч: - Пап ты в курсе, что Вокс пригласил Ала на свидание?)
Л: - СВИДАНИЕ?!
Л(м): - ТАК ЭТО СВИДАНИЕ!!!
Ч: - Ну... Наверно? Так сказал Энджел.
Л: - ...
Ч: - Ну ладно, я пошла)
Л: - Угу...
        Чарли покинула комнату.
      Вокс вышел с магазина. Вся его одежда была новой и дорогой. На нём было одето синие классические брюки, чёрная рубашка, синий пиджак, лаковые туфли.В руках он держал огромный,пышный букет алых роз. Демоны стали смотреть на него и восхищаться, что он такой богатый и т. д., а он только и говорил:
Во: - Чё зырите блять? Я только одному позволю на себя смотреть.
      Этот << один >> был конечно же Аластор. Дойдя до отеля, он зашёл в холл и там стал ждать свою любовь. Все кстати тоже сидели в холле и смотрели на Вокса с выпученными глазами. Долго ждать не пришлось. По лестнице уже медленно и грациозно спускался Аластор, держась за перилло. Он был одет в новый красный костюм и тоже с чёрной рубашкой и лаковыми туфлями. Причёска была аккуратно уложена. Люцифер , выйдя с кухни, чуть не упал в обморок. У остальных от удивления открылся рот, а у Вокса из носа пошла кровь. Аластор близко подошёл к нему. Вокс взял его за руку и поцеловал её. Ал немного за смущался. Это увидел Люцифер и остальные. Протянув букет Алу, тот с милой улыбкой принял подарок. В знак благодарности он поцеловал его в щёку. Люцифер был на грани. Вокс за смущался от этого поцелуя. Аластор смотрел на того, а тот на него.
     Вокс протянул ему руку, а тот взял её за локоть. Так они и вышли с отеля.

Ихние костюмы:

Ихние костюмы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оказалось, что они закупались в одном магазине, только пока Вокс бегал за цветами, Ал выбирал костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Оказалось, что они закупались в одном магазине, только пока Вокс бегал за цветами, Ал выбирал костюм.
     Люцифер сразу же побежал в комнату одеваться. Он собирается за ними следить.

----------------------------------------------
Проду?

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя