Л: - ХЕЙ! ВЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛИ?!
Все экзорцисты смотрели прямо на короля и молчали.
Л: - Я ВАС БЛЯТЬ СПРАШИВАЮ!
Люцифер подлетел к ним, чтобы быть на одном уровне высоты. Вдруг эти твари не слышат его.
Л: - Что вы тут забыли?!
?: - Закончить одно дельце)
Из толпы показалась Лют, а рядом с ней Сэра.
Л: - Какая неожиданность... Вау... Это же ты подружка мёртвого Адамчика?) И что ты притащила с собой эту чёкнутую?
Лю: - Ты пожалеешь, что УБИЛ ЕГО! И ЛИЛИТ!
Люци рассмеялся.
Л: - ХАХАХАХАХАХ Я?! ХАХАХААХХА!
С: - Ты стал позором всего рая.
Л: - Вот это достижение) А вы стали самими отсталыми вообще везде. На ваши слова мне глубоко в душе... Поебать)
С: - ...
Лю: - ДА Я ЕМУ СЕЙЧАС...!
С: - Подожди Лют.
Сэра приостановила Лют и что-то начала шептать ей в ухо.
Л: - Хей! В лицо скажите трусы!
Лют повернулась к Люциферу и широко заулыбалась.
Лю: - Сегодняшний день ты не забудешь никогда)
Л: - И почему же?
С: - Ты не должен владеть этой информацией.
Лют показала за спиной жест, который указывал на то, что пора напасть на этого короля. Все экзорцисты подняли на него головы и будто какие-то скоростные ракеты рванулись к нему. Люци увернулся от них. Он злобно посмотрел на девушек, которые улыбались во всё лицо.А: - Я не могу его так оставить... Вдруг они его... Мг...
Ребята подошли к Алу. Вегги взяла его за плечо.
В: - Аластор. Не беспокойся. С ним всё будет хорошо. Он сказал нам оставаться здесь и не о чём не волноваться.
Ал грустно кивнул ей. После чего сделал вид, что стал успокаиваться. Ребята поверили и отлучились к телевизору, где транслировали новости. Радио демон, убедившись, что его никто не видит потихоньку удалился.Л: - И это ваша армия)
Люцифер прикончил последнего экзорциста и его голова упала на землю, рядом с остальными головами и туловищами.
Л: - Слабенько)
Девушки переглянулись между собой. В их глазах читалось разочарование в свой райской армии. Но вдруг Сэра заметила знакомый силуэт, который видела на днях.
Она повернулась к Лют и кивнула. Лют поняла, что имеет ввиду Сэра и начала свою часть. Она приземлилась на землю, чтобы Люцифер приземлился тоже.
Лю: - Ты победил нас...
С: - Не ожидала Люцифер, но ты одержал над нами победу.
Л: - Что? Уже?
Лют увидела за спиной Люцифера...Ребята стояли около телевизора и переглядывались между собой.
В: - Это просто...
Ч: - ГДЕ АЛАСТОР?
Все начали смотреть по сторонам. Ала нигде рядом не было, а это означало...
Х: - Вы думаете о том же о чём и я?
Э: - Что я секси?
В: - Аластор пошёл к Люциферу...
Все: - Нет...
Все быстро выбежали с отеля. Демоны бежали подальше от этого места, а ребята наоборот. Прямо таки туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.