14. ,, Пф, да кто бы говорил... "

612 44 12
                                    

       Прошло два дня. Чарли уже вернулась в отель, но никто не говорил ей, что произошло пока её не было.
        Энджел, Хаск, Люци и Ал сидели в холле и болтали.
Э: - Прикиньте, если Чарли и одноглазая выйдут замуж? )
Л: - Я не против, я ценю каждый выбор моей дочери.
Э: - Оу ты прям папочка)
Х: - Они хорошо смотрятся вместе.
Э: - Ну да, есть такое.
Л: - Согласен)
Э: - Я бы тоже хотел себе парочку) ~
Х: - Чё тогда не ищешь?
Э: - Я уже нашёл) ~ Мур~
Х: - Аэ...
Э: - Люци, хочешь тоже парочку?
Л: - Ну... Э...
Э: - АГА!
Х, Л: - ?
Э: - ВСЁ-ТАКИ ПРИЖИМАЛСЯ С ЭТИМ ОЛЕНЁНКОМ!)
Л: - ЧТО? НЕЕЕЕТ...
Х: - Пиздец...
Э: - Пиздёшь.
Л: - ПРАВДА!
Э: - Хей Ал, а ты чё молчишь?
         Аластор смотрел в пол. Он не мог поддержать этот разговор, потому что у него никогда не было половинки и не знал, хочет ли он её иметь или нет.
Э: - Тебе вообще кто-то симпатичен?
        Ал посмотрел на Энджела.
Э: - Да чё я несу, такой эгоист даже любить не умеет)
А: - Что прости?
Э: - Глухой что-ли? Я говорю что такой как ты никогда не сможет полюбить. Да и тебя тоже) Все хотят искренности)
        Слова паучка раняли оленёнка и он не сдержал свой гнев и резко встал с кресла:
А: - ДА? А ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТАКУЮ СУЧАРУ КАК ТЫ ПОЛЮБЯТ, КОТОРАЯ ШЛЯЕТСЯ ПО БАРАМ И КЛУБАМ?! ИМ ЛИШЬ БЫ ТРАХНУТЬ ТЕБЯ И НЕ БОЛЬШЕ! И Я УМЕЮ ЛЮБИТЬ! И В ЛЮБВИ ОКРУЖАЮЩИХ НЕ НУЖДАЮСЬ!!!
         Аластор пошёл к себе в комнату. Ихние комнаты уже были в нормальном состоянии.
Э: - Пф, да кто бы говорил...
Л: - Энджел... Ты такой долбаёб!
Э: - ДА ЧЁ Я ОПЯТЬ ВИНОВАТ?!
Х: - Рот на замке держать не умеешь.
        Энджел и Хаск начали базарить, как бабки на рынке, а Люцифер поднялся к Алу.

      Король стоял около двери и постучал в неё. Никто не ответил. Тогда он решил зайти без разрешения. Зайдя в комнату, он увидел Аластора, который стоял на балконе, опустив голову. Люцифер подошёл к нему.
Л: - Ал?...
        Ал просто посмотрел на него.
Л: - Не слушай этого еблана... Ему лишь бы обосрать кого-то.
А: - Дело не в этом...
       Аластор отвернулся от короля.
Л: - А в чём?
А: - Он прав в том, что... Что меня никто не любит... Я никому не нужен...
       Люцифер положил свою руку на руку Ала. Аластор повернулся к нему.
Л: - Тебя никто не любит, потому что видят в тебе соперника. И знай, что мы любим тебя)
Л(м): - ДАВАЙ ЛЮЦИФЕР! ЭТО ТВОЙ ШАНС!
Л: - Может кто-то любит тебя даже больше остальных...
А: - В смысле?
Л: - Нууу... Может кто-то даже и... Любит тебя... И этот кто-то всегда рядом...
А: - И кто же?
Л: - Нуууу... Э...
А: - Скажи нормально...
Л: - Нууууууууу...
А: - Ну?...
Л: - НУУУУУУ...
А: - ЧТО НУ?!
Л: - Как сказать...
А: - ДА ПРОСТО СКАЖИ!
Л: - НУУУУУУУУУ...
А: - БЛЯ, У МЕНЯ УЖЕ НЕРВОВ НЕ ХВАТАЕТ!
       Аластор начал трясти Люцифера.
А: - НУ?
Л: - Ну...
А: - ГОВОРИ!
Л: - ДА Я БЛЯТЬ! Я!
А: - ЧТО?
Л: - ЧТО?)
        Ал был вахуе. Он отпустил Люцифера и покраснел. Люцифер решил воспользоваться этим шансом.
Л: - Кто-то за смущался?) ~
А: - А... Да...Но... ХАХАХАХАХАХА! ШУТКА СМЕШНАЯ!
Л: - Ал...
А: - Что?
Л: - Я не шучу...
А: - Да брось ты Люцифер) Как такой как ТЫ полюбит такого как Я? Смешно ведь правда?)
Л: - Мой титул не имеет никакого значения в этом.
А: - Ещё как имеет. Ты король ВСЕГОООООО АДА, а я обычный грешник... И такие важные особы, как ты должны находить таких же ,как и они. А я то что? Со мной ты  лишь будешь позориться...
Л: - ЕСЛИ ДАЖЕ Я И КОРОЛЬ, ТО Я НЕ ОБЯЗАН БЫТЬ С ТАКИМИ ЖЕ ВАЖНЫМИ, КАК Я! И МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ, КАК Я БУДУ ВЫГЛЯДЕТЬ СО СТОРОНЫ И ЧТО ПОДУМАЮТ ДРУГИЕ!
         Люцифер сжал руку Ала в свою.
Л: - Я приму любой твой выбор...
         Ал сжал руку в ответ. Люцифер радостно посмотрел на него.
А: - Это... Взаимно... )
        

       Вокс зашёл в отель. Он даже не поздоровался с Хаском и Энджелом, а просто поднялся к Алу.


      Аластор мило улыбнулся ему. Люцифер прыгал от счастья. Ал уже хотел что-то сказать ему, но Люцифер сказал:
Л: - Потом)
        Люци заткнул Ала нежным поцелуем. Вот это время в комнату вошёл Вокс. Он увидел, как Ал и король целуются и разозлился:
Во: - ЧТО?!
        Люцифер отстранился от Ала и посмотрел на него злобным видом.
Л: - Иди нахуй отсюда, не видешь мы заняты?!
       С этими словами Люцифер магией, грубо выкинул Вокса и комнаты, тот ударился об стенку. Дверь Люци закрыл на ключ, чтобы им никто не мешал наслаждаться друг другом ( не в интимной форме)

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя