40. ЧТО ТЫ ТУТ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ?!

245 36 12
                                    


      Люцифер дошёл до центра города. Вид у него был суровым и поникшим, а шаг быстрым. На самих улицах было мало демонов, потому что после смерти Радио демона все запрятались в своих домах, а то вдруг встретишься с гневом Люцифера. Король всегда покупал красные розы, когда шёл к своему дорогому, как и сейчас. Он зашёл в лучший бутик, чтобы приобрести большой букет. Именно эти розы так сильно любил Ал. Такие же алые, как его глаза... Люцифер заплатил за букет и взяв его в руки, вышел с бутика.
         Король почти дошёл до нужного места. Дойдя до чёрной калитки, украшенной узорами, он распахнул её дверци и вступил ногой на самом кладбище. Тут царила тишина. Никого не было. Только Люцифер и множество могил. Чтобы найти могилу Аластора, много ума не нужно было, потому что она была самая большая и самая ухоженная в аду. Люцифер шёл, наступая на хрустящие ветки деревьев, которые были разбросаны практически везде, но не около Аластора. Люцифер огородил для его могилы огромное пространство и посадил туда цветы.
Л(м): - Я почти дошёл Ал...
         Король поднял свою голову и увидел ту самую могилу. Он быстренько подбежал к ней и когда встал совсем рядом, положил руку на могильник и слабо улыбнулся.
Л: - Здравствуй дорогой)...
          Люцифер сел на колени и положил букет рядом с могильником. Рядом были и другие цветы, но только уже засохшие. Ещё бы пару деньков подождать и с них бы уже падали лепестки роз. Люцифер взял остальные цветы и бросил за территорию могилы, оставив только большой, новый букет.
Л: - Это для тебя Ал) Как ты любишь)
          Король сел на на бардюрчик самой могилы и стал смотреть на портрет Ала, проводя медленно по нему рукой.
Л: - Эх, Аластор... Ты даже не представляешь, как мне сейчас трудно без тебя...
           Здесь король мог полностью отдаться разговору и не прятать уже надвигавшиеся слёзы.
Л: - Я- я сегодня был там... Наверху...
            Люцифер показал пальцем вверх, имея ввиду рай.
Л: - И Б-Бог не сумел помочь...
             Как только Люци произнёс << Бог >>, подул маленький ветерок и будто... Почувствовал чьё-то присутствие... Или ему уже всё только кажется?...
Л: - Ниффти... О-она сейчас грустит у себя в комнате... Говорит, что ты обещал поиграть с ней и... Всегда быть рядом. Ал, я обещаю тебе, что я выполню все эти заботы за тебя!
              Пока Люцифер разговаривал с портретом Аластора, демон, который подходил сзади, сглотнул комок в горле и случайно наступил на ветки. Из-за них был слышен громкий звук хруста. Король быстро повернулся назад.
Л: - Кто здесь?!
?: - Я...
              Демон вышел, чтобы показаться королю. И это был...
Л: - ВОКС?!
Во: - Да...
Л: - ЧТО ТЫ ТУТ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ?!
Во: - Как что? Я пришёл навестить Ала.
Л: - Да чё ты пиздишь мне?!
Во: - Между прочим, это уже четвертый мой приход.
              Сказал Вокс и высунул из спины букет роз, такой же, как и у Люцифера.
Л(м): - Так вот почему здесь больше цветов...
              Вокс подошёл к могиле. Люцифер прожигал его злобным взглядом. Теле демон сел на колени, ложа букет рядом с букетом Люцифера. После этого он посмотрел на портрет Ала и опустил свой взгляд.
Л: - Врядли Ал одобрил бы твой приход.
Во: - Я знаю... Но... Если он видит нас, то пусть знает, что я про него не забыл.
Л: - Пф...
              Демоны сидели тихо. Оба смотрели в глаза Аластора. И каждый вспоминал моменты с ним. Тут-то Вокс тоже заплакал, на удивление Люцифера. Король даже подумал, что он специально плачет.
Л: - Плачешь из-за того, что ты такая мразь?
Во: - Нет.
Л: - Сучара?
Во: - Да нет... Просто... Как-то больно смотреть на могилу своего бывшего друга, который сейчас мёртв... Надеюсь он сейчас в раю...
Л: - Он не в раю.
Во: - К-как не в раю? Он же погиб, спасая вас?
Л: - Я сегодня был в раю и там нету Аластора. Странно кстати... За такой поступок он должен был быть там...
          Люцифер задумался. Ведь действительно. Раз Пентиус скончался ради друзей и он в раю, а Аластор ради Люцифера, то тогда почему он не попал в рай?
Во: - О чём задумались?
Л: - Да закрой рот.
           Король нахмурился.
Л(м): - А вдруг он мне что-то не договаривает...
           Люцифер посмотрел наверх. По телу Вокса пробежали мурашки, будто его кто-то трогает.
Во: - Вы чувствуете?
Л: - Чё?...
Во: - Здесь будто-то кто-то есть...
           Люци встал на ноги и осмотрелся вокруг. Никого не было, но тогда... Почему они оба чувствуют, что тут кто-то есть?...

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя